Динамика транспортных механизмов и машин

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КУРСАЧ .docx
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon 22222222222.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Комплекс позволит:
знать и уметь использовать:
теоретические основы возникновения динамических режимов движения локомотивов;
критерии оценки динамических качеств локомотивов;
пути обеспечения требований безопасности движения локомотивов;
иметь представление:
о методах инженерной оценки динамических качеств подвижного состава;
о современных методах расчета динамических нагрузок ходовой части и тягового привода подвижного состава.

Содержание курса:
Предмет дисциплины "Динамика транспортных механизмов и машин".
Современные требования к механической части тягового подвижного состава.
Критерии качества механической части локомотива, ориентированные на безопасность движения.
Основные задачи динамики локомотива и их связь с проблемами безопасности движения. Колебания локомотива в вертикальной продольной плоскости.
Система координат, терминология.
Расчетные модели.
Собственные частоты и формы колебаний экипажа.
Понятие о критической величине коэффициента вязкого трения колебательной системы экипажа.
Понятие о силовом, параметрическом и кинематическом типе задания возмущения.
Особенности динамики колебательной системы экипажа при кинематическом типе задания возмущения.
Зависимость вертикальной возмущающей силы от параметров пути и экипажа, а также скорости движения.
Понятие о частотных методах исследования динамики локомотива.
Амплитудные частотные характеристики.
Обоснование основных тенденций выбора упругих и диссипативных параметров рессорного подвешивания в свете требований нормативных критериев качества.
Движение локомотива в кривой.
Два предельных положения установки тележки в кривой.
Задачи геометрического и динамического вписывания экипажа в кривую.
Способы компенсации непогашенного поперечного ускорения при движении в кривой.
Экипажи с радиальной установкой колесных пар в кривых.
Износ гребня бандажа и меры по снижению интенсивности износа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх