Интернет в обучении иностранному языку
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Введение.
2. Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык»
2.1. Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка
2.2. Определение возможностей использования Интернета как средства обучения
2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети Интернет
2.4. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения
3. Практическое использование сети Интернет на уроке
4. Интернет во внеклассной работе
4.1. Обучающие программы. Сравнительные характеристики
4.1.1. Deutschlernen mit dem Jugendmagazin «Jetzt online»
4.1.2. «Dubliner Arbeitsblätter online»
4.1.3. «Kaleidoskop»
4.1.4. «Lernnetz – Deutsch als Fremdsprache»
4.1.5. Die Tabelle der vergleichenden Analyse von internetunterstützten Lernprogrammen
4.2. Проектная работа учащихся
4.3. Дистанционное обучение
4.3.1. Развитие дистанционного обучения
4.3.2. Синхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet: телеконференции, IRC, MOO, MUD
4.3.3. Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet технологиях: WWW, FTP, E-mail, listserv
5. Заключение
6. Использованная литература
1. Введение
Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Необходимо переосмыслить место и роль информации, что ведет к переосмыслению содержания образования. Ожидать всплеска повышения качества образования в стране по мере ее интернетизации не следует, однако не использовать новые технологии в образовании тоже неразумно.
Каждый ребенок имеет свой любимый предмет, который должен помочь в открытии возможностей использования современных компьютерных технологий, Интернета. И наоборот, Интернет может стать для ребенка еще одним инструментом для познания любимого предмета. Наверное, сегодня можно говорить уже о том, что Интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.
Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока.
1. Введение.
2. Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык»
2.1. Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка
2.2. Определение возможностей использования Интернета как средства обучения
2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети Интернет
2.4. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения
3. Практическое использование сети Интернет на уроке
4. Интернет во внеклассной работе
4.1. Обучающие программы. Сравнительные характеристики
4.1.1. Deutschlernen mit dem Jugendmagazin «Jetzt online»
4.1.2. «Dubliner Arbeitsblätter online»
4.1.3. «Kaleidoskop»
4.1.4. «Lernnetz – Deutsch als Fremdsprache»
4.1.5. Die Tabelle der vergleichenden Analyse von internetunterstützten Lernprogrammen
4.2. Проектная работа учащихся
4.3. Дистанционное обучение
4.3.1. Развитие дистанционного обучения
4.3.2. Синхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet: телеконференции, IRC, MOO, MUD
4.3.3. Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet технологиях: WWW, FTP, E-mail, listserv
5. Заключение
6. Использованная литература
1. Введение
Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Необходимо переосмыслить место и роль информации, что ведет к переосмыслению содержания образования. Ожидать всплеска повышения качества образования в стране по мере ее интернетизации не следует, однако не использовать новые технологии в образовании тоже неразумно.
Каждый ребенок имеет свой любимый предмет, который должен помочь в открытии возможностей использования современных компьютерных технологий, Интернета. И наоборот, Интернет может стать для ребенка еще одним инструментом для познания любимого предмета. Наверное, сегодня можно говорить уже о том, что Интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.
Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока.
Другие работы
Агрегат 1АДП-4-150 для депарафинизации скважин горячей нефтью-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудов
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 декабря 2017
Агрегат 1АДП-4-150 для депарафинизации скважин горячей нефтью-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
195 руб.
Лабораторная работа №1_4. по предмету: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №10
elina56
: 25 мая 2016
По предмету: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
2.1. ответы на контрольные вопросы
2.2. Контрольная задача
До выполнения работы решите задачу для контроля самостоятельной работы в соответствии с Вашим вариантом (10).
Дано:
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы No1 и No2), определить:
Таблица No1– Исходные дан
200 руб.
Контрольная работа №1 по английскому языку. 1-й семестр. Вариант № 4
angy
: 6 декабря 2012
Задание №1
Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1. The bus stop is not far from here.
2. Several Moscow University physicists work at this problem.
3. There are only daylight lamps in this room.
4. A signal antenna picks up the picture and audio signals.
5. Submarine telephone cable systems are free from fading and interference.
6. The modern information explosion cannot be conceived without TV and radio.
Зад
Экзамен по физике. 1-й семестр. Билет №10
Zenkoff
: 3 марта 2014
1. Диск радиусом R = 0,2 м вращается согласно уравнению где Определить тангенциальное , нормальное и полное ускорения точек на окружности диска для момента времени
2. Сплошной цилиндр массой и радиусом вращается, делая . С какой силой надо прижать к нему тормозную колодку, чтобы он остановился за , если коэффициент трения ?
3. Тело массой скользит с наклонной плоскости. Угол наклонной плоскости , коэффициент трения . Как изменится ускорение тела, если значение коэффициента
50 руб.