Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант № 11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AÈ B) \ (AÇ B) = (A\B) È (B\A) б) U2 \ (A ́ B) = (` A ́ U) È (U ́ ` B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,4),(b,3),(c,1),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,4),(4,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í Z2, P = {(x,y) | x2 + y2 = 1}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n3 + 5·n) кратно 6 для всех целых n 3 0.
No5 Бригада из семи взломщиков одновременно выходит на грабеж трех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по четырем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 14, 20? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задачи: с 1 по 10 все решены
а) (AÈ B) \ (AÇ B) = (A\B) È (B\A) б) U2 \ (A ́ B) = (` A ́ U) È (U ́ ` B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,4),(b,3),(c,1),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,4),(4,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í Z2, P = {(x,y) | x2 + y2 = 1}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n3 + 5·n) кратно 6 для всех целых n 3 0.
No5 Бригада из семи взломщиков одновременно выходит на грабеж трех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по четырем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 14, 20? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задачи: с 1 по 10 все решены
Дополнительная информация
Год сдачи: 2011
Оценка: Зачет
Вариант №11
Оценка: Зачет
Вариант №11
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дискретной математике
a-cool-a
: 4 мая 2012
Задание 1.
Для графа G=(X,U) ( рисунок 1) выполнить следующее:
1.1. Построить:
- матрицу смежности;
- матрицу инциденций.
1.2. Определить степени для всех вершин {xi} данного графа.
(Указать каким способом вычисляли S(xi)).
1.3. а). Подсчитать количество маршрутов длиной в графе G=(X,U).
б). Построить все длиной , связывающие вершины хi и хk ( помечены * ).'
Маршруты записать в форме: =( хi ,... хt ,..., хk), где p номер маршрута.
Примечание. Для выполнения п.1.3а) составить про
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №11.
BOETZ
: 9 апреля 2017
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2
50 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 11.
carbadjuec
: 23 июня 2011
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти ...
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Anza
: 8 июля 2019
Вариант 13
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
kas5360
: 26 ноября 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Задачи
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли от
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №11
kanchert
: 31 марта 2014
Вариант 11
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, являет
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
SOKOLOV
: 27 октября 2024
Вариант 6
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
184 руб.
Другие работы
Анку: персонификация смерти, вестник смерти или орудие смерти
Qiwir
: 8 августа 2013
В современном бретонском фольклоре фигура Анку (др. брет. Ancou, ср. брет. Ancaou, совр. Ankou - валл. angau - смерть) занимает особое место. Анку - один из самых популярных героев легенд и сказок как прошлого, так и настоящего. Однозначно интерпретировать эту фигуру и дать ей четкое определение довольно сложно. Обычный перевод этого слова "персонификация смерти в бретонском фольклоре" неполон и отражает лишь одно из значений этого слова, и только часть функций этого персонажа. В данной статье,
10 руб.
Препятствия на пути межличностного информационного обмена, пути их устранения
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Введение
Если описать работу менеджера, то руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях: информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы назыв
15 руб.
Контрольная работа №1 по курсу: Телевидение. Вариант №1
te86
: 8 января 2014
Вариант 01
Задача 1
Начертить осциллограмму сигнала, получающегося при развертке строки изображения №1. Заданный участок изображения состоит из 6 белых участков, 5 черных и одного серого.
Развертываемый участок изображения:
Задача 2
Поясните основные особенности зрения. Как они связаны с выбором основных характеристик ТВ системы (частота кадров, четкость и т.д.)
ЗАДАЧА 15. Поясните устройство и принцип действия оптических систем телекамер. Опишите достоинства и недостатки каждой из систе
60 руб.
Управление человеческими ресурсами. Контрольная работа. Вариант №2
sssttt
: 15 мая 2014
Реферат
На тему: Модели управления персоналом (американская, японская, европейская, западноевропейская, российская).
Оглавление
Введение.
Американская модель управления персоналом.
Японская модель управления персоналом.
Европейская модель управления персоналом.
Западноевропейская модель управления персоналом.
Российская модель управления персоналом.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение.
Одна из главных функций руководителя на предприятии – обеспечить и наладить слаженну
130 руб.