Эффективность узлообразования на сетях сельской телефонной связи СТС". Вариант 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курс.работа_10вар.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение. Задание на курсовое проектирование 3
1. Разработка вариантов построения сети СТС 6
2. Расчет числа каналов межстанционной связи
для двух вариантов построения сети 8
3. Определение объема строительства по линейным сооружениям, станционному оборудованию и системам передачи 10
4. Схема организации связи 13
5. Расчет капитальных вложений 15
6. Выбор варианта построения сети по капитальным вложениям 18
7. Расчет численности работников по эксплуатационно-техническому обслуживанию СТС для двух вариантов организации сети 19
8. Определение эксплуатационных расходов по вариантам 22
9. Определение объема продукции по вариантам 28
10. Расчет показателей эффективности и определение экономически целесообразного варианта организации СТС в районе 29
Заключение 31
Список литературы 32

Дополнительная информация

Оценка ОТЛИЧНО.
Курсовая работа на тему: «Эффективность узлообразования на сетях сельской телефонной связи СТС»
Вариант 9. Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в табл.1. При выполнении курсового проекта необходимо решить следующие вопросы.
User natbd : 26 марта 2018
200 руб.
Основы проектирования телефонной связи. Вариант №8. Эффективность узлообразования на сетях сельской телефонной связи СТС
Содержание Исходные данные 3 Введение 4 I. Расчет эффективности использования радиальной схемы построения 7 1.1.Разработка схемы построения 7 1.2.Расчет числ
User Vladx : 26 апреля 2013
100 руб.
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
Вариант 10. Шатун
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 10. Шатун Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Вариант 10. Шатун
Вариант 10. Шатун
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Шатун 2. Палец Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
115 руб.
Вариант 10. Шатун
Шатун - Вариант 10
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 10 - Шатун. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхватывает середину ползуна, с которым соединяется при помощи пальца (2). Для того чтобы предотвратить вращение пальца, ему придана к
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Шатун - Вариант 10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх