Контрольная работа. Дискретная математика .2-й вариант. ДО

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания к контрольной работе
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \ (A C) = (A B) \C б) (A B) C=(A C) (B C) .
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,3),(a,4),(b,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,2),(2,3),(3,3),(3,2),(4,1),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x•y > 1}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n3 + 11•n) кратно 6 для всех целых n 0.
No5 Бригада из одиннадцати взломщиков одновременно выходит на грабеж трех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться, если в каждой группе должно быть не менее двух человек? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по четырем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 8 или 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x3•y2•z2, b=x2•y2•z2, c=x4•z4 в разложении (2•x+3•y+5•z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 3•an+1 + 2•an = 0• и начальным условиям a1=3, a2=7.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v2 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.

Дополнительная информация

Оченка: Зачет
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й вариант
Дискретная математика Контрольная работа 3 семестр Зачет без замечаний Задача 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна.....
User BuP4uk : 17 ноября 2018
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й вариант. ДО
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 31.10.2016 Мурзина Татьяна Степановна
User flea2905 : 20 ноября 2016
200 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. 1-й вариант
Контрольная работа по Дискретной математике 1 вариант. Содержит 4 решенный задачи. Оценка: зачет. 1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. ...
User frankov : 14 мая 2016
150 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. 1-й вариант
Дискретная математика. Контрольная работа. 2-й вариант
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
User jaggy : 11 февраля 2016
350 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 8-й вариант
Контрольная работа по дискретной математике вариант 8 I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
User cegizmund : 8 апреля 2015
99 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 8-й вариант
Контрольная работа по дискретной математике. 20-й вариант
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефле
User Despite : 11 марта 2013
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. 6-й вариант
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По мини
User DmitrTolmach : 20 апреля 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине. Дискретная математика. 8-й вариант
1.Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
User kala4ev : 22 марта 2017
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине. Дискретная математика. 8-й вариант
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх