Делопроизводство.2-й семестр ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа должна иметь следующее содержание :
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.
Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.
Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:
Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.
Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:
- письма информационное, гарантийное, ответное.
- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)
- докладную и объяснительную записки.
- акт
- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности
- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.
Введение
Перечень реквизитов и их краткая характеристика
Основные управленческие документы
Заключение
Список используемых источников
При подготовке работы каждый раздел, указанный в содержании, оформляется на новом листе бумаги, для заголовка используется шрифт №16 Ж, начальная буква в заголовке – прописная, точки после цифры раздела и в конце заголовка не ставятся.
Работа должна быть пронумерована, номер страницы проставляется в правом верхнем углу и отражается в содержании.
Краткие пояснения к отдельным разделам контрольной работы:
Во введении необходимо указать на примере какого предприятия (организации) выполняется работа. Если нет возможности использовать документы реального предприятия, то создайте условную организацию, разработайте фирменные бланки для писем и общий бланк. В первом разделе привести реквизиты в соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003 и по каждому реквизиту дать пояснения на примере документов, составленных Вами. Можно использовать документы реального предприятия (организации), при этом следует пояснить, какие реквизиты не соответствуют ГОСТу.
Во втором разделе разработать и предоставить следующие документы:
- письма информационное, гарантийное, ответное.
- протокол производственного собрания (совещания) коллектива (отдела, цеха и т.д.)
- докладную и объяснительную записки.
- акт
- приказ и распоряжение по вопросам хозяйственной деятельности
- привести собственную должностную инструкцию (в случае отсутствия - составить самостоятельно) и проанализировать, насколько она соответствует новому ГОСТу. Внести исправления.
Дополнительная информация
Зачет
2011г.
2011г.
Похожие материалы
Делопроизводство. 1-й вариант. 2-й семестр
rukand
: 22 марта 2013
Вариант 1
Составить протокол производственного собрания первичного коллектива (цеха, участка, отдела), в повестке дня не менее двух вопросов. Сделать две выписки из него конкретным исполнителям, при этом внимательно изучите структуру протокола и правила оформления. Не следует брать готовый протокол без каких – либо поправок, так как этот документ на предприятии не всегда составляется с учетом всех требований.
2. Правила составления протоколов
Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения в
110 руб.
Делопроизводство
Mega1
: 13 августа 2020
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
К организационным документам относятся (назвать нужные варианты):
1) акты;
2) уставы;
3) штатное расписание;
4) должностная инструкция;
5) отчёты;
6) протоколы;
7) письма.
2
Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности?
а) бланк письма;
б) бланк конкретного вида документа;
в) бланк должностного лица.
3
Правом подписания приказов владеет
а) руководитель структурног
350 руб.
Делопроизводство
Aronitue9
: 12 марта 2012
План
1. Основные положения по документированию управленческой деятельности.
2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов.
3. Организационная структура службы ДОУ.
4. Основные задачи и функции службы ДОУ.
В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным пр
20 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Qiwir
: 25 марта 2013
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах
Законодательство о делопроизводстве.
Нормативно-методические материалы по делопроизводству.
Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению.
Обязательные реквизиты и их характеристика.
Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению.
Состав организационно-распорядительной документации.
Общая характеристика организационных документов
Требования, предъявляемые к распорядительным документам
Этапы подготовки ра
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
DocentMark
: 8 ноября 2012
1. Бухгалтерские документы и их назначение.
2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов.
3. Классификация бухгалтерских документов.
4. Бухгалтерские документы и документооборот.
5. Хранение бухгалтерских документов.
Список литературы.
1. Бухгалтерские документы и их значение
Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
15 руб.
Электронное делопроизводство
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси
Терминосистема делопроизводства в электронной среде
Общие характеристики системы LanDocs.
Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
- изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Натусеныш
: 3 августа 2010
Понятие и значение контроля исполнения
документов.
Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.
Контроль исполнения документов охватывает
Делопроизводство в кадровой службе
kapusja
: 16 января 2025
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу?
Унифицированная форма Т - 6
Унифицированная форма Т - 5
Унифицированная форма Т - 1.
2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?:
не более двух.
исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя
не более четырех
3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.