Задачи по маркетингу (5-й вариант)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице.
Необходимо используя данные таблицы:
1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице.
Необходимо используя данные таблицы:
1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2013
Оценка - "отлично"
Оценка - "отлично"
Похожие материалы
Задачи по маркетингу (12-й вариант)
xtrail
: 2 марта 2013
Задача 1. Расчет материальных потоков
Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину
а) входящего материального потока;
б) выходящего материального потока;
в) внешнего материального потока;
г) внутреннего материального потока;
д) суммарного материального потока.
Исходные данные.
- количество прибывших груженых контейнеров конт/сутки;
- количество отправленных груженых контейнеров конт/сутки;
коэффициенты, учитывающие особенности обработки контейнеров приведены в таблице 1.1.
Зада
100 руб.
Задачи по маркетингу
ДО Сибгути
: 18 февраля 2013
ЗАДАЧА № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50
Объ-ем про-дажи това-ра,шт
(у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18
НАЙТИ:
1) проанализировать существующую з
70 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 24-й)
xtrail
: 2 марта 2013
Задание №1
Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе).
Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей.
Рассчитайте среднюю стоимость од
56 руб.
Задача №6. Маркетинг.
studypro2
: 28 июня 2017
Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год.
№ филиала
Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год
Рентабельность услуги по соответствующему виду
бытовой техники, %
Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронн
300 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 10)
xtrail
: 2 марта 2013
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну.
Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирм
79 руб.
Задача. Маркетинг.
studypro3
: 15 июля 2021
Задача:
На основании приведенных данных:
1. установите факторы изменения фонда рабочего времени и дайте оценку полноты использования трудовых ресурсов на предприятии;
2. рассчитайте показатели производительности труда и объясните причины разного прироста исчисленных показателей производительности труда;
3. рассчитайте влияние факторов на изменение среднегодовой выработки ППП и рабочего;
4. установите изменение среднечасовой выработки за счет непроизводительных потерь рабочего времени, внедрения
330 руб.
Маркетинг, Решение 3-х задач по маркетингу предприятия
GnobYTEL
: 17 сентября 2011
СибГУТИ 1 семестр, 1 курс Экономика. Решение задач по маркетингу предприятия.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене
11 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.