Делопроизводство.2-й семестр ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа должна иметь следующее содержание :
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.
Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.
Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:
Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.
Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:
- письма информационное, гарантийное, ответное.
- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)
- докладную и объяснительную записки.
- акт
- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности
- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.
Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.
Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:
Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.
Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:
- письма информационное, гарантийное, ответное.
- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)
- докладную и объяснительную записки.
- акт
- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности
- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.
Дополнительная информация
Зачет
2011г.
2011г.
Похожие материалы
Делопроизводство. 1-й вариант. 2-й семестр
rukand
: 22 марта 2013
Вариант 1
Составить протокол производственного собрания первичного коллектива (цеха, участка, отдела), в повестке дня не менее двух вопросов. Сделать две выписки из него конкретным исполнителям, при этом внимательно изучите структуру протокола и правила оформления. Не следует брать готовый протокол без каких – либо поправок, так как этот документ на предприятии не всегда составляется с учетом всех требований.
2. Правила составления протоколов
Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения в
110 руб.
Делопроизводство
Mega1
: 13 августа 2020
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
К организационным документам относятся (назвать нужные варианты):
1) акты;
2) уставы;
3) штатное расписание;
4) должностная инструкция;
5) отчёты;
6) протоколы;
7) письма.
2
Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности?
а) бланк письма;
б) бланк конкретного вида документа;
в) бланк должностного лица.
3
Правом подписания приказов владеет
а) руководитель структурног
350 руб.
Делопроизводство
Aronitue9
: 12 марта 2012
План
1. Основные положения по документированию управленческой деятельности.
2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов.
3. Организационная структура службы ДОУ.
4. Основные задачи и функции службы ДОУ.
В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным пр
20 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Qiwir
: 25 марта 2013
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах
Законодательство о делопроизводстве.
Нормативно-методические материалы по делопроизводству.
Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению.
Обязательные реквизиты и их характеристика.
Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению.
Состав организационно-распорядительной документации.
Общая характеристика организационных документов
Требования, предъявляемые к распорядительным документам
Этапы подготовки ра
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
DocentMark
: 8 ноября 2012
1. Бухгалтерские документы и их назначение.
2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов.
3. Классификация бухгалтерских документов.
4. Бухгалтерские документы и документооборот.
5. Хранение бухгалтерских документов.
Список литературы.
1. Бухгалтерские документы и их значение
Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
15 руб.
Электронное делопроизводство
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси
Терминосистема делопроизводства в электронной среде
Общие характеристики системы LanDocs.
Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
- изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Натусеныш
: 3 августа 2010
Понятие и значение контроля исполнения
документов.
Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.
Контроль исполнения документов охватывает
Делопроизводство в кадровой службе
kapusja
: 16 января 2025
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу?
Унифицированная форма Т - 6
Унифицированная форма Т - 5
Унифицированная форма Т - 1.
2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?:
не более двух.
исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя
не более четырех
3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
250 руб.
Другие работы
Система экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий
Slolka
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПРОДУКЦИЯ, РАБОТЫ, УСЛУГИ. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6
2 ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
2.1 Производственная мощность 8
2.2 Труд 10
2.3 Имущество 15
2. 3. 1 Основные средства 15
2. 3. 2 Оборотные и нематериальные активы 17
3 РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
4 СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 23
5 БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 26
6 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЛАНУ НА 2010 Г. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
5 руб.
Задание 7. Вариант 7 - Парабола
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 19 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файла *.cdw
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 7. Вариант 7 - Парабола
По исходным данным построить указанную лекальную кривую.
АВ=80 мм
ВС=60 мм
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный по данному заданию, разрешение файла *.cdw (для открытия н
40 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
reanimator00
: 26 апреля 2012
Контрольная работа
По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи»
1. Основы построения оптических систем передачи
Вопросы:
1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
85 руб.
Конкуренция предприятия
zjkl
: 27 ноября 2011
Содержание:
| |Введение ………………………………………………………… |3 |
|Глава 1 |Конкурентные структуры …………………………………….. |4 |
|1.1. |Рыночные структуры и конкуренция ……………………….. |4 |
|1.2. |Виды и формы конкуренции …………………………………. |9 |
|Глава 2 |Формирование и распределение доходов предприятия …… |12 |
|2.1. |Источники получения доходов предприятия ………………. |12 |
|2.2. |Распределение доходов предприятия ………………………... |18 |
|Глава 3 |Конкурентоспособность ………………………………………. |22 |
|3.1. |Понятие конкурентоспособности ……