Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг_КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по предмету Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.

Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задача № 2: Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС
01 210 2480
02 180 2385
03 205 2430
04 200 2400
05 185 2360
06 175 2370
07 240 2500
08 265 2550
09 250 2535
10 310 2600
11 305 2615
12 205 2460

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Объем реализации в среднем за сутки, штук Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.
01 150 1155
02 145 1135
03 170 1145
04 210 1190
05 165 1140
06 200 1200
07 280 1300
08 250 1225
09 290 1300
10 240 1195
11 260 1230
12 250 1220

Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки:
Рецензия:Уважаемый ,

Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задач
User ZhmurovaUlia : 8 февраля 2019
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затр
User ZhmurovaUlia : 8 февраля 2019
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант 02
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача 2 Для
User Антон39 : 1 февраля 2016
230 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №7
1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: 4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: 5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации: 6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы: 7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна 8.Концепция интенсификации коммерческих усил
User TAUQOT : 10 июня 2016
400 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико–математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Выбираем из таблицы 1.1 данные с
User Вася Пупкин : 10 мая 2016
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг» Введение Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
User mirsan : 14 февраля 2016
85 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 3,00 45 3,05 48 3,10 39 3,15 40 3,20 34 3,25 27 3,30 29 3,35 26 3,40 24 3,45 21 3,50 19 Необходимо: 1. Про
User fedosxxl : 25 сентября 2015
180 руб.
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7
На основании данных таблицы 1., графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1). Рисунок 1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2 2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих. ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазин
User Nevka : 10 февраля 2015
100 руб.
«Преемственность в развитии государственно-правовой мысли в переходный период развития государства и общества»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Глава 1. Понятие переходного периода в государстве…………………………5 Глава 2. Этапы и особенности переходного периода………………………...11 2.1. Этапы переходного периода………………………………………………..11 2.2.Некоторые особенности государства переходного типа…………………13 Глава 3. Особенности развития конституционного законодательства в переходный период………………………………………………………………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….34
User qwerty123432 : 7 ноября 2022
35 руб.
«Преемственность в развитии государственно-правовой мысли в переходный период развития государства и общества»
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика Вариант №1
Задание 1 Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. Задание 2 В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? Задание 3 В оперативную часть поступает в
User bikovka96 : 25 февраля 2019
70 руб.
Лабораторная работа №5 (на С++) по дисциплине "Теория информации"
Почти оптимальное кодирование Цель работы: Изучение метода почти оптимального кодирования Шеннона. Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования. Результат: программа, тестовые примеры, отчет. 1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Шеннона. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторной работе №1-4. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отличаются, знак
User Greenberg : 2 апреля 2016
49 руб.
Теория организации и организационное поведение.Тест Синергия/МТИ 2023г
Сдано на 100 баллов в 2023г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 Теория организации — наука об общих закономерностях образования, устройства, функционирования и развития организаций как … систем. 2 Идеи М. Вебера легли в основу … направления развития менеджмента и теории организации. 3 Лонгитюдное наблюдение — научный метод, предполагающий изучение … 4 Второй тезис теории сит
User annaserg : 12 августа 2024
250 руб.
up Наверх