Информационная сфера и некоторые свойства информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На всем протяжении существования человеческих общин успех их жизнедеятельности определялся, наряду с умением владеть ресурсами земли и использовать их для своих целей, также информацией о их общем количестве и качестве, распределении в пространстве, изменении во времени, доступности для использования. Отсюда на протяжении всей истории развития цивилизаций происходило непрерывное совершенствование систем получения, обработки, хранения и выдачи информации.
Р.Ф.Абдеев, рассматривая основные информационные процессы и динамику их развития, перечисляет направления их интенсификации, приведенные ниже с некоторыми изменениями и добавлениями:
1. Неуклонный рост разнообразия и объемов информационных потоков;
2. Увеличение темпов обработки и накопления информации в банках данных;
3. Увеличение скорости передачи сообщений;
4. Увеличение объемов новой информации;
5. Все более полное внедрение обратных связей и ускорение использования информации;
6. Совершенствование наглядности информации и удобства ее обработки и использования;
7. Рост технической оснащенности создателей и пользователей информации;
8. Унификация информационных потоков и рост доступности информации;
9. Формирование единого информационного пространства Земли.
Решение экологических проблем требует больших объемов информации по текущему состоянию значительного числа объектов (физическому, химическому, биологическому и т.д.), данных за продолжительный период наблюдении в отношении, картографических сведений, а также различных статистических материалов. Своевременную, достоверную и полную информацию можно получать, а также производить как при непосредственной общении со специалистами, так и опосредовано, через средства массовой информации или через информационные ресурсы государства и общества посредством современных средств вычислительной техники, связи и телекоммуникации. Наиболее эффективной частью информационных ресурсов являются автоматизированные информационные ресурсы (АИР). Именно они во многом определяют эффективность различных сфер экологической деятельности, начиная от выработки и реализации общей стратегии экологического обеспечения населения в целом и кончая решением повседневных задач.
Р.Ф.Абдеев, рассматривая основные информационные процессы и динамику их развития, перечисляет направления их интенсификации, приведенные ниже с некоторыми изменениями и добавлениями:
1. Неуклонный рост разнообразия и объемов информационных потоков;
2. Увеличение темпов обработки и накопления информации в банках данных;
3. Увеличение скорости передачи сообщений;
4. Увеличение объемов новой информации;
5. Все более полное внедрение обратных связей и ускорение использования информации;
6. Совершенствование наглядности информации и удобства ее обработки и использования;
7. Рост технической оснащенности создателей и пользователей информации;
8. Унификация информационных потоков и рост доступности информации;
9. Формирование единого информационного пространства Земли.
Решение экологических проблем требует больших объемов информации по текущему состоянию значительного числа объектов (физическому, химическому, биологическому и т.д.), данных за продолжительный период наблюдении в отношении, картографических сведений, а также различных статистических материалов. Своевременную, достоверную и полную информацию можно получать, а также производить как при непосредственной общении со специалистами, так и опосредовано, через средства массовой информации или через информационные ресурсы государства и общества посредством современных средств вычислительной техники, связи и телекоммуникации. Наиболее эффективной частью информационных ресурсов являются автоматизированные информационные ресурсы (АИР). Именно они во многом определяют эффективность различных сфер экологической деятельности, начиная от выработки и реализации общей стратегии экологического обеспечения населения в целом и кончая решением повседневных задач.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.