О роли и месте экологии в обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После Всероссийской чрезвычайной конференции по охране природы, прошедшей в Политехническом музее 13 июня с. г., вопрос о том, что такое экология, кому она нужна и для чего, к сожалению, не прояснился, а запутался. В то же время именно от ответа на него сегодня зависит состояние дел в области экологии. Выступавший на конференции министр природных ресурсов Б.А. Яцкевич оказался в роли человека, заранее обреченного на непонимание. Он сказал, что перестройка природоохранных органов, в частности, передача функций Госкомэкологии и Рослесхоза Министерству природных ресурсов - часть хорошо продуманного плана. Он выступал против засилия бюрократии, ведомственного подхода, мешающего развитию экологии, предложил расставить реперные точки для дальнейшей работы (интервью с министром см. на стр. .....). Как и ожидалось, он покинул трибуну непонятым. Представление о крушении экологии владело сознанием участников.
Между тем, происходящее не сводится к замене одного ведомства другим. Гораздо тревожнее сохраняющееся непонимание того, что представляет собой экология, в чем ее задачи, роль и место в обществе.
"Экология и жизнь" ориентирована не на крики, эмоции, "зеленый шум", а на взвешенный, аналитический подход, всестороннее рассмотрение проблем. Мы не присваиваем себе право на обладание истиной в последней инстанции, а пытаемся действовать, как завещал наш главный редактор Н.Н. Моисеев: быть объективными в рассмотрении проблем, заниматься системным их осмыслением, не давать волю эмоциям, часто отражающим ту или иную идеологию. Или, как часто он говорил, цитируя Блеза Паскаля, надо уметь быть честным перед самим собой и перед другими. Попробуем придерживаться этого правила в последующих рассуждениях...
Начнем с образования, одной из коренных проблем всякого общества. В стране реформируются не только органы управления, в частности, природопользованием. На гребне перемен инициируются и реформы системы образования, что еще раз показывает неразрывность образования и жизни общества. Сейчас решается вопрос о 12-летке. Наша озабоченность здесь двоякая - глобальная и предметная, т. е. о школьном предмете.
Между тем, происходящее не сводится к замене одного ведомства другим. Гораздо тревожнее сохраняющееся непонимание того, что представляет собой экология, в чем ее задачи, роль и место в обществе.
"Экология и жизнь" ориентирована не на крики, эмоции, "зеленый шум", а на взвешенный, аналитический подход, всестороннее рассмотрение проблем. Мы не присваиваем себе право на обладание истиной в последней инстанции, а пытаемся действовать, как завещал наш главный редактор Н.Н. Моисеев: быть объективными в рассмотрении проблем, заниматься системным их осмыслением, не давать волю эмоциям, часто отражающим ту или иную идеологию. Или, как часто он говорил, цитируя Блеза Паскаля, надо уметь быть честным перед самим собой и перед другими. Попробуем придерживаться этого правила в последующих рассуждениях...
Начнем с образования, одной из коренных проблем всякого общества. В стране реформируются не только органы управления, в частности, природопользованием. На гребне перемен инициируются и реформы системы образования, что еще раз показывает неразрывность образования и жизни общества. Сейчас решается вопрос о 12-летке. Наша озабоченность здесь двоякая - глобальная и предметная, т. е. о школьном предмете.
Другие работы
Виховання учнів у науковій літературі
Lokard
: 23 марта 2013
В суспільстві постійно здійснюється розвиток і зміна явищ матеріальної і духовної культури у взаємодії їх змісту та форми. Людина відображає реальну дійсність у єдності і протилежності не тільки раціонально, за допомогою узагальнень і понять, а й емоційно, шляхом створення художніх образів. Їх естетичне ставлення характеризується категоріями прекрасного, піднесеного, трагічного, комічного, потворного. Естетика як наука вивчає суть і закономірності розвитку естетичних явищ в природі, суспільстві
15 руб.
Выбор моделей и разработка конструкции одежды для одного технологического потока
ostah
: 11 сентября 2015
Введение.
Предпроектные исследования.
Техническое задание.
Техническое предложение.
Эскизный проект.
Технический проект.
Вывод.
Список литературы.
35 руб.
Серьга. Задание №77. Вариант №22
bublegum
: 22 декабря 2020
Серьга Задание 77 вариант 22
Задание 77 вариант 22 Серьга
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 2). Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 27 июня 2025
Вариант 5
Тема: "Исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью"
Содержание
Введение 3
I. Вид работ с повышенной опасностью: работы на высоте при прокладке кабеля 5
1. Обязанности должностных лиц, организующих выполнение работ с повышенной опасностью 5
2. Порядок оформления и выдачи наряда-допуска 9
3. Состав бригады для выполнения работ с указанием должностных обязанностей лиц (выдающий наряд, допускающий, наблюдающий, производитель работ, члены бригады). Число членно
1000 руб.