Система автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока. вариант №18
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
1.1 Цель курсовой работы 3
1.2 Основные задачи, решаемые при выполнении курсовой работы 3
1.3 Методы, используемые в работе: 3
1.4 Программное обеспечение: 3
2. Краткое описание системы управления 3
2.1. Укрупненная принципиальная схема системы управления с указанием основных элементов и их назначение. 3
2.2. Сведения о назначении системы. 4
2.3. Техническое задание. 4
3. Математическая модель системы автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока. 4
3.1. Исполнительный двигатель постоянного тока 4
3.2. Тахогенератор 5
3.3. Управляемый тиристорный преобразователь 5
3.4. Усилитель для статических систем 5
3.5. Расчет передаточных функций блоков структуры системы 5
3.5.1. Передаточная функция двигателя постоянного тока 5
3.5.2. Передаточная функция тахогенератора 5
3.5.3. Передаточная функция управляемого тиристорного преобразователя 5
3.5.4. Передаточная функция усилителя для статической системы 5
3.5.5. Общая передаточная функция 6
3.6. Структурная схема исходной системы 6
4. Обеспечение условий заданной точности. 6
4.1. Выбор порядка астатизма 6
4.2. Расчет коэффициента передачи усилителя из условия получения требуемой установившейся ошибки 6
4.3. Расчет времени протекания переходного процесса 7
5. Анализ устойчивости и качества переходных процессов. 7
5.1. Анализ переходного процесса на единичное ступенчатое воздействие 7
5.2.Анализ графика амплитудно-фазовой характеристики (АФЧХ) замкнутой системы: 8
5.3. Анализ графика логарифмической частотной характеристики (ЛЧХ) разомкнутой системы: 9
5.4. Выводы об устойчивости: 9
5.5. Вывод о необходимости коррекции: 10
6. Коррекция системы 11
6.1. Последовательный способ включения звена коррекции. 10
7. Заключение 16
8. Список литературы 17
Приложения 18
1. Введение 3
1.1 Цель курсовой работы 3
1.2 Основные задачи, решаемые при выполнении курсовой работы 3
1.3 Методы, используемые в работе: 3
1.4 Программное обеспечение: 3
2. Краткое описание системы управления 3
2.1. Укрупненная принципиальная схема системы управления с указанием основных элементов и их назначение. 3
2.2. Сведения о назначении системы. 4
2.3. Техническое задание. 4
3. Математическая модель системы автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока. 4
3.1. Исполнительный двигатель постоянного тока 4
3.2. Тахогенератор 5
3.3. Управляемый тиристорный преобразователь 5
3.4. Усилитель для статических систем 5
3.5. Расчет передаточных функций блоков структуры системы 5
3.5.1. Передаточная функция двигателя постоянного тока 5
3.5.2. Передаточная функция тахогенератора 5
3.5.3. Передаточная функция управляемого тиристорного преобразователя 5
3.5.4. Передаточная функция усилителя для статической системы 5
3.5.5. Общая передаточная функция 6
3.6. Структурная схема исходной системы 6
4. Обеспечение условий заданной точности. 6
4.1. Выбор порядка астатизма 6
4.2. Расчет коэффициента передачи усилителя из условия получения требуемой установившейся ошибки 6
4.3. Расчет времени протекания переходного процесса 7
5. Анализ устойчивости и качества переходных процессов. 7
5.1. Анализ переходного процесса на единичное ступенчатое воздействие 7
5.2.Анализ графика амплитудно-фазовой характеристики (АФЧХ) замкнутой системы: 8
5.3. Анализ графика логарифмической частотной характеристики (ЛЧХ) разомкнутой системы: 9
5.4. Выводы об устойчивости: 9
5.5. Вывод о необходимости коррекции: 10
6. Коррекция системы 11
6.1. Последовательный способ включения звена коррекции. 10
7. Заключение 16
8. Список литературы 17
Приложения 18
Похожие материалы
Корпус. Вариант 18
coolns
: 16 марта 2023
Корпус. Вариант 18
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Вилка. вариант 18
coolns
: 7 февраля 2023
ВИЛКА. ВАРИАНТ 18
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. вариант 18
coolns
: 7 февраля 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 18
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Стойка. вариант 18
coolns
: 7 февраля 2023
СТОЙКА. ВАРИАНТ 18
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и
80 руб.
Корпус. Вариант 18
coolns
: 7 февраля 2023
Корпус. Вариант 18
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и вс
120 руб.
Плита. вариант 18
coolns
: 7 февраля 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 18
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Прихват. Вариант 18
lepris
: 22 ноября 2022
Прихват. Вариант 18
Простые разрезы
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Чертеж выполняется с использованием простого разреза. Исходные данные для выполнения этого задания находятся в табл.1 (см первый скриншот). По заданной аксонометрической проекции предмета вычертить в проекционной связи три его изображения, выполнив необходимые разрезы.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15
100 руб.
Подставка. Вариант 18
lepris
: 30 сентября 2022
Подставка. Вариант 18
Вариант 18. Подставка
По двум данным проекциям построить третью проекцию. Построить изометрию. Выполнить нужный разрез. Проставить размеры.
Примечание: Задание выполнять согласно своему варианту на формате А3.
Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.