Проект электрической части узловой подстанции

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Графика.dwg
material.view.file_icon ДП. Проект электрической части узловой подстанции.docx
material.view.file_icon Титул, содержание, задание.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Общая часть
1.1 Расчет электрических нагрузок по нагрузкам и подстанции в целом
1.1.1 Расчёт электрических нагрузок
1.1.2 Расчёт суточных графиков нагрузки
1.2 Расчёт мощности подстанции
1.3 Выбор числа, мощности и типа трансформаторов подстанции
1.4 Выбор принципиальной электрической схемы подстанции
1.5 Выбор проводов ВН кабелей и шин НН и СН
1.5.1 Выбор проводов ВН
1.5.2 Выбор кабельных линий на СН и НН
1.5.3 Выбор шина на ВН, СН и НН
2. Специальная часть
2.1 Расчет токов короткого замыкания, выбор коммутационной аппаратуры
2.1.1 Расчёт в точке К1
2.1.2 Расчёт в точке К2
2.1.3 Расчёт в точке К3
2.1.4 Выбор выключателей
2.1.5 Выбор разъединителей
2.1.6 Выбор комплектно распределительных устройств
2.1.7 Выбор заземлителя
2.1.8 Проверка кабелей и шин на термическую стойкость
2.2 Система учёта и измерения электроэнергии.
2.2.1 Выбор трансформаторов тока
2.2.2 Выбор трансформаторов напряжения
3. Экономика и организация производства
3.1 Организация эксплуатации
3.2 Технико-экономические показатели проекта
4. Охрана труда и электробезопасность
4.1 Электробезопасность
4.2 Охрана труда при выполнении работ
4.3 Мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, выполняемых со снятием напряжения
4.4 Плакаты и знаки безопасности
4.5 Вредные и опасные производственные факторы действующие на эксплуатирующий персонал
4.6 Первая помощь пострадавшим от электрического тока
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Лист №1 Суточные графики подстанции _
Лист №2 Однолинейная схема узловой подстанции __
Лист №3_ План и разрез узловой подстанции 330/110/10 кВ
Лист №4 Схема подключения КИП

Дополнительная информация

2013 г. МИТ Мирнинский индустриальный техникум
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх