Экзамен. Вычислительная техника и информатика. 18-й билет ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 18
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
Дополнительная информация
Оценка:Отлично Дата оценки: 15.01.2013
Похожие материалы
Вычислительная техника и информатика. ДО
rukand
: 22 марта 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 =
99 руб.
Лабораторная работа №3. Вычислительная техника и информатика. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Лабораторная работ №3
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров
Описание схемы лабораторной установки
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
Задание на лабораторную работу
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования
99 руб.
Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информатика. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
99 руб.
Лабораторная работа №2. Вычислительная техника и информатика. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Задание к лабораторной работе №2
Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств.
1. Запустить файл « comb . exe » из директории LAB 2.
2. Нажатием кнопки R обнулить сигналы на входах шифратора. Убедиться в правильности работы шифратора. Записать соответствие номера входа возбуждения шифратора и показания на его выходе.
3. Выполнить операцию сложения двух чисел. Число А набрать на входе шифратора, а число B — на входе сумматора в двоичном коде. Результат сложения пе
99 руб.
Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информатика. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Лабораторная работ №4
Исследование двоичных счетчиков
Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
1. Запустить файл « schet . exe » из директории LAB 4.
2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инвертор
99 руб.
Физика. Экзамен. 15-й билет
Semenovaksenija090800
: 21 апреля 2020
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
100 руб.
История. экзамен. 24-й билет
Semenovaksenija090800
: 2 июня 2019
1. Внешняя политика России в первой половине ХIХ в.: участие в антифранцузских коалициях, войны с Ираном и Турцией, Отечественная война 1812 г.
2. Перестройка в СССР: замыслы и реальность.
200 руб.
Экзамен. Бюджетирование. 4-й билет
Samolyanova
: 22 октября 2017
Билет № 4
1 Отличие бюджета от плана.
2 Чем характеризуется центр затрат?
3 Информация о наличии незавершенного производства отражается в
бюджете.
4 Генеральный бюджет – это:
1. совокупность планов, составленных для организации в целом;
2.совокупность планов, составленных для основных структурных
подразделений организации;
3.совокупность планов, предназначенных для составления прогнозного
отчета о прибылях и убытках.
5 Затраты, которые можно сгруппировать по
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.