Лабораторная работа №1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
по дисциплине
«Функциональное и логическое программирование»
Задание. Вариант №6.
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по неубыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность.
Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка.
по дисциплине
«Функциональное и логическое программирование»
Задание. Вариант №6.
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по неубыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность.
Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка.
Дополнительная информация
ЗАЧЁТ,2012
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Описание решения
Решение – рекурсивное. Функция CREATE преобразует список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
Dusya
: 12 сентября 2012
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x.
Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
2. Описание функции, алгоритм работы
Определим функцию с двумя аргументами (CopyN X N), где X-заданный атом, N-количество копий этого атома в возвращаемом списке.
В первую очередь надо проверить, что заданное значение X – это атом. Если это не так, то функция вернет NIL и завершит работу.
В противном случае проверим, что зада
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Вариант 7
Условие задачи:
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Исходный текст программы:
(defun F (lambda (X L P)
(cond
((null L) nil)
((equal X (car L))
23 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (a (s (d (f (g))))).
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
boeobq
: 19 ноября 2021
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему
пр
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Roma967
: 7 ноября 2024
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 4. Сформируйте список из N элементов списка L, начиная с K-го элемента (нумерация элементов должна начинаться с 1).
Например, при L=(-2 6 s -1 4 f 0 z x r), K=3, N=4 функция должна
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Roma967
: 7 ноября 2024
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи,
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.