Расчетно-гафическое задание по дисциплине: "Базы данных"

Цена:
145 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 593649A8-C629-4A06-96DD-118430074162.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Использование псевдонимов полей
С помощью запроса вывести из таблицы PARTS значения полей ID и ONHAND. При этом для столбца ONHAND результаты запроса должны отображаться с использованием псевдонима (альтернативного имени) “IN STOCK”.
Задание 2. Сортировка результатов запроса на выборку
С помощью запроса вывести из таблицы CUSTOMERS значения полей ID, LASTNAME и ZIPCODE. Результаты отсортировать по полю ZIPCODE в возрастающем порядке.
Задание 3. Использование операции сцепления строк
Построить запрос для извлечения из таблицы CUSTOMERS полей LASTNAME и FIRSTNAME. При этом результаты запроса должны отображаться в виде одного столбца с заголовком (псевдонимом) “NAME”.
Задание 4. Использование арифметических операций
Построить запрос, который по данным из таблицы PARTS определяет для каждой товарной еди-ницы разницу между значениями onhand и reorder, т.е. сколько экземпляров товара имеется на складе сверх установленной границы, при достижении которой требуется выполнить повторный заказ. Результаты запроса отобразить в виде одного столбца с заголовком (псевдонимом) “THRESHOLD”.
Задание 5. Использование встроенных функций языка SQL
Построить запрос для извлечения из таблицы CUSTOMERS полей COMPANYNAME и LASTNAME. С помощью встроенных функций UPPER и LOWER сделать так, чтобы при выводе каждой записи клиента название компании отображалось прописными буквами, а фамилия клиента — строчными.
Задание 6. Использование итоговых функций языка SQL
Построить запрос, который с помощью встроенных функций COUNT, MAX, MIN и AVG по-зволяет по данным из таблицы PARTS получить общее количество записей, а также максимальное, минимальное и среднее значение для поля UNITPRICE.
Задание 7. Работа со значением Null
Вывести поля ID и LASTNAME для всех записей клиентов, которые не имеют номера факса в поле FAX.

Задание 8. Выборка по составным условиям сравнения
С помощью запроса вывести из таблицы ORDERS значения полей ID, ORDERDATE и STATUS для заказов, которые сделаны не ранее 21 июня 2006 г. и в поле STATUS имеют значение B.
Подсказка. Чтобы преобразовать символьную строку '21.06.2006' в значение типа DATE, рекомендуется использовать следующую встроенную функцию: TO_DATE('21.06.2006').
Задание 9. Использование подзапросов
Вывести из таблицы ORDERS значения полей ID и ORDERDATE для всех заказов, которые сделаны клиентами с неизвестным номером факса в поле FAX.

Задание 10. Выборка с группировкой записей
Построить запрос, который по данным из таблицы ORDERS вычисляет общее количество заказов, сделанных каждым клиентом.
Задание 11. Выборка с группировкой записей и исключением групп
По данным из таблицы ORDERS сформировать список клиентов с указанием общего количества заказов для каждого клиента. В этот список не включать клиентов, которые разместили не более одного заказа.
Задание 12. Естественное (внутреннее) объединение двух таблиц
По таблицам CUSTOMERS и ORDERS получить данные о размещении заказов клиентами. В каждой строке списка указать сведения о клиенте (ID и LASTNAME из таблицы CUSTOMERS) и кода заказа. При выводе результатов запроса использовать псевдонимы CUSTOMER_ID, LASTNAME и ORDER_ID, а также сортировку по первому столбцу.
Задание 13. Внешнее объединение двух таблиц
При получении данных о размещении заказов клиентами (см. задание 12) включить в список даже тех клиентов, которые не имеют ни одного заказа.

Дополнительная информация

"Отлично"
Расчетно-гафическое задание по дисциплине: “ АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ” Вариант №9
Задание: 1. Осуществить анализ принципов технической реализации модели коллектива вычислителей. Проанализировать функциональную структуру одной из суперВС (из списка Тор500). 2. Произвести численный расчет и построить график для функции осуществимости решения задач на ЭВМ для следующих показателей: – интенсивности решения задач , – среднего времени безотказной работы ч
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
71 руб.
promo
Расчетно-гафическое задание по дисциплине: “Архитектуры вычтслительных систем ” Вариант №10
Задание: 1. Осуществить анализ возможностей вычислительных систем с SIMD-архитектурой 2. Рассчитать функцию r(t) надежности ЭВМ II поколения и построить для нее график
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
70 руб.
promo
Расчетно-графическое задание по курсу БАЗЫ ДАННЫХ Тема: база данных «Банк».
1. Задание для РГЗ. Разработать базу данных «Банк». 2. Описание типов сущностей. a. Клиенты_Банка. Сущность описывает информацию о клиентах банка. b. Депозит. Сущность описывает информацию о вкладах существующих в нашем банке. c. Платежи. Сущность описывает информацию о платежах, осуществляемых клиентами. d. Депозит_Клиент. Сущность описывает информацию о вкладах, произведенных клиентами банка. e. Сотрудники. Сущность описывает информацию о сотрудниках, работающих в банке. f. Организации. Су
User teacher-sib : 9 ноября 2016
150 руб.
promo
Расчетно-графическое задание по курсу БАЗЫ ДАННЫХ Тема: база данных «Деканат».
1. Задание для РГЗ. Разработать базу данных «Деканат» для учета экзаменационных результатов студентов факультета ИВТ. 2. Описание типов сущностей. a. Кафедра. Сущность описывает информацию о кафедре. b. Специальность. Сущность описывает одну из специальностей, по которой обучаются студенты факультета ИВТ. Имеет некоторый список предметов, которые изучаются в курсе по данной специальности. c. Группа. Сущность описывает информацию о какой-либо группе факультета ИВТ. Каждая группа принадл
User teacher-sib : 9 ноября 2016
150 руб.
Расчетно-графическое задание. Базы данных Аэропорт
Разработать базу данных «Аэропорт» для продажи билетов. • Пункты. Сущность описывает информацию о пунктах назначения. • Билеты. Сущность описывает информацию о билетах(класс, место, продан или нет) • Скидки. Сущность описывает информацию о возможных скидках. На каждый билет приходится не более одной скидки. • Рейсы. Сущность описывает информацию о рейсах. Каждый рейс идет до одного пункта на одном самолете. Количество билетов не больше мест. • Пассажир. Сущность описывает информацию о пассажи
User Zenkoff : 3 марта 2014
50 руб.
Расчётно-графическая работа по дисциплине: Базы данных, Вариант №2
Расчетно-графическая работа Задание расчётно-графической работы состояло из двух обособленных частей (первая включала работу с SQL, а вторая – с PHP): Написать три сценария (1 часть): 1.создание таблицы; 2.начальное заполнение таблицы данными; 3.выборки из таблицы итоговой информации. Написать три РНР-скрипта: •создание таблицы в СУБД MySQL и начальное заполнение таблицы данными; •создание HTML-формы (вида радиокнопки) для выбора имени столбца таблицы; •вывод в браузере содержимого выбранного с
User NikolaSuprem : 21 мая 2021
170 руб.
Базы данных. Расчетно-графическая работа. Вариант 19. PHP
Расчетно-графическая работа Задание расчётно-графической работы состояло из двух обособленных частей (первая включала работу с SQL, а вторая – с PHP): Написать три сценария (1 часть): 1.создание таблицы; 2.начальное заполнение таблицы данными; 3.выборки из таблицы итоговой информации: a)Вывести данные об ОС, не попадающих в список, задаваемый с помощью параметра. b)Вывести число OC и число типов каждой фирмы, кроме типа, название которого задавать с помощью параметра. c)Вывести названия ОС, имею
User LowCost : 8 января 2021
199 руб.
promo
Расчетно-графическое задание по дисциплине:.Базы данных. Вариант 8
Написать три сценария (командные файлы): 1) создания таблицы, 2) начального заполнения таблицы данными, 3) выборки из нее итоговой информации. Таблица должна содержать данные согласно вашему варианту задания (варианты указаны в файлах *.txt, где * соответствует номеру группы, N варианта соответствует номеру в журнале группы). Имя таблицы должно быть в точности таким, как написано в задании. Изменять данные в приведенных таблицах НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ! Структура таблицы должна включать ключево
User zalexz95 : 17 октября 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх