Охраняемые растения Самарской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследования ученых показали, что растительные ресурсы нашей планеты ограничены. Если собирать ягоды и плоды, лекарственные растения, цветы, варварски вытаптывая корни, повреждая почки, ломая ветви кустарников и деревьев, и так из года в год, – сначала резко снижается численность вида, затем он может навсегда исчезнуть в этой местности. Так сорванные побеги ландыша отрастут только через год, а срезанные побеги багульника на следующий год вообще почти не отрастут. Если бездумно заготавливать корневища, растение может не восстановиться и через десять лет.
В эпоху научно-технического прогресса особенно острыми становится проблема охраны флоры и растительности. В настоящее время в связи с освоением новых земель все меньше остается участков с естественной растительностью. В результате этого исчезают места обитания многих дикорастущих растений. Идет обеднение видового состава флоры на всем земном шаре.
Самарская область входит в состав Евразиатской степной области и располагается в пределах южной лесостепи и степной зоны. Река Волга делит ее территорию на правобережную и левобережную части, относимые соответственно к Волжско-Донскому Заволжскому флористическим районам [1]. Достаточно обширная территория области (53,6 км2), многообразие форм рельефа, климатические и геолого-почвенные условия определяют богатство и своеобразие растительности и флоры.
Самарская область – сильно освоенный регион с типичными для европейской части РФ проблемами сохранения биоразнообразия. Природные территории образуют архипелаг островов в агро (урбо-) ландшафте (карта экологического каркаса Самарской области). Сохранение оставшихся островков дикой природы немыслимо без адекватной правовой защиты в форме особо охраняемых природных территорий (ООПТ). В настоящий момент существует несколько десятков проектов памятников природы и заказников, подготовленных ЦС «ВУЭС» в разные годы и согласованных на местном уровне. Поскольку на областном уровне не принято решение об их утверждении, данные территории находятся под угрозой уничтожения (или уже уничтожаются).
В эпоху научно-технического прогресса особенно острыми становится проблема охраны флоры и растительности. В настоящее время в связи с освоением новых земель все меньше остается участков с естественной растительностью. В результате этого исчезают места обитания многих дикорастущих растений. Идет обеднение видового состава флоры на всем земном шаре.
Самарская область входит в состав Евразиатской степной области и располагается в пределах южной лесостепи и степной зоны. Река Волга делит ее территорию на правобережную и левобережную части, относимые соответственно к Волжско-Донскому Заволжскому флористическим районам [1]. Достаточно обширная территория области (53,6 км2), многообразие форм рельефа, климатические и геолого-почвенные условия определяют богатство и своеобразие растительности и флоры.
Самарская область – сильно освоенный регион с типичными для европейской части РФ проблемами сохранения биоразнообразия. Природные территории образуют архипелаг островов в агро (урбо-) ландшафте (карта экологического каркаса Самарской области). Сохранение оставшихся островков дикой природы немыслимо без адекватной правовой защиты в форме особо охраняемых природных территорий (ООПТ). В настоящий момент существует несколько десятков проектов памятников природы и заказников, подготовленных ЦС «ВУЭС» в разные годы и согласованных на местном уровне. Поскольку на областном уровне не принято решение об их утверждении, данные территории находятся под угрозой уничтожения (или уже уничтожаются).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.