Метатеория физической культуры: проблематика и перспективы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-20558.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современное развитие теоретических систем, их прогрессирующая сложность, возрастающий по экспоненте объем эмпирического и теоретического материала детерминируют метатеоретическую концептуальность их формирования - необходимость совершенствования их структурной организации (и формализованной, и содержательной), однако метатеоретические аспекты теории физической культуры (ТФК) и ее составляющих: теории физической рекреации, теории физического воспитания, теории спорта, теории физической реабилитации - адекватной разработки еще не получили.
Наше самое общее предположение состоит в том, что массив научной информации, вне зависимости от своего содержания и объектно-предметной сферы, которую он отражает, развивается в соответствии с объективными, возможно, еще не выявленными законами. ТФК как массив научной информации необходимо рассматривать в качестве динамичной системы, процессам развития которой, как внутренним, так и внешним, свойственны специфические закономерности, в соответствии с которыми должны осуществляться преобразование ТФК в парадигму структурной организации, адекватную метатеоретическим требованиям, ее дальнейшее совершенствование и теоретизация.
Выявление этих закономерностей как одна из задач изучения теоретических массивов в целом - прерогатива специальной научной дисциплины, выступающей средством реализации такого подхода. Это -"метатеория" - теория, анализирующая структуру, свойства, методы какой-либо научной теории, рассматривающая не столько содержательную сторону, сколько исчисление этой теории [17, с. 356]; "теория, изучающая другую теорию с целью уточнения ее объекта, предмета, применяемых методов исследования, взаимоотношения с другими теориями и т.д." [16, с. 170], "логическая теория", описывающая "внутреннюю логику построения, функционирования и развития другой теории", осуществляющая "исследование системы логических понятий и положений какой-либо теории с целью ее более рационального построения" [11, с. 51], рассматривающая "не объективный процесс физического воспитания, спортивной подготовки или рекреации человека, а процесс их познания, т.е. как наука, которая изучает объект и предмет теории физического воспитания, теории спорта или теории рекреации, применяемые в них исходные, основные понятия и пр." [7, с. 23]; для "теории вида спорта метатеорией будет являться та наука, которая будет рассматривать не объективный процесс спортивной деятельности в конкретном виде спорта, а ее (теории) объект, предмет, структуру" [12, c. 29]; также часть сложных слов "мета. . ." "в современной логической терминологии используется для обозначения таких систем, которые служат, в свою очередь, для исследования или описания других систем, например: метатеория" [15, с. 373].
Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы
Ежедневно мы слышим десятки новых слов. Заинтересовавшись, узнаем значения некоторых из них. Часто даже не задумываясь над тем, что через некоторое время одним из только что услышанных слов будут определять целую эпоху, делать его приставкой к слову «революция». Или же, по крайней мере, оно станет на столько ходовым, что даже ребенок, учащийся в начальных классах, сможет его безошибочно произносить и объяснять его значение. Кибермаркетинг — относительно новый термин. Этот вид маркетинга неслуча
User GnobYTEL : 25 июля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх