ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине Химия. Вариант №61

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D27D0710-945A-4374-BC33-029F76E656D3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1 Написать термохимическое уравнение. Рассчитать тепловой эффект реакции сгорания 448л метана при стандартных условиях.
Задача№24 Определить возможность самопроизвольного протекания прямой реакции при температуре 250С.
Задача №45 Реакция протекает до конца при 1000С за 20с. Сколько времени будет протекать реакция при 200С, если температурный коэффициент реакции равен 2.
Задача №66 Написать электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 20 и 50. К какому электронному семейству относятся элементы. Распределить валентные электроны по ячейкам.
Задача №87 К какому типу гидроксидов относится гидроксид рубидия. Объяснить, используя метод валентных связей и понятие «прочность связи».
Задача№108 Сколько надо взять 20%масс. раствора гидроксида калия, чтобы при добавлении к 1кг 50%масс. раствора получился 25%масс. Раствор?
Задача №129 Составить молекулярные уравнения реакций, которые выражаются краткими ионно-молекуляными уравнениями:
Задача №129 Потенциал водородного электрода в некотором водном растворе равен –118мВ. Вычислить концентрацию ионов водорода в этом растворе.
Задача №170. Металл висмут опустили в водный раствор разбавленной азотной кислоты. Составить уравнение реакции.

Дополнительная информация

Зачтено.
Практическая работа по дисциплине: Химия
Задание для практической работы Отчет о выполнении практической работы «Закономерности химических процессов» Тема: Термодинамика химических процессов 1. При соединении 1,9 г алюминия с кислородом выделилось 31,1 кДж. Рассчитать энтальпию образования оксида алюминия. 2.Рассчитать тепловой эффект реакции. Сделать вывод о необходимости подвода или отвода тепла для поддержания постоянной температуры реактора, в котором протекает процесс: С2Н2/г/ + О2/г/ → СО2/г/ + Н2О/г/ 3.Указать возможность са
User radist24 : 18 марта 2013
150 руб.
Теоретическая механика. Вариант №61
ЗАДАЧИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ СТАТИКА Задача С1 Жесткая рама (рис. С1. 0—С1.9, табл. С1) закреплена в точке А шарнирно, а в точке В прикреплена или к невесомому стержню с шарнирами на концах, или к шарнирной опоре на катках. В точке С к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз весом Р=25 кН. На раму действует пара сил с моментом М=60 кН-м и две силы, значения, направления и точки приложения которых указаны в таблице (например, в условиях No 1 на раму действуют сила
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
800 руб.
Теоретическая механика. Вариант №61
Практическая работа № 93 по дисциплине «Химия» ХИ-93
Ситуация № 1: Морская вода содержит в среднем 3,5% по массе солей, из которых 80% приходится на дол. Хлорида натрия. Вычислить, в каком количестве воды содержится 1 т. NaCl Ситуация № 2: Вычислить, сколько соды потребуется для получения 20 т. едкого натра по реакции: Na2CO3+Ca(OH)2=2NaOH+CaCO3 если выход составляет 95% от теоретического. Ситуация № 3: Вычислить, какое количество электричества необходимо для получения 1 т. КОН при электролизе раствора KCL. Какие объемы (н.у.) газообразных продукт
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Матанализ". Вариант № 61
Задача 1. (3.1.) Найти пределы функций: Задание 3. (4.1.) Найти значение производных данных функций в точке 0
User te86 : 12 февраля 2013
60 руб.
Контрольная работа по предмету "Матанализ". Вариант № 61
Контрольная работа по предмету "Алгебра". Вариант № 61
Задача 1.Дана система линейных уравнений. Найти решение её двумя способами: Методом Крамера и методом Гаусса.. Задача № 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4...
User te86 : 12 февраля 2013
60 руб.
Контрольная работа по экономике АТП. Вариант № 61
вариант 61 по учебнику Фролова СОДЕРЖАНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 3 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 4 2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава 4 ЗИЛ 431410 4 2.2 Расчет технико-экономических показателей 5 2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации 8 3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО
User элай : 14 ноября 2012
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 61
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача No1 Определить затухание (ослабление), дисперсию ОВ, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическ
User rasamaha25 : 5 февраля 2012
100 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 61
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n. Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1. Определить: — количество ступеней компрессора: — температуру воздуха пос
User Z24 : 6 ноября 2025
600 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 61
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх