"Функциональное и логическое программирование". Лабораторная работа №3. Вариант №15

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.LSP
material.view.file_icon ЛР-3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-четное число.

Дополнительная информация

год сдачи 2012
оценка - зачет
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию). Описание решения Определяем функционал CHANGE, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *, используя применяющий функционал FUNCALL.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №3 Вариант 7 Условие задачи: Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Исходный текст программы: (defun maplist1 (fn l) (cond ((null l) nil)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №3.
Лабораторная работа No3 Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG; файл cо входными данными для программы. Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с
User nik200511 : 17 мая 2019
183 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №3.
Лабораторная работа №3 Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User SibGUTI2 : 26 июня 2016
35 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Задание: Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User wchg : 20 августа 2013
79 руб.
Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 3 Вариант №6
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG; файл cо входными данными для программы. Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящи
User Notsohxc : 7 февраля 2023
80 руб.
Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 3 Вариант №6
Привод цепной 60-3-0,5/2,5-Усовершенствование устьевой арматуры для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50 для установки одновременной раздельной эксплуатации двух пластов ОРЭ-Разработка устьевой арматуры для установки одновременной разд
Привод цепной 60-3-0,5/2,5-Усовершенствование устьевой арматуры для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50 для установки одновременной раздельной эксплуатации двух пластов ОРЭ-Разработка устьевой арматуры для установки одновременной раздельной эксплуатации двух пластов-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Пояснительная записка содержит 110 страниц машинописного текста, 14 таблиц, 25 рисунков, список использованных источников - 21 наименование. АРМ
User nakonechnyy.1992@list.ru : 25 сентября 2018
3735 руб.
Привод цепной 60-3-0,5/2,5-Усовершенствование устьевой арматуры для штанговых глубиннонасосных штанговых установок АУ-140-50 для установки одновременной раздельной эксплуатации двух пластов ОРЭ-Разработка устьевой арматуры для установки одновременной разд
Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах
Безопасность дорожно-транспортного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований правил дорожного движения. За 5 лет на дорогах Кировской области с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет произошло 1427 дорож
User Elfa254 : 10 февраля 2014
15 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1. Зачетная работа
Вопрос: Каким образом выбирается последовательность шагов в методе Шелла? Предварительное упорядочивание в методе Шелла проводится с помощью... Обозначим через ... шагов Метод Шелла состоит в последовательном ... Эффективность метода зависит от... При такой последовательности ...
User nik200511 : 24 июня 2014
1 руб.
Логические методы исследования
Понятие суждения и умозаключения Логика законов Гуманитарные методы исследования Список используемой литературы Форма мысли, представляющая собой логическую связь двух и более понятий, могущая быть истинной или ложной, называется суждением. Между понятиями, как известно, устанавливаются отношения тождества, подчинения, частичного совпадения (пересечения, перекрещивания, сходства), которые выразимы утвердительной логической связкой "есть"; отношения же противоречия, противоположности и соподчинен
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
up Наверх