Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант № 11

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр.раб.1-вариант11.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AÈ B) \ (AÇ B) = (A\B) È (B\A)  б) U2 \ (A ́ B) = (` A ́ U) È (U ́ ` B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,4),(b,3),(c,1),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,4),(4,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í Z2, P = {(x,y) | x2 + y2 = 1}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n3 + 5·n) кратно 6 для всех целых n 3 0.
No5 Бригада из семи взломщиков одновременно выходит на грабеж трех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по четырем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 14, 20? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?

Задачи: с 1 по 10 все решены

Дополнительная информация

Год сдачи: 2011
Оценка: Зачет
Вариант №11
Контрольная работа №1 по дискретной математике
Задание 1. Для графа G=(X,U) ( рисунок 1) выполнить следующее: 1.1. Построить: - матрицу смежности; - матрицу инциденций. 1.2. Определить степени для всех вершин {xi} данного графа. (Указать каким способом вычисляли S(xi)). 1.3. а). Подсчитать количество маршрутов длиной в графе G=(X,U). б). Построить все длиной , связывающие вершины хi и хk ( помечены * ).' Маршруты записать в форме: =( хi ,... хt ,..., хk), где p номер маршрута. Примечание. Для выполнения п.1.3а) составить про
User a-cool-a : 4 мая 2012
100 руб.
Контрольная работа №1 по дискретной математике
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №11.
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AB) = (A\B)  (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU)  (UB). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2
User BOETZ : 9 апреля 2017
50 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 11.
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти ...
User carbadjuec : 23 июня 2011
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User kas5360 : 26 ноября 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №11
Задачи No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AB) = (A\B)  (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU)  (UB). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли от
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №11 promo
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №11
Вариант 11 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AB) = (A\B)  (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU)  (UB). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, являет
User kanchert : 31 марта 2014
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User SOKOLOV : 27 октября 2024
184 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх