Метатеория физической культуры: проблематика и перспективы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современное развитие теоретических систем, их прогрессирующая сложность, возрастающий по экспоненте объем эмпирического и теоретического материала детерминируют метатеоретическую концептуальность их формирования - необходимость совершенствования их структурной организации (и формализованной, и содержательной), однако метатеоретические аспекты теории физической культуры (ТФК) и ее составляющих: теории физической рекреации, теории физического воспитания, теории спорта, теории физической реабилитации - адекватной разработки еще не получили.
Наше самое общее предположение состоит в том, что массив научной информации, вне зависимости от своего содержания и объектно-предметной сферы, которую он отражает, развивается в соответствии с объективными, возможно, еще не выявленными законами. ТФК как массив научной информации необходимо рассматривать в качестве динамичной системы, процессам развития которой, как внутренним, так и внешним, свойственны специфические закономерности, в соответствии с которыми должны осуществляться преобразование ТФК в парадигму структурной организации, адекватную метатеоретическим требованиям, ее дальнейшее совершенствование и теоретизация.
Выявление этих закономерностей как одна из задач изучения теоретических массивов в целом - прерогатива специальной научной дисциплины, выступающей средством реализации такого подхода. Это -"метатеория" - теория, анализирующая структуру, свойства, методы какой-либо научной теории, рассматривающая не столько содержательную сторону, сколько исчисление этой теории [17, с. 356]; "теория, изучающая другую теорию с целью уточнения ее объекта, предмета, применяемых методов исследования, взаимоотношения с другими теориями и т.д." [16, с. 170], "логическая теория", описывающая "внутреннюю логику построения, функционирования и развития другой теории", осуществляющая "исследование системы логических понятий и положений какой-либо теории с целью ее более рационального построения" [11, с. 51], рассматривающая "не объективный процесс физического воспитания, спортивной подготовки или рекреации человека, а процесс их познания, т.е. как наука, которая изучает объект и предмет теории физического воспитания, теории спорта или теории рекреации, применяемые в них исходные, основные понятия и пр." [7, с. 23]; для "теории вида спорта метатеорией будет являться та наука, которая будет рассматривать не объективный процесс спортивной деятельности в конкретном виде спорта, а ее (теории) объект, предмет, структуру" [12, c. 29]; также часть сложных слов "мета. . ." "в современной логической терминологии используется для обозначения таких систем, которые служат, в свою очередь, для исследования или описания других систем, например: метатеория" [15, с. 373].
Наше самое общее предположение состоит в том, что массив научной информации, вне зависимости от своего содержания и объектно-предметной сферы, которую он отражает, развивается в соответствии с объективными, возможно, еще не выявленными законами. ТФК как массив научной информации необходимо рассматривать в качестве динамичной системы, процессам развития которой, как внутренним, так и внешним, свойственны специфические закономерности, в соответствии с которыми должны осуществляться преобразование ТФК в парадигму структурной организации, адекватную метатеоретическим требованиям, ее дальнейшее совершенствование и теоретизация.
Выявление этих закономерностей как одна из задач изучения теоретических массивов в целом - прерогатива специальной научной дисциплины, выступающей средством реализации такого подхода. Это -"метатеория" - теория, анализирующая структуру, свойства, методы какой-либо научной теории, рассматривающая не столько содержательную сторону, сколько исчисление этой теории [17, с. 356]; "теория, изучающая другую теорию с целью уточнения ее объекта, предмета, применяемых методов исследования, взаимоотношения с другими теориями и т.д." [16, с. 170], "логическая теория", описывающая "внутреннюю логику построения, функционирования и развития другой теории", осуществляющая "исследование системы логических понятий и положений какой-либо теории с целью ее более рационального построения" [11, с. 51], рассматривающая "не объективный процесс физического воспитания, спортивной подготовки или рекреации человека, а процесс их познания, т.е. как наука, которая изучает объект и предмет теории физического воспитания, теории спорта или теории рекреации, применяемые в них исходные, основные понятия и пр." [7, с. 23]; для "теории вида спорта метатеорией будет являться та наука, которая будет рассматривать не объективный процесс спортивной деятельности в конкретном виде спорта, а ее (теории) объект, предмет, структуру" [12, c. 29]; также часть сложных слов "мета. . ." "в современной логической терминологии используется для обозначения таких систем, которые служат, в свою очередь, для исследования или описания других систем, например: метатеория" [15, с. 373].
Похожие материалы
Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы
GnobYTEL
: 25 июля 2013
Ежедневно мы слышим десятки новых слов. Заинтересовавшись, узнаем значения некоторых из них. Часто даже не задумываясь над тем, что через некоторое время одним из только что услышанных слов будут определять целую эпоху, делать его приставкой к слову «революция». Или же, по крайней мере, оно станет на столько ходовым, что даже ребенок, учащийся в начальных классах, сможет его безошибочно произносить и объяснять его значение.
Кибермаркетинг — относительно новый термин. Этот вид маркетинга неслуча
5 руб.
Другие работы
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Выбор резистора для зарядных устройств. Вариант 9.
glebova95
: 3 апреля 2020
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Выбор резистора для зарядных устройств. Вариант 9.
Тема: «Выбор резистора для зарядных устройств»
Цель лабораторной работы:
Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта:
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №1.
2. Осуществить расчет сопротивления R_x по условию, приведенного в задаче №1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адре
180 руб.
Экзамен по дисциплине "Экономико - математические модели". Билет № 1
Jack
: 24 апреля 2013
Билет № 1
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в н
130 руб.
Бух.учет. вариант №8
@ulana55_
: 2 октября 2018
Задача 1. Определить величину постоянных затрат на электроэнергию при следующих исходных данных
Месяц Объем производства по вариантам, тыс. шт. Расходы на электроэнергию, тыс. руб.
6 6
1 19 501
2 18 495
3 19 501
4 21 514
5 22 540
6 19 501
7 17 490
8 18 495
9 20 514
10 21 514
11 21 540
12 22 550
...
Задача 2. Предприятие получило заказ дополнительно произвести М единиц изделий и реализовать их по цене Ц ден.ед. за штуку. Транспортные расходы покрывает заказчик. Оценить выгодность этого заказа
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 13
Roma967
: 20 января 2023
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторо
1500 руб.