Основы маркетинга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КУРСАЧ .docx
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon 22222222222.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Комплекс позволит:
зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.;
владеть методами изучения рыночного спроса и требований конкретных потребителей, методами прогнозирования изменений в тенденциях рыночного спроса на мировых товарных рынках, принципами разработки комплекса маркетинга;
уметь применять на практике полученные знания при анализе конкретных ситуаций.

Учебно–тематический план курса для 3 курса специальности (М) заочной формы обучения.
Учебно–тематический план курса для 3 курса специальности (ГМУ) заочной формы обучения.
Программа курса:
Методологические основы маркетинга.
Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности.
Общие и специфические функции маркетинга.
Маркетинговые исследования.
Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации.
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка.
Изучение товара.
Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей.
Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей.
Сегментация и выбор целевого рынка.
Разработка комплекса маркетинга.
Товарная политика.
Ценовая политика.
Сбытовая политика.
Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта.
Кадровая политика.
Маркетинговая программа, стратегии и управление маркетингом.
Стратегии маркетинговой деятельности.
Маркетинговая программа.
Организация маркетинговой деятельности.
Контроль маркетинговой деятельности.
Расширение рамок маркетинга.
Маркетинг в сфере услуг.
Некоммерческий маркетинг.
Международный маркетинг.
Социальные основы маркетинга
Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить
User evelin : 8 января 2013
10 руб.
2 задания. Основы маркетинга.
Индивидуальное задание Индивидуальная или групповая деятельность / задания: 1. Возьмите интервью у маркетолога и запишите подкаст (голосовую запись) или напишите эссе (не более 300 слов) на тему «Сложности поста-новки маркетингового учета на предприятии» 2. Составьте структуру маркетингового отдела любой транснациональной компании.
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
Практическое задание. Основы маркетинга
Практическая задача №1 по реализации общекультурной компетенции ОК-3 ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Задание 1 (на понимание терминов) Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская
User studypro : 28 мая 2016
70 руб.
«Основы маркетинга» 5 заданий
Задания по дисциплине «Основы маркетинга» Выполните следующие задания. Задание 1 В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга. 1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга. 2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга. 3. Приведите примеры различных вариантов
User studypro : 10 апреля 2016
300 руб.
Потребительское предпочтение как психологическая основа маркетинга
Теоретические аспекты Исследование потребительских предпочтений, анализ, разработка рекомендаций, Заключение, Приложение Анкеты
User evelin : 19 июля 2015
30 руб.
Контрольная работа. Основы маркетинга. 4 задания.
Задания по дисциплине «Основы маркетинга» Выполните следующие задания. Задание 1 В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга. 1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга. 2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга. 3. Приведите примеры различных вариантов
User studypro2 : 7 декабря 2016
200 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Пункты содержания: Цель маркетинга Что такое маркетинг Понятие "нужда" Потребность и запрос Товар и товарный ассортимент Три степени удовлетворения потребностей Обмен Сделка Рынок
User Lokard : 21 июня 2013
5 руб.
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Основы маркетинга. 2 кейс задания. 2015 год.
Кейс-задание 1 и Кейс-задание 2 по основам маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ - 1 Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы, и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отс
User studypro : 26 октября 2015
250 руб.
Психофизиология (тест с ответами ММА/ИДО)
20 вопросов с ответами Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)
User midas : 7 июля 2024
140 руб.
В. Г. Белинский и К. И. Чуковский о детской литературе
В. Г. Белинский - критик и теоретик детской литературы 1. Роль детской литературы в воспитании детей “Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются... и дети - так же. Все дело в выборе книг для них, и мы первые согласны, что читать дурно выбранные книги, для них хуже и вреднее, чем ничего не читать.” Детские книги - сокровища духовного богатства людей, самое ценное что создал человек на пути к прогрессу ; в нем выражены чувства, эмоции, переживания людей. Детская литература органическа
User Max2304 : 30 января 2019
175 руб.
Боевые отравляющие вещества нервно-паралитического действия
Оглавление 1. Общая токсикологическая характеристика ФОВ 2. Патогенез поражений, прямое и сенсибилизирующее действие фосфорорганических отравляющих веществ 3. Патогенез нарушения центральной нервной системы, органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта и других систем 4. Клиника, диагностика, исходы, осложнения и патологоанатомические изменения при отравлении ФОВ 5. Диагностика и дифференциальная диагностика при поражении ФОВ 6. Антидоты при поражении ФОВ 7. Лечение п
User Lokard : 8 марта 2014
15 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Вариант №1
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Задание: 1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом. 2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом. 3. Разработать и отладить функцию о
User freelancer : 23 апреля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Вариант №1
up Наверх