Разработка поста диагностики АТП на 326 автомобилей МАЗ-54331 с разработкой сьемника
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Правила охраны труда на постах диагностирования
3.3 Подбор технологического оборудования
3.4 Расчет производственных площадей
3.5. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2.Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3.Составление технологической карты
5.Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
5.2 Принцип действия приспособления
5.3 Расчёт приспособления
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Правила охраны труда на постах диагностирования
3.3 Подбор технологического оборудования
3.4 Расчет производственных площадей
3.5. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2.Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3.Составление технологической карты
5.Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
5.2 Принцип действия приспособления
5.3 Расчёт приспособления
Дополнительная информация
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 326 автомобилей МАЗ-54331, рассчитал производственную программу, годовой объем работ, численность производственных рабочих, подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.
Похожие материалы
Разработка поста диагностики АТП на 326 автомобилей МАЗ-54331
DocentMark
: 24 августа 2011
Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.
Колёсная формула 4x2
Полная масса автопоезда 25100 кг
Полная масса автомобиля 15100 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг
Распределение полной массы на заднюю ось
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.