Вычислительная математика. Курсовая работа №1 - Вариант № 9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kurs_r1.exe
material.view.file_icon kurs_r1.pas
material.view.file_icon Курс.раб1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциального уравнения, результаты интерполяции и количество теплоты.
Номер уравнения выбирается по последней цифре пароля.

Дополнительная информация

Работа зачтена.
Вариант №9
Год сдачи 2011
Вычислительная математика Вариант 9
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. 1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. 2. Написать программу, которая: а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: деления пополам (
User Владислав161 : 19 июня 2022
300 руб.
Вычислительная математика. ВАРИАНТ №9
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. 1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. 2. Написать программу, которая: а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.00
User DArt : 3 ноября 2021
150 руб.
Вычислительная математика. ВАРИАНТ №9
Вычислительная математика, вариант 9, Word + Mathcad
Задание: 1) Отделить графически первый положительный корень трансцендентного уравнений. 2) Выбрать начальное приближение для первого положительного корня в соответствии с заданным методом. 3) Уточнить корень уравнения вычислительным блоком ППП MathCAD: Given – Find. 4) Составить программу для уточнения корня уравнения в соответствии с заданным методом с точностью и . 5) Оценить эффективность метода (количество итераций, относительная погрешность). В качестве точного корня уравнения взять знач
User vladslad : 4 сентября 2015
150 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант №9
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений
User nik200511 : 18 декабря 2013
147 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант №9
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант № 9
Тема работы: Создание программы для определения количества теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЗАДАНИЕ 4 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5 2.1. Метод Рунге-Кутта для численного решения дифференциальных уравнений 5 2.1.1. Задача Коши 5 2.1.2. Описание метода 5 2.2. Метод линейной интерполяции 6 2.2.1. Общие сведения об интерполировании 6 2.2.2. Описание метода 7 2.3. Метод Симпсона для численного интегрирования 8 2.3.1. Общие сведения о численном интегрировани
User TechUser : 29 октября 2013
100 руб.
Курсовая работа. Вычислительная математика. Вариант № 9
Задание к работе: Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для
User tefant : 5 февраля 2013
300 руб.
Курсовая работа. Вычислительная математика. Вариант № 9
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений
User russkih1984 : 3 февраля 2013
400 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант №1
Задание Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: y'=1-sin(3x+y)+y/(2+x) y(0)=1 !СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: 1 Q=|y^2 dt 0 Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кут
User popye : 23 ноября 2014
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх