Контрольная работа. Дискретная математика .2-й вариант. ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания к контрольной работе
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \ (A C) = (A B) \C б) (A B) C=(A C) (B C) .
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,3),(a,4),(b,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,2),(2,3),(3,3),(3,2),(4,1),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x•y > 1}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n3 + 11•n) кратно 6 для всех целых n 0.
No5 Бригада из одиннадцати взломщиков одновременно выходит на грабеж трех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться, если в каждой группе должно быть не менее двух человек? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по четырем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 8 или 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x3•y2•z2, b=x2•y2•z2, c=x4•z4 в разложении (2•x+3•y+5•z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 3•an+1 + 2•an = 0• и начальным условиям a1=3, a2=7.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v2 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \ (A C) = (A B) \C б) (A B) C=(A C) (B C) .
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,3),(a,4),(b,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,2),(2,3),(3,3),(3,2),(4,1),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x•y > 1}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n3 + 11•n) кратно 6 для всех целых n 0.
No5 Бригада из одиннадцати взломщиков одновременно выходит на грабеж трех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться, если в каждой группе должно быть не менее двух человек? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по четырем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 8 или 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x3•y2•z2, b=x2•y2•z2, c=x4•z4 в разложении (2•x+3•y+5•z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 3•an+1 + 2•an = 0• и начальным условиям a1=3, a2=7.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v2 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Оченка: Зачет
Похожие материалы
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й вариант
BuP4uk
: 17 ноября 2018
Дискретная математика
Контрольная работа
3 семестр
Зачет без замечаний
Задача 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна.....
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й вариант. ДО
flea2905
: 20 ноября 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2016
Мурзина Татьяна Степановна
200 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. 1-й вариант
frankov
: 14 мая 2016
Контрольная работа по Дискретной математике 1 вариант. Содержит 4 решенный задачи.
Оценка: зачет.
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
...
150 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 2-й вариант
jaggy
: 11 февраля 2016
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
350 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 8-й вариант
cegizmund
: 8 апреля 2015
Контрольная работа по дискретной математике вариант 8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
99 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 20-й вариант
Despite
: 11 марта 2013
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефле
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. 6-й вариант
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать
логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По мини
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине. Дискретная математика. 8-й вариант
kala4ev
: 22 марта 2017
1.Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.