Русско-турецкая война 1787–1791 гг.

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-911.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

После окончания русско-турецкой войны 1768–1774 гг. противостояние Турции и России не прекратилось, но перешло на дипломатический фронт. Умелые усилия русских дипломатов привели к тому, что в 1783 г. крымский хан Шагин-Гирей отказался от престола и передал Крым под руку российской императрицы. Это известие было с негодованием встречено в Турции, которая начала готовиться к новой войне. Турки, воспользовавшись помощью западноевропейских инструкторов, значительно усилили мощь основных крепостей, воссоздали сильный флот, реорганизовали и заново обучили армию.
Русско-турецкая война 1787—1791 гг. была развязана Турцией в целях возвращения Крыма. Опираясь на дипломатическую и военную поддержку Франции, Англии и Швеции, турецкий султан Селим III стал требовать возвращения Крыма, признания Грузии своим вассалом, досмотра российских торговых судов, проходящих через черноморские проливы. Получив отказ, 13 августа 1787 г. он объявил войну России. 21 августа 1787 г., еще до получения в Петербурге известия об объявлении войны, турецкий флот напал на русские сторожевые корабли у Кинбурна. 1 октября 1787 г. турецкий десант высадился на Кинбурнской косе, но был атакован и уничтожен корпусом А.В. Суворова.
Русские войска действовали в составе двух армий, объединенных под общим командованием генерал-фельдмаршала Г.А. Потемкина. Победы генерал-аншефа А.В. Суворова под Кинбурном (1787 г.), Фокшанами и на реке Рымник (1789 г.), взятие крепости Измаила (1790 г.), а также морские победы контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова в Керченском сражении и у острова Тендра (1790 г.) ослабили турецкую армию и флот. Поражения в Мачинском сражении и в морском сражении при Калиакрии в 1791 г. вынудили Турцию заключить мир. Он подтвердил присоединение к России Крыма, установил новую русско-турецкую границу — по реке Днестр, а на Кавказе — по реке Кубань.
Русский смысл в свете русского языка
"Русский" нейтрально произнести невозможно почти ни в какой ситуации, это слово "со взломом" - оно несет дух многозначительный и небезопасный: "русский дух" и "Русью пахнет" там, где "на неведомых дорожках следы невиданных зверей", где "ступа с Бабою-Ягой", где "царь Кащей над златом чахнет". Можно понять испуг тех, кто видит со своей западной стороны монструозность этих мифов. Но существуют и такие устойчивые сочетания со словом "русский", которые никого не шокируют: например, "русский язык".
User GnobYTEL : 24 июля 2013
«Русская правда»-древнейший памятник русского права
План Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Происхождение, источники «русской правды»……………………..7 Глава 2. «Русская правда» – кодекс раннефеодального государства………..16 Заключение……………………………………………………………………….32 Список источников и литературы………………………………………………33
User Nadin41rus : 11 июля 2016
200 руб.
Русский язык
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) • толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) • этимологическим 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения): 1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки? В современном русском
User yuriy190780 : 7 сентября 2018
150 руб.
Русский язык
Вариант 11 Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ риторических особенностей оратора: • Определите механизм речи - ритуальный, провокационный, императивный; • Выявите приемы привлечения и удержания внимания аудитории – вопросы к аудитории, контрастные раздражители (темп и тембр речи…), визуальный контакт с аудиторией, средства визуализации (презентации…) • Проанализируйте композицию выступления (вступление, основная часть, заключение) • Выявите слова-маркеры ор
User yuriy190780 : 7 сентября 2018
150 руб.
Русская идея
Эссе по философии на 5 страниц Глава 1. Формирование Русской идеи Глава 2. Русская идея как фактор национального и духовного возрождения современной России Глава 3. Русская идея в современной культуре России
User ferval01 : 23 октября 2017
100 руб.
Русская идея
Русская идея
Содержание: Введение 1. Формирование Русской идеи 2. Русская идея как фактор национального и духовного возрождения современной России 3. Русская идея в современной культуре России Заключение Список литературы "Русская идея" - понятие, с помощью которого можно, следуя за философами XIX-XX столетий, объединить целую группу тем и проблем, идейных течений и направлений, дискуссий, которые в немалой степени определяли картину развития российской культуры, в частности и в особенности философии. Но и
User Василий27 : 5 декабря 2014
100 руб.
Русский интеллект
Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Под современным определением интеллекта понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Поэтому уровень интеллекта возможно развить, как и повыс
User Elfa254 : 15 октября 2013
Русский классицизм
Произведения русского классицизма составляют не только важнейшую главу истории русской и европейской архитектуры, но и наше живое художественное наследство. Это наследство продолжает жить не в качестве музейной ценности, но и как существенный элемент современного города. К зданиям и ансамблям, созданным в XVIII и начале XIX века, почти невозможно приложить наименование памятников архитектуры—настолько прочно сохраняют они творческую свежесть, свободную от признаков старости. Строительство новой
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Прогнозирование последствий аварий на пожаро-взрывоопасном объекте
Объект расчёта и сценарий аварии Методика расчёта степени воздействия ударной волны на объекты и человека при детонационном взрыве газопаровоздушного облака Расчёт массы насыщенных паров горючего в резервуаре Расчёт массы жидкости, испарившейся с поверхности разлива Расчёт тротилового эквивалента при детонационном взрыве облака ГПВС Расчёт степени воздействия ударной волны на различные объекты Расчёт вероятности поражения человека ударной волной Расчёт минимального безопасного расстояния человек
User evelin : 16 марта 2014
5 руб.
Задвижка ЗМС1-65 70 сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Задвижка ЗМС1-65 70 сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
428 руб.
Задвижка ЗМС1-65 70 сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резьба и резьбовые соединения
В основе образования резьбы лежит принцип полу­чения винтовой линии. Винтовая линия – это простран­ственная кривая, которая может быть образована точ­кой, совершающей движение по образующей какой-либо поверхности вращения, при этом сама образующая со­вершает вращательное движение вокруг оси. Если в качестве поверхности принять цилиндр, то полученная на его поверхности траектория движения точки называется цилиндрической винтовой линией. Если движение точки по образующей и вращение образую­щей вок
User evelin : 15 ноября 2012
19 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 15
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний. Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин. Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24. Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
User Z24 : 18 октября 2025
350 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 15
up Наверх