Европейский и австралийский консерватизм 19-20 вв.

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-35240.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Министерство образования Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра иностранных языков РЕФЕРАТ на тему Европейский и австралийский консерватизм XIX - XX вв. Выполнил соискатель Лыков А.Е. Проверил преподаватель Афанасьева Н.Н. Екатеринбург 2002 Оглавление Введение 1.

Основные положения консерватизма а Догматика б Типология в Социально-политические истоки 2. Развитие консерватизма в XIX в а В Европейских странах б В Австралии . 3. Либертарианство первой половины ХХ в а В Европейских странах б В Австралии . 4. Неоконсерватизм а В Европейских странах б В Австралии . Заключение Список литературы .

Введение Основные положения консерватизма Догматика Типология Социально-политические истоки 2. Развитие консерватизма в XIX в В Европейских странах В Австралии 5. В Австралии . Заключение Список литературы .

Консерватизм Идеология консерватизма ставила в тупик немало ученых, которые решали определить ее сущностные моменты. По сути, это - скорее психологическое предпочтение, чем рациональная идеология . Как таковые, консерваторы могут появляться даже внутри радикальной политики, обычно в качестве правого крыла политического движения, или в качестве сторонников традиционных методов. Последнее особенно заметно в обществах, где старая культура была нарушена революцией или колониализмом.
Культура России 9 - 20 вв.
Культура Киевской Руси в IX – XIII вв. Комаровская А.В. Характеристика исторических условий данного периода времени РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКА ЛИТЕРАТУРА ИСКУССТВО ОСОБЕННОС-ТИ БЫТА ВЫВОДЫ Культура Руси этого времени отражает период перехода от союзов племен к единой древнерусской народности, от ранне- феодального общества к более развитому, где укреплялись феодаль-ные отношения от единой Руси с центром в Киеве к раздробленности. В это время господ-ств
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
Капиталистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.
Буржуазная революция 1867-1868 гг. («Реставрация Мэйдзи») открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального землевладения, упразднение сословного неравенства, легализация сделок на землю, поощрение предпринимательства создавали необходимые условия для сравнительно быстрого развития капитализма. Наиболее важные из буржуазных преобразований коснулись аграрных отношений. Кру
User Qiwir : 3 сентября 2013
15 руб.
Капитилистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.
Министерство общего и профессионального образования Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и политической истории Р е ф е р а т на тему Подготовил студент 3-го курса 1 группа ФЭАПП Голубев С. H. Проверил Гусарова Л. Ф. Cаратов 1999 Буржуазная революция 1867-1868 гг. Реставрация Мэйдзи открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального земл
User Aronitue9 : 16 февраля 2013
19 руб.
Сущность научно-технического прогресса и научно-технических революций 19-20 вв. и их экономическое значение для стран Европы, Азии и Америки
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Сущность и основные особенности НТП и НТР……………………………… 5 1.1 Основные понятия научно-технического прогресса, его направления и формы. 5 1.2 Научно-техническая революция: понятие, сущность и основные направления.. 7 Глава 2 Значимость научно-технического прогресса для стран……………………….. 11 2.1 Европа………………………………………………………………………………….. 11 2.2 США…………………………………………………………………………………… 13 2.3. Азия……………………………………………………………………………………. 15 Гла
User bikovka96 : 11 декабря 2017
150 руб.
Сущность научно-технического прогресса и научно-технических революций 19-20 вв. и их экономическое значение для стран Европы, Азии и Америки
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх