Охраняемые растения Самарской области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-120497.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследования ученых показали, что растительные ресурсы нашей планеты ограничены. Если собирать ягоды и плоды, лекарственные растения, цветы, варварски вытаптывая корни, повреждая почки, ломая ветви кустарников и деревьев, и так из года в год, – сначала резко снижается численность вида, затем он может навсегда исчезнуть в этой местности. Так сорванные побеги ландыша отрастут только через год, а срезанные побеги багульника на следующий год вообще почти не отрастут. Если бездумно заготавливать корневища, растение может не восстановиться и через десять лет.
В эпоху научно-технического прогресса особенно острыми становится проблема охраны флоры и растительности. В настоящее время в связи с освоением новых земель все меньше остается участков с естественной растительностью. В результате этого исчезают места обитания многих дикорастущих растений. Идет обеднение видового состава флоры на всем земном шаре.
Самарская область входит в состав Евразиатской степной области и располагается в пределах южной лесостепи и степной зоны. Река Волга делит ее территорию на правобережную и левобережную части, относимые соответственно к Волжско-Донскому Заволжскому флористическим районам [1]. Достаточно обширная территория области (53,6 км2), многообразие форм рельефа, климатические и геолого-почвенные условия определяют богатство и своеобразие растительности и флоры.
Самарская область – сильно освоенный регион с типичными для европейской части РФ проблемами сохранения биоразнообразия. Природные территории образуют архипелаг островов в агро (урбо-) ландшафте (карта экологического каркаса Самарской области). Сохранение оставшихся островков дикой природы немыслимо без адекватной правовой защиты в форме особо охраняемых природных территорий (ООПТ). В настоящий момент существует несколько десятков проектов памятников природы и заказников, подготовленных ЦС «ВУЭС» в разные годы и согласованных на местном уровне. Поскольку на областном уровне не принято решение об их утверждении, данные территории находятся под угрозой уничтожения (или уже уничтожаются).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх