Домашнее обучение в зарубежных странах. История. Традиции. Перспективы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Характеристика семьи
¥ Семья и брак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
¥ Традиции семейного воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
История педагогики как науки. Домашнее воспитание в Древнем Мире
¥ К вопросу об источниках изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
¥ Зарождение воспитания как особого вида деятельности. Возникновение семьи. Воспитание детей в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
¥ Воспитание и обучение в условиях цивилизаций древнего востока: общее и особенное в генезисе воспитания и школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
¥ Воспитание в Древнем Египте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
¥ Воспитание в Древней Индии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
¥ Воспитание в Древнем Риме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
В заключении
¥ Зарубежный опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
¥ Современный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
СЕМЬЯ И БРАК
Семья, по признанию ученых, - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования, Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочнении заинтересовано общество, государство, в прочной надежной семье нуждается каждый человек независимо от возраста.
В современной науке нет единого определения семьи, хотя попытки сделать это предпринимались великими мыслителями много веков назад (Платон, Аристотель, Кант, Гегель и др.). Выявлено много признаков семьи, но как их объединить, выделив самые существенные? Наиболее часто о семье говорят как об основной ячейке общества, которая непосредственно участвует в биологическом и социальном воспроизводстве общества. В последние годы все чаще семью называют специфической малой социально-психологической группой, подчеркивая тем самым, что для нее характерна особая система межличностных отношений, которые в большей или меньшей степени управляются законами, нравственными нормами, традициями. У семьи есть и такие признаки, как совместное проживание ее членов, общее домашнее хозяйство.
Характеристика семьи
¥ Семья и брак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
¥ Традиции семейного воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
История педагогики как науки. Домашнее воспитание в Древнем Мире
¥ К вопросу об источниках изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
¥ Зарождение воспитания как особого вида деятельности. Возникновение семьи. Воспитание детей в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
¥ Воспитание и обучение в условиях цивилизаций древнего востока: общее и особенное в генезисе воспитания и школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
¥ Воспитание в Древнем Египте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
¥ Воспитание в Древней Индии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
¥ Воспитание в Древнем Риме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
В заключении
¥ Зарубежный опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
¥ Современный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
СЕМЬЯ И БРАК
Семья, по признанию ученых, - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования, Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочнении заинтересовано общество, государство, в прочной надежной семье нуждается каждый человек независимо от возраста.
В современной науке нет единого определения семьи, хотя попытки сделать это предпринимались великими мыслителями много веков назад (Платон, Аристотель, Кант, Гегель и др.). Выявлено много признаков семьи, но как их объединить, выделив самые существенные? Наиболее часто о семье говорят как об основной ячейке общества, которая непосредственно участвует в биологическом и социальном воспроизводстве общества. В последние годы все чаще семью называют специфической малой социально-психологической группой, подчеркивая тем самым, что для нее характерна особая система межличностных отношений, которые в большей или меньшей степени управляются законами, нравственными нормами, традициями. У семьи есть и такие признаки, как совместное проживание ее членов, общее домашнее хозяйство.
Похожие материалы
Печать русской православной церкви: традиции и перспективы
GnobYTEL
: 14 декабря 2012
Конец 80-х – начало 90-х годов нашего столетия стало началом возрождения системы печати Русской православной церкви. Причем ее становление происходит с использованием богатого опыта издательской деятельности Русской православной церкви прошлого века. Чтобы понять, в каком направлении идет и, очевидно, будет происходить развитие церковной периодики, необходимо обратиться к издательскому опыту прошлого.
Формирование системы печати РПЦ относится к началу XIX века, и уже к середине его Русская право
5 руб.
Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
Elfa254
: 13 октября 2013
Начнем со второго эпиграфа. Конечно, мастер морских историй был несправедлив по отношению к почтенному королевству, поскольку там есть гораздо больше всемирно известных и имеющих рыночную ценность вещей: от голландского мыла до тюльпанов. В данном случае герой использует устойчивую словесную модель обозначения товаров.
Устойчивых словосочетаний, в которых название товара соединено с местом его производства, бесконечно много. Можно считать, что они являются такой же (если не более) древней часть
История и перспективы развития гимназии
Slolka
: 24 октября 2013
Реформы народного образования, ставшего действительно народным, были неотъемлемой частью государственно-политических преобразований 1860-х гг. Особенностью этого периода являлось широкое привлечение демократической общественности к реформированию всей системы просвещения в стране. Доставшаяся в наследство от предшествующего времени узкосословная структура образования в России требовала кардинальных изменений. Низкий уровень грамотности основной массы населения.
Основной формой получения среднег
10 руб.
Концепция WIMP. История, проблемы и перспективы
Elfa254
: 4 октября 2013
Введение
История
Развитие интерфейсов
Smalltalk и Lisa
Windows и Unix
Концепция WIMP
Метафора рабочего стола
Подход к интерфейсу
Проблемы WIMP
Достоинства
Недостатки WIMP-интерфейсов
Перспективы развития WIMP-интерфейсов
Post-WIMP-интерфейсы
Будущее
Использованная литература
Введение
Одним из наиболее впечатляющих явлений в программировании за последние двадцать лет был триумф интерфейса, состоящего из окон, значков, меню и указателей (Windows, Icons, Menus, Pointers - WIMP). Сег
30 руб.
Гражданская оборона: история, современность, перспективы
elementpio
: 24 февраля 2013
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ 12 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РСЧС И ГО. 12 ГО ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ 14 История российской гражданской обороны Местная противовоздушная оборона (МПВО) 1918-1932 гг.
Впервые возможность дезорганизации тыла появилась в годы мировой войны 1914 —1918 гг когда в ходе военных действий нашла применение боевая авиация, способная наносить удары по населенным пунктам в тылу противника. Это обстоятельство вызвало необходимость организации защиты крупных городов от ударов с воздуха. Наря
5 руб.
История и перспективы развития экономического анализа
Aronitue9
: 12 мая 2012
Необходимость анализа
Истоки анализа
Анализ в условиях царской России
Анализ в послеоктябрьский период
Период великой отечественной войны, послевоенный период
Анализ в период перехода к рыночным отношениям
Для чего необходим анализ
Некоторые из перспективных направлений развития экономического анализа
История экономической науки уходит в древние века.
В средние века появилось понятие «политэкономия».
Возникновение бухгалтерского учета в то время свидетельствовало о достаточно высоком практическо
20 руб.
Воздушный транспорт: история, современность, перспективы
step85
: 12 ноября 2009
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
1.1 Как все начиналось
1.2 ICAO и IATA—история и реальность
2. СОВРЕМЕННОСТЬ
2.1 От взлета до посадки
2.2 «Бум регионалов»
2.3 Экономия умножения
2.4 Фиаско сверхзвука
3. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРАНЕНИЕ ЕГО НЕДОСТАТКОВ.
3.1 Самый безопасный?
3.2 Эпоха антитеррора
3.3 Воздействие климата
3.4 Экологический аспект
3.5 Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕ
История и перспективы развития метрологического обеспечения ВВТ
evelin
: 9 марта 2014
Содержание
Введение
1. История развития и задачи метрологического обеспечения ВВТ ВС РФ
2. Стратегия обеспечение единства измерений в сфере обороны и безопасности государства до 2015 года
3. Концепция адаптации системы обслуживания и ремонта вооружений и военной техники к новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации
Заключение
Введение
В современном мире не существует такой области науки и техники, такой сферы практической деятельности людей, где одним из решающих факторов прогресса не
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.