Динамика транспортных механизмов и машин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Комплекс позволит:
знать и уметь использовать:
теоретические основы возникновения динамических режимов движения локомотивов;
критерии оценки динамических качеств локомотивов;
пути обеспечения требований безопасности движения локомотивов;
иметь представление:
о методах инженерной оценки динамических качеств подвижного состава;
о современных методах расчета динамических нагрузок ходовой части и тягового привода подвижного состава.
Содержание курса:
Предмет дисциплины "Динамика транспортных механизмов и машин".
Современные требования к механической части тягового подвижного состава.
Критерии качества механической части локомотива, ориентированные на безопасность движения.
Основные задачи динамики локомотива и их связь с проблемами безопасности движения. Колебания локомотива в вертикальной продольной плоскости.
Система координат, терминология.
Расчетные модели.
Собственные частоты и формы колебаний экипажа.
Понятие о критической величине коэффициента вязкого трения колебательной системы экипажа.
Понятие о силовом, параметрическом и кинематическом типе задания возмущения.
Особенности динамики колебательной системы экипажа при кинематическом типе задания возмущения.
Зависимость вертикальной возмущающей силы от параметров пути и экипажа, а также скорости движения.
Понятие о частотных методах исследования динамики локомотива.
Амплитудные частотные характеристики.
Обоснование основных тенденций выбора упругих и диссипативных параметров рессорного подвешивания в свете требований нормативных критериев качества.
Движение локомотива в кривой.
Два предельных положения установки тележки в кривой.
Задачи геометрического и динамического вписывания экипажа в кривую.
Способы компенсации непогашенного поперечного ускорения при движении в кривой.
Экипажи с радиальной установкой колесных пар в кривых.
Износ гребня бандажа и меры по снижению интенсивности износа.
знать и уметь использовать:
теоретические основы возникновения динамических режимов движения локомотивов;
критерии оценки динамических качеств локомотивов;
пути обеспечения требований безопасности движения локомотивов;
иметь представление:
о методах инженерной оценки динамических качеств подвижного состава;
о современных методах расчета динамических нагрузок ходовой части и тягового привода подвижного состава.
Содержание курса:
Предмет дисциплины "Динамика транспортных механизмов и машин".
Современные требования к механической части тягового подвижного состава.
Критерии качества механической части локомотива, ориентированные на безопасность движения.
Основные задачи динамики локомотива и их связь с проблемами безопасности движения. Колебания локомотива в вертикальной продольной плоскости.
Система координат, терминология.
Расчетные модели.
Собственные частоты и формы колебаний экипажа.
Понятие о критической величине коэффициента вязкого трения колебательной системы экипажа.
Понятие о силовом, параметрическом и кинематическом типе задания возмущения.
Особенности динамики колебательной системы экипажа при кинематическом типе задания возмущения.
Зависимость вертикальной возмущающей силы от параметров пути и экипажа, а также скорости движения.
Понятие о частотных методах исследования динамики локомотива.
Амплитудные частотные характеристики.
Обоснование основных тенденций выбора упругих и диссипативных параметров рессорного подвешивания в свете требований нормативных критериев качества.
Движение локомотива в кривой.
Два предельных положения установки тележки в кривой.
Задачи геометрического и динамического вписывания экипажа в кривую.
Способы компенсации непогашенного поперечного ускорения при движении в кривой.
Экипажи с радиальной установкой колесных пар в кривых.
Износ гребня бандажа и меры по снижению интенсивности износа.
Другие работы
Программирование графических процессоров. Экзамен. Билет №4.
nik200511
: 11 февраля 2020
Билет 4
1. Конфликт по банкам памяти
2. Профилирование приложений на CUDA
212 руб.
Итоговый гос экзамен Сибгути Менеджмент
stasy150611
: 4 ноября 2019
Вопросы разбиты на модули по различным предметам
Вы являетесь HR-менеджером телекоммуникационной компании. На основании представленных личных характеристик сотрудников определите доминирующие у сотрудников потребности.
Документ, определяющий порядок и правила рассмотрения предложений о внедрении технологических инноваций в организации
Согласны ли Вы с утверждением, что мониторинг реализации бизнес-плана инвестиционного проекта начинается с инвестиционной стадии и проходит через всю эксплуата
1500 руб.
Математика. Семестр 2-й. Экзамен
Druzhba1356
: 5 октября 2014
1. Дифференциальные уравнения первого порядка. Условия существования и единственности решения.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Исследовать на сходимость ряд :
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
, , .
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оце
80 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 23 июля 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Выполните п
900 руб.