Динамика транспортных механизмов и машин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Комплекс позволит:
знать и уметь использовать:
теоретические основы возникновения динамических режимов движения локомотивов;
критерии оценки динамических качеств локомотивов;
пути обеспечения требований безопасности движения локомотивов;
иметь представление:
о методах инженерной оценки динамических качеств подвижного состава;
о современных методах расчета динамических нагрузок ходовой части и тягового привода подвижного состава.
Содержание курса:
Предмет дисциплины "Динамика транспортных механизмов и машин".
Современные требования к механической части тягового подвижного состава.
Критерии качества механической части локомотива, ориентированные на безопасность движения.
Основные задачи динамики локомотива и их связь с проблемами безопасности движения. Колебания локомотива в вертикальной продольной плоскости.
Система координат, терминология.
Расчетные модели.
Собственные частоты и формы колебаний экипажа.
Понятие о критической величине коэффициента вязкого трения колебательной системы экипажа.
Понятие о силовом, параметрическом и кинематическом типе задания возмущения.
Особенности динамики колебательной системы экипажа при кинематическом типе задания возмущения.
Зависимость вертикальной возмущающей силы от параметров пути и экипажа, а также скорости движения.
Понятие о частотных методах исследования динамики локомотива.
Амплитудные частотные характеристики.
Обоснование основных тенденций выбора упругих и диссипативных параметров рессорного подвешивания в свете требований нормативных критериев качества.
Движение локомотива в кривой.
Два предельных положения установки тележки в кривой.
Задачи геометрического и динамического вписывания экипажа в кривую.
Способы компенсации непогашенного поперечного ускорения при движении в кривой.
Экипажи с радиальной установкой колесных пар в кривых.
Износ гребня бандажа и меры по снижению интенсивности износа.
знать и уметь использовать:
теоретические основы возникновения динамических режимов движения локомотивов;
критерии оценки динамических качеств локомотивов;
пути обеспечения требований безопасности движения локомотивов;
иметь представление:
о методах инженерной оценки динамических качеств подвижного состава;
о современных методах расчета динамических нагрузок ходовой части и тягового привода подвижного состава.
Содержание курса:
Предмет дисциплины "Динамика транспортных механизмов и машин".
Современные требования к механической части тягового подвижного состава.
Критерии качества механической части локомотива, ориентированные на безопасность движения.
Основные задачи динамики локомотива и их связь с проблемами безопасности движения. Колебания локомотива в вертикальной продольной плоскости.
Система координат, терминология.
Расчетные модели.
Собственные частоты и формы колебаний экипажа.
Понятие о критической величине коэффициента вязкого трения колебательной системы экипажа.
Понятие о силовом, параметрическом и кинематическом типе задания возмущения.
Особенности динамики колебательной системы экипажа при кинематическом типе задания возмущения.
Зависимость вертикальной возмущающей силы от параметров пути и экипажа, а также скорости движения.
Понятие о частотных методах исследования динамики локомотива.
Амплитудные частотные характеристики.
Обоснование основных тенденций выбора упругих и диссипативных параметров рессорного подвешивания в свете требований нормативных критериев качества.
Движение локомотива в кривой.
Два предельных положения установки тележки в кривой.
Задачи геометрического и динамического вписывания экипажа в кривую.
Способы компенсации непогашенного поперечного ускорения при движении в кривой.
Экипажи с радиальной установкой колесных пар в кривых.
Износ гребня бандажа и меры по снижению интенсивности износа.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.