Контрольная работа + экзаменационная работа + лабораторные работы по дисциплине: Основы визуального программирования, вариант 8

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Students.db
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Основы_визуального программирования_билет_2_экзамен.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Literature.DB
material.view.file_icon Literature.PX
material.view.file_icon Literature.TV
material.view.file_icon Literature.VAL
material.view.file_icon Literature.X02
material.view.file_icon Literature.XG0
material.view.file_icon Literature.Y02
material.view.file_icon Literature.YG0
material.view.file_icon Otdel.db
material.view.file_icon Otdel.FAM
material.view.file_icon Otdel.PX
material.view.file_icon Otdel.VAL
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon 111.txt
material.view.file_icon memo.txt
material.view.file_icon os.txt
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon test
material.view.file_icon test.txt
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon table_lab3-2.DB
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.FAM
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Faculty.VAL
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.TV
material.view.file_icon Group.VAL
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.FAM
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.TV
material.view.file_icon Stud.VAL
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.XG0
material.view.file_icon Stud.XG1
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Stud.YG0
material.view.file_icon Stud.YG1
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.FAM
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Faculty.VAL
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.TV
material.view.file_icon Group.VAL
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.FAM
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.TV
material.view.file_icon Stud.VAL
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.XG0
material.view.file_icon Stud.XG1
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Stud.YG0
material.view.file_icon Stud.YG1
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon sql
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторные работы №1-5.
№1:Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). Создать форму как показано на рисунке 1. Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл. Поместить на Panel1 компонент TSpeedButton (быстрая кнопка) с изображением часов (или с любым другим). Выбор изображения – свойство Glyph.
№2: : Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню. Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке. Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов. Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.
№3: Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard). Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
№4: Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ), Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе), Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон).
№5: Динамическое изменение SQL-запросов.

Контрольная работа:
Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы. Вариант 8.
Экзамен (билет 2):
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по нажатию на пункт меню Minimum: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid.
Вопрос 2. Создать таблицу Студенты. Работу с базой данных организовать, используя компонент TQuery. По кнопке Sort организовать сортировку данных по Фамилии (по возрастанию).
Основы визуального программирования. Вариант №8
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже прим
User Lira1 : 4 ноября 2014
130 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. Вариант №8
Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный д
User rt : 21 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №8.
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User ДО Сибгути : 4 декабря 2017
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №8
Задание Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-под
User Amor : 29 октября 2013
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине "Основы визуального программирования" (Вариант 8)
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже прим
User Greenberg : 14 марта 2012
245 руб.
Основы визуального программирование
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
User kseniy188 : 4 апреля 2017
250 руб.
Контрольная работа + экзаменационная работа + лабораторные работы по дисциплине: Операционные системы, вариант 8
Лабораторные работы No1-5. No1:Тема: Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе. Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения. В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать констант
User evgenyk : 18 марта 2013
450 руб.
Контрольная работа + экзаменационная работа + лабораторные работы по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант: 8
Лабораторные работы No1-5 Контрольная работа, вариант 8: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах примен
User evgenyk : 23 апреля 2012
550 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх