Делопроизводство.2-й семестр ДО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа должна иметь следующее содержание :
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.

Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.

Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:

Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.

Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:

- письма информационное, гарантийное, ответное.

- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)

- докладную и объяснительную записки.

- акт

- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности

- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.

Дополнительная информация

Зачет
2011г.
Делопроизводство. 1-й вариант. 2-й семестр
Вариант 1 Составить протокол производственного собрания первичного коллектива (цеха, участка, отдела), в повестке дня не менее двух вопросов. Сделать две выписки из него конкретным исполнителям, при этом внимательно изучите структуру протокола и правила оформления. Не следует брать готовый протокол без каких – либо поправок, так как этот документ на предприятии не всегда составляется с учетом всех требований. 2. Правила составления протоколов Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения в
User rukand : 22 марта 2013
110 руб.
Делопроизводство
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 К организационным документам относятся (назвать нужные варианты): 1) акты; 2) уставы; 3) штатное расписание; 4) должностная инструкция; 5) отчёты; 6) протоколы; 7) письма. 2 Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности? а) бланк письма; б) бланк конкретного вида документа; в) бланк должностного лица. 3 Правом подписания приказов владеет а) руководитель структурног
User Mega1 : 13 августа 2020
350 руб.
Делопроизводство
План 1. Основные положения по документированию управленческой деятельности. 2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов. 3. Организационная структура службы ДОУ. 4. Основные задачи и функции службы ДОУ. В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным пр
User Aronitue9 : 12 марта 2012
20 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах Законодательство о делопроизводстве. Нормативно-методические материалы по делопроизводству. Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению. Обязательные реквизиты и их характеристика. Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению. Состав организационно-распорядительной документации. Общая характеристика организационных документов Требования, предъявляемые к распорядительным документам Этапы подготовки ра
User Qiwir : 25 марта 2013
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация бухгалтерских документов. 4. Бухгалтерские документы и документооборот. 5. Хранение бухгалтерских документов. Список литературы. 1. Бухгалтерские документы и их значение Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
User DocentMark : 8 ноября 2012
15 руб.
Электронное делопроизводство
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси Терминосистема делопроизводства в электронной среде Общие характеристики системы LanDocs. Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны. Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач: - изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Понятие и значение контроля исполнения документов. Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки. Контроль исполнения документов охватывает
User Натусеныш : 3 августа 2010
Делопроизводство в кадровой службе
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу? Унифицированная форма Т - 6 Унифицированная форма Т - 5 Унифицированная форма Т - 1. 2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?: не более двух. исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя не более четырех 3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
User kapusja : 16 января 2025
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх