Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Билет №11

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ.
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. Как будет выглядеть импульс цифрового сигнала если его спектр ограничен верхними частотами.
6. Кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В2Т (таблица), если на его входе двоичная последовательность имела вид: 100110110011110111.
7. Назначение сверхцикловой синхронизации в ЦСП с ИКМ. Как осуществляется эта синхронизация? Кратко, изложить самую суть.
8. Что такое временные сдвиги и для чего они нужны?

Дополнительная информация

Работа сдана в 2012г.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Билет №11.
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №11
Билет № 11 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои, и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается. 5. Поясните, как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции. 6. В чем состоят функции кросс-коннектора?
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11
1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств. 3. Требования к линейным кодам. 4. Принцип организации тактовой синхронизации.
User axaone : 26 ноября 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №11
Билет № 11 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается. 5. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции. 6. В чем состоят функции кросс- коннектора?
User chester : 12 декабря 2014
300 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Билет №11 1. Нелинейный кодер. Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
User zakajka : 7 октября 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Roma967 : 10 февраля 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет №5 1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User SibGOODy : 23 сентября 2023
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх