Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.

Цена:
29 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2366_09 - Программирование 1 сем - Зач - Иванов П.Ю. ПБТ-22.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”

1. Правила получения зачета
Для получения зачета по данной дисциплине необходимо:
- выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет;
- выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет;
- выполнить зачетное задание согласно своему варианту.

!!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля

2. Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания своего варианта;
2. Ход решения ;
3. Ответ.
3. Пример оформления работы
Вариант 1.
Определить значение переменной y после работы следующей программы
a = 10; b = 2* a / 5 – 14; x = 0; y = a + b – 5;
if ( a + b > –2 ) and ( b + y < 0 ) then begin x = x – y; y = x + 2 end;
if ( y < 0 ) or ( b > 6 * a ) then begin x = x + 1; y = y – 7 end;
Ход решения:
a=10 b= -10 x=0 y= -5
( a + b > –2 )= ( 10 +(-10) > –2 )=0>-2=True
( b + y < 0 ) =( -10 +(-5) < 0 ) = True
( a + b > –2 ) and ( b + y < 0 ) = True
x=0-(-5)=5
y=5+2=7
( y < 0 )=7<0=False
( b > 6 * a )= ( -10 > 6 *10 )=-10>60=False
( y < 0 ) or ( b > 6 * a ) =False
Ответ: y = 7



4. Варианты зачетного задания


8. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;

Дополнительная информация

2012. Зачет.
Зачет по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (1 часть). Билет №9
Зачет По дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (1 часть). Билет 9 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User dubhe : 22 февраля 2015
200 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Программирование на языке высокого уровня» (Часть 1). Вариант №0(10)
Текст задания: 0. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
User Amor : 3 ноября 2013
150 руб.
Передача и распределение электрической энергии
Выбор вариантов распределительной сети - Выбор вариантов схемы соединений сети - Выбор номинальных напряжений сети - Выбор сечения проводов - Проверка сечений проводов по техническим ограничениям - Определение сопротивлений и проводимостей ВЛЭП - Приближенное определение потерь напряжения - Выбор трансформаторов на подстанции - Определение проводимостей и сопротивлений трансформаторов - Приближенный расчет потерь активной и реактивной мощностей - Составление балансов активной и реактивной мощнос
User Lokard : 25 марта 2013
5 руб.
Основы национальной безопасности Российской Федерации
Введение Сегодня положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. В начале третьего тысячелетия многократно возросли экономический, научно-технический, духовный потенциалы человечества, ускорившие формирование постиндустриальной цивилизации. Мир стал более целостным и взаимозависимым в силу объективных процессов интеграции, изменился его политический климат. После окончания эры биполярной конфронтации в системе международных отношений возобладали две вз
User Elfa254 : 14 сентября 2013
5 руб.
Рецензия на программу "Тема" - "журналистская этика"
Эта передача, на мой взгляд, получилась абсолютно провальной. И заслуга в этом ее ведущего г-на Гусмана. Он фактически неконтролировал ситуацию, аудитория ему не подчинялась(судя по всему, на основании того, что большинство выступавших являлись профессиональнымижурналистами, в отличие от самого Гусмана). В результате сама тема передачи оказалась отодвинутой на второй план, а всех увлек вопрос о возмездии за критическую(пусть и “разгромную”) статью, о праве журналиста писать о знаменитостях все,
User Qiwir : 27 июля 2013
10 руб.
Симплекс метод на Delphi
программа решающая задания симлекс методом.
User mars207 : 19 мая 2009
150 руб.
Симплекс метод на Delphi
up Наверх