Дорожно-транспортные происшествия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рост автомобилестроения приводит к повышению интенсивности движения на дорогах. В связи с этим значительно усложняются проблемы обеспечения безопасности движения. Нарушение правил безопасности движения автомототранспорта и городского электротранспорта, повлёкшее за собой дорожно-транспортное происшествие (ДТП), относится к преступлениям против общественной безопасности, общественного порядка и здоровья населения. Определяющим моментом при квалификации названных правонарушений
являются наступившие последствия, указанные в законе, к которым относятся: причинение смерти или телесных повреждений людям; повреждение транспортных средств; порча или утрата груза; причинение иного существенного материального ущерба. При отсутствии таких последствий наступает административная ответственность. Все ДТП подразделяются на следующие типы: столкновение; опрокидывание; наезд; наезд на препятствие (неподвижный предмет); наезд на пешехода; наезд на велосипедиста; наезд на стоящее транспортное средство;
наезд на гужевой транспорт; наезд на животное; падение пассажира; прочие происшествия, т. е. не относящиеся ни к одному из перечисленных видов (например, падение груза из кузова и т. д.). Большинство ДТП происходит в результате неправильных действий водителей или других работников транспорта. Их причинами могут быть и действия (или бездействие) других лиц - пешеходов, велосипедистов, пассажиров, а также неисправности транспортных средств, неудовлетворительное состояние дорог и др.
являются наступившие последствия, указанные в законе, к которым относятся: причинение смерти или телесных повреждений людям; повреждение транспортных средств; порча или утрата груза; причинение иного существенного материального ущерба. При отсутствии таких последствий наступает административная ответственность. Все ДТП подразделяются на следующие типы: столкновение; опрокидывание; наезд; наезд на препятствие (неподвижный предмет); наезд на пешехода; наезд на велосипедиста; наезд на стоящее транспортное средство;
наезд на гужевой транспорт; наезд на животное; падение пассажира; прочие происшествия, т. е. не относящиеся ни к одному из перечисленных видов (например, падение груза из кузова и т. д.). Большинство ДТП происходит в результате неправильных действий водителей или других работников транспорта. Их причинами могут быть и действия (или бездействие) других лиц - пешеходов, велосипедистов, пассажиров, а также неисправности транспортных средств, неудовлетворительное состояние дорог и др.
Похожие материалы
Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий
DocentMark
: 14 сентября 2013
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) криминальной природы возникают в процессе эксплуатации транспортных средств при их передвижении по дорогам. Они связаны с нарушением нормальной работы транспорта, не редко сопряжены с гибелью людей, материальным ущербом и другими вредными последствиями. Видами ДТП являются: а) наезд транспортного средства на пешехода; б) столкновение транспортных средств; в) опрокидывание транспортного средства; г) наезд транспортного средства на препятствие; д) падение па
15 руб.
Особенности осмотра места дорожно-транспортного происшествия
Slolka
: 14 сентября 2013
На место ДТП сотрудники ДПС выезжают без оперативно-следственной группы (бригады), если у автомобилей имеются только механические повреждения, а у водителей и пассажиров отсутствуют серьезные травмы, либо вместе с оперативно-следственной группой (бригадой) при наличии тяжких последствий аварии в виде гибели людей. Наличие на месте происшествия следователя как бы предполагает более высокое качество проведения всех неотложных следствеьных действий, ибо тяжкие последствия ДТП подразумевают вероятно
5 руб.
Дорожные условия и безопасность дорожного движения
димус
: 7 января 2012
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Оценка безопасности движения на участках автодороги 6
1.2 Расчет скоростей движения по трассе и построение
графиков скоростей 6
1.2.1 Расчет коэффи
Дорожный каток
MagicT
: 11 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные для расчета объемного гидропривода 4
2. Описание принципиальной гидравлической схемы 5
3. Расчет объемного гидропривода 6
3.1. Определение мощности гидропривода и насоса 7
3.2. Выбор насоса 8
3.3. Определение внутреннего диаметра гидролиний, скоростей движения жидкости 10
3.4. Выбор гидроаппаратуры, кондиционеров рабочей жидкости 12
3.5. Расчет потерь давления в гидролиниях 15
3.6. Расчет гидромотора
5 руб.
Дорожные машины
сашасс
: 11 января 2012
Назначение и краткое описание устройства скрепера……………………..
2 Анализ патентной литературы……………………………………………….
3 Расчет основных параметров скрепера……………………………………...
4 Баланс мощности……………………………………………………………..
5 Тяговый расчет скрепера…………………………………………………….
6 Определение производительности…………………………………………..
6.1 Расчет привода элеватора………………………………………………..
7 Расчет гидроцилиндров подъема ковша…………………………………….
8 Определение расчетных нагрузок…………………………………………..
8.1 Основные положения расчета……………
Дорожная машина для ремонта асфальтобетонного полотна (дорожная фреза)
SerFACE
: 21 июня 2012
Одним з напрямків в тенденції розвитку машин для будівництва та експлуатації доріг, є вирішення проблем подальшого підвищення ефективності робочих органів дорожніх машин, для суттєвого підвищення виробничо-технологічних якостей машини на базі використання досягнень науки, техніки і передового досвіду. А також проблем вдосконалення систем приводу і енергетичних установок дорожніх машин для подальшого скорочення енергетичних витрат.
Формування нових технічних рішень пов'язане з розробкою раціональ
800 руб.
Моделирование дорожного движения
Решатель
: 12 октября 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Оценка пассажиропотока на маршруте
2.1. Сбор и анализ данных о пассажиропотоке
2.2. Расчёт показателей пассажиропотока
3. Оценка эффективности существующего маршрута городского наземного пассажирского общественного транспорта
3.1. Анализ текущей схемы маршрута
3.2. Оценка наполняемости транспортных средств
3.3. Расчёт коэффициента дублирования маршрута
4. Разработка предложений по оптимизации существующего маршрута
4.1. Обоснование необходимости изменений
4.2. Описа
2500 руб.
Проект дорожной СТОА
proekt-sto
: 22 марта 2023
СОДЕРЖАНИЕ
Задание…..………………………………………………………………………2
1.1 Мощность СТОА…………………………………………………….4
1.2 Годовой объем работ СТОА 4
1.3 Годовой объем вспомогательных работ……………………………..7
1.4 Технологически необходимое число рабочих………………………8
1.5 Штатное число рабочих……………………………………………….9
1.6 Число вспомогательных и инженерно-технических рабочих………………………………………………………….………..11
1.7 Число рабочих постов, автомобилей-мест хранения и ожидания…………………
100 руб.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 77 Вариант 2
Z24
: 5 ноября 2025
По условию предыдущей задачи требуется найти уровень H воды в баке при наличии избыточного давления р0 на его свободной поверхности. Потери напора на местных сопротивлениях принять равными 10 % от потерь напора по длине.
150 руб.
Правоведение. Задание 2. Прокурорский надзор.
studypro3
: 5 ноября 2018
Список практических заданий к семинару №2
1. Прокурор района прибыл в районную администрацию для проведения проверки законности правовых актов, изданных администрацией за последние 6 месяцев.
Какие правовые акты, иные документы надлежит истребовать прокурору для проверки? Каков возможный порядок действий прокурора?
2. Главный санитарный врач города сообщил в городскую прокуратуру, что в связи с жалобами на недомогание жителей, проживающих в новом микрорайоне «Северный», дозиметристами проведены
100 руб.
Система верхнего привода HCI-400 фирмы ТЕСКО-Силовой вертлюг с электроприводом-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 марта 2019
Система верхнего привода HCI-400 фирмы ТЕСКО-Силовой вертлюг с электроприводом-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Обзор конструкций существующих
систем верхнего привода
1.6 Системы верхнего привода Varko.
Система верхнего привода Варко Би Джей в настоящее время является в нефтегазовой промышленности стандартным оборудованием, позволяющим расширить возможности и повысить эффективность буровых операций. Сейчас гамма этих систем расширилась за счёт
3659 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. 5-й семестр. Экзамен. зачтено. 1-й вариант
Druzhba1356
: 26 марта 2017
Билет №9
1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах)
2. Выберите правильную формулу определения энтропии:
3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами:
-: коммутация пакетов;
-: использование меток;
-: независимая маршрутизация каждого пакета;
-: уменьшение накладных расх
150 руб.