Делопроизводство.2-й семестр ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа должна иметь следующее содержание :
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.
Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.
Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:
Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.
Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:
- письма информационное, гарантийное, ответное.
- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)
- докладную и объяснительную записки.
- акт
- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности
- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.
Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.
Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:
Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.
Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:
- письма информационное, гарантийное, ответное.
- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)
- докладную и объяснительную записки.
- акт
- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности
- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.
Дополнительная информация
Зачет
2011г.
2011г.
Похожие материалы
Делопроизводство. 1-й вариант. 2-й семестр
rukand
: 22 марта 2013
Вариант 1
Составить протокол производственного собрания первичного коллектива (цеха, участка, отдела), в повестке дня не менее двух вопросов. Сделать две выписки из него конкретным исполнителям, при этом внимательно изучите структуру протокола и правила оформления. Не следует брать готовый протокол без каких – либо поправок, так как этот документ на предприятии не всегда составляется с учетом всех требований.
2. Правила составления протоколов
Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения в
110 руб.
Делопроизводство
Mega1
: 13 августа 2020
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
К организационным документам относятся (назвать нужные варианты):
1) акты;
2) уставы;
3) штатное расписание;
4) должностная инструкция;
5) отчёты;
6) протоколы;
7) письма.
2
Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности?
а) бланк письма;
б) бланк конкретного вида документа;
в) бланк должностного лица.
3
Правом подписания приказов владеет
а) руководитель структурног
350 руб.
Делопроизводство
Aronitue9
: 12 марта 2012
План
1. Основные положения по документированию управленческой деятельности.
2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов.
3. Организационная структура службы ДОУ.
4. Основные задачи и функции службы ДОУ.
В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным пр
20 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Qiwir
: 25 марта 2013
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах
Законодательство о делопроизводстве.
Нормативно-методические материалы по делопроизводству.
Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению.
Обязательные реквизиты и их характеристика.
Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению.
Состав организационно-распорядительной документации.
Общая характеристика организационных документов
Требования, предъявляемые к распорядительным документам
Этапы подготовки ра
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
DocentMark
: 8 ноября 2012
1. Бухгалтерские документы и их назначение.
2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов.
3. Классификация бухгалтерских документов.
4. Бухгалтерские документы и документооборот.
5. Хранение бухгалтерских документов.
Список литературы.
1. Бухгалтерские документы и их значение
Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
15 руб.
Электронное делопроизводство
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси
Терминосистема делопроизводства в электронной среде
Общие характеристики системы LanDocs.
Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
- изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Натусеныш
: 3 августа 2010
Понятие и значение контроля исполнения
документов.
Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.
Контроль исполнения документов охватывает
Делопроизводство в кадровой службе
kapusja
: 16 января 2025
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу?
Унифицированная форма Т - 6
Унифицированная форма Т - 5
Унифицированная форма Т - 1.
2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?:
не более двух.
исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя
не более четырех
3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
250 руб.
Другие работы
Разработка интегрального аналогового устройства
reanimator00
: 16 февраля 2011
Курсовая работа. "Электроника". 13 вариант
По дисциплине: "Электроника"
Содержание курсовой работы:
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Цель работы:
1. Научиться составлять электрические сх
195 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Билет 5
inwork2
: 18 ноября 2017
Вариант №5
1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л):
Пиво Вино
Франция 5 10
Германия 15 20
Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, можно сказать, что Франция обладает:
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине:: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №15
14102002
: 2 марта 2013
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
i=5-10, =272,3 м, D=2,1
Согласно таблицы 1.2:
i=75-84, =0,90
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагру
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине:Культурология. Вариант №12
Колька
: 28 апреля 2016
Тема "Проблемы в работах Бахтина М. М., Библера В. С., Межуева В. М"
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Проблемы современной культорологии………………………………………3
2. Проблемы в работах Бахтина М. М…………………………………………...5
3. Проблемы в работах Библера В. С…………………………………………….9
4. Проблемы в работах Межуева В. М…………………………………………17
Заключение..…………………………………………………………………….21
Список используемой литературы………………………………………….. 22
50 руб.