Курсовая работа вариант №8 по дисциплине Теория телетрафика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов. Величины Y и N приведены в табл. 1.
Таблица 1
Номер варианта 8
Y, эрл 4,5
N 9
Задача 2.
Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот пучок нагрузку Y, если число абонентов, включенных в блок, N=1000, среднее число вызовов от одного абонента С, среднее время разговора Т, доля вызовов закончившихся разговором PP . значения с, Т и PP приведены в таблице 2 . нумерация на сети пяти- или шестизначная.
Таблица 2
Номер варианта 8
c, выз/час 2,0
T, c 140
Pp 0,7
Задача 3.
Полнодоступный пучок из V линий обслуживает поток вызовов. Определить пропускную способность пучка, т.е. нагрузку Y , которая может поступать на этот пучок при заданной величине потерь по вызовам PВ в случае простейшего потока и примитивного потока от N1 и N2 источников. Значения V, PB, N1 и N2 приведены в таблице 3. По результатам расчета сделать выводы.
Таблица 3
Номер варианта 8
V 8
PB,%0 2
N1 40
N2 20
Задача 4
Определить вероятность ожидания свыше допустимого времени tд и среднее время ожидания задержанных вызовов tз . Значения Yб , tб, tм и tд .
приведены в табл. 4.
Таблица 4
Номер варианта 8
Yб, эрл 48
tб,с 96
tм,с 0,7
tд ,с 2,1
Задача 5
Определить методом эффективной доступности емкость пучка V при установке на ступени блоков 60х80х400 и 80х120х400. Сравнить полученные результаты. Величины KBq , y, a приведены в таблице 5.
Таблица 5
Номер варианта 8
KBq 20
y, Эрл 28
а, Эрл 0,48
Задача 6.
На вход ступени ГИ АТС поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой Y1 и Y2. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам Ki . определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод. Исходные данные приведены в табл.6.
Таблица 6
Номер варианта 8
Y1, Эрл. 31
Y2, Эрл. 39
K1 0,1
K2 0,35
K3 0,55
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов. Величины Y и N приведены в табл. 1.
Таблица 1
Номер варианта 8
Y, эрл 4,5
N 9
Задача 2.
Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот пучок нагрузку Y, если число абонентов, включенных в блок, N=1000, среднее число вызовов от одного абонента С, среднее время разговора Т, доля вызовов закончившихся разговором PP . значения с, Т и PP приведены в таблице 2 . нумерация на сети пяти- или шестизначная.
Таблица 2
Номер варианта 8
c, выз/час 2,0
T, c 140
Pp 0,7
Задача 3.
Полнодоступный пучок из V линий обслуживает поток вызовов. Определить пропускную способность пучка, т.е. нагрузку Y , которая может поступать на этот пучок при заданной величине потерь по вызовам PВ в случае простейшего потока и примитивного потока от N1 и N2 источников. Значения V, PB, N1 и N2 приведены в таблице 3. По результатам расчета сделать выводы.
Таблица 3
Номер варианта 8
V 8
PB,%0 2
N1 40
N2 20
Задача 4
Определить вероятность ожидания свыше допустимого времени tд и среднее время ожидания задержанных вызовов tз . Значения Yб , tб, tм и tд .
приведены в табл. 4.
Таблица 4
Номер варианта 8
Yб, эрл 48
tб,с 96
tм,с 0,7
tд ,с 2,1
Задача 5
Определить методом эффективной доступности емкость пучка V при установке на ступени блоков 60х80х400 и 80х120х400. Сравнить полученные результаты. Величины KBq , y, a приведены в таблице 5.
Таблица 5
Номер варианта 8
KBq 20
y, Эрл 28
а, Эрл 0,48
Задача 6.
На вход ступени ГИ АТС поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой Y1 и Y2. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам Ki . определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод. Исходные данные приведены в табл.6.
Таблица 6
Номер варианта 8
Y1, Эрл. 31
Y2, Эрл. 39
K1 0,1
K2 0,35
K3 0,55
Дополнительная информация
СибГУТИ, 2010 год, Оценка: Хорошо.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине «Теория телетрафика». Вариант №8
faraon666
: 21 сентября 2013
Введение
В нашей жизни мы на каждом шагу сталкиваемся с обслуживанием, т.е. удовлетворением своих потребностей.
Задача 1
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов.
Исходные данные:
N=9; Y=4,5
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория телетрафика». Вариант №8
tamazlykar-pa
: 25 октября 2012
Задача 1
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов.
Исходные данные:
N=9; Y=4,5 Эрл
Решение:
Вероятностный процесс поступления вызовов простейшего потока описывается формулой (распределения)
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.