Математический анализ, 1 семестр, варинат № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти пределы функций:
2.Найти значение производных данных функций в точке x=0:
3. Провести исследование функции с указанием
- области определения и точек разрыва;
- экстремумов;
- асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
2.Найти значение производных данных функций в точке x=0:
3. Провести исследование функции с указанием
- области определения и точек разрыва;
- экстремумов;
- асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Дополнительная информация
2012год, СИБГУТИ, Агульник В. И., ЗАЧЕТ.
Похожие материалы
Пластина. Варинат 8
lepris
: 5 октября 2022
Пластина. Варинат 8
Вариант 8 часть 2 Пластина
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертежи выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Экзамен. Математический анализ (1 семестр).
s-kim
: 9 февраля 2013
1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными числами в алгебраической форме.
2. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к линии.
3. Вычислить предел
4. Найти точки экстремума функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
150 руб.
Экзамен по математическому анализу 1 семестр
AndyKKKK
: 5 марта 2010
Билет № 13
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация.
2. Формула Тейлора для функции одного переменного.
3. Вычислить предел .
4. Исследовать на экстремум функцию .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
50 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №1 Семестр 1
kotyra
: 4 февраля 2009
1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными в алгебраической форме.2. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к линии.3. Вычислить предел 4. Найти точки экстремума функции Найти интеграл
Контрольная работа. Математический анализ (1 семестр).
s-kim
: 9 февраля 2013
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производной данной функции в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функции с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить график функции.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площадь области, заключенной между линиями
100 руб.
Математический анализ. 1 семестр. 16 билет.
Shee
: 20 марта 2011
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел.
4. Найти полный дифференциал функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры p=4(1-2cos ф)
60 руб.
Математический анализ 14- вариант 1-семестр
димашул
: 15 июня 2010
Задание 1.найти пределы функций
Задание 2 .Найти значение производной данной функции в точке х=0;
Задание 3.Провести исследование функции с указанием;
Задание 4 .Найти неопределенные интервалы: Задание 5. Вычислить площадь области , заключенных между линиями;
100 руб.
СибГУТИ. Математический анализ. 1 семестр. Экзамен.
astebor
: 9 марта 2010
1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах.
2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции.
3. Найти асимптоты кривой y=x^2/sqrt(x^2-1)
4. Найти экстремумы функции z=xy+50/x+20/y, x>0, y>0.
5. Найти интеграл sin(3-5x)dx.
6. Вычислить интеграл xsinxdx.
7. Исследовать сходимость интеграла dx/(1+x^2).
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=3+2x-x^2 и y=0.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.