Контрольная работа по предмету "Дискретная математика". Вариант № 1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диск матем КР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
1.  .
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

СибГУТИ работа контрольная вариант 1 по предмету "Дискретная математика" 2 семестр
Контрольная работа по предмету дискретная математика
1. , ; ; ; . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 1. . 1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”. x1 – погода подходит для пикника x2 – на небе светит солнце, не идет дождь I. Задано универсальное множество и множества
User nataliykokoreva : 2 апреля 2013
150 руб.
Контрольная работа по предмету дискретная математика
Каждый вариант содержит несколько типов задач, отмечаемых римскими цифрами. Номер варианта определяется последней цифрой пароля. I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1. , ; ; ; . а), б) , в) , г) , д) . 2. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 3. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 4. , ; ; ; .
User ohotnik1986 : 8 января 2010
50 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Семестр №3
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Семестр №3 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. см. скриншот 1 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В.» 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальн
User Елена22 : 18 августа 2014
200 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Семестр №3 promo
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». Вариант № 10
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
Контрольная работа по предмету "Дискретная математика" (2-й вариант)
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать ор
User BuKToP89 : 27 августа 2012
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3. 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. см. скриншот 1 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3. Для булевой функции f(x,y,z) на
User Елена22 : 10 августа 2014
300 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3. promo
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». Вариант № 10. (2-й семестр)
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матр
User IvanDivan : 7 января 2015
220 руб.
Контрольная работа №1 по предмету: Дискретная математика. Вариант 01. Семестр 2-й
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”. 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По та
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх