Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Интернет в обучении иностранному языкуID: 95352Дата закачки: 23 Марта 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: План 1. Введение. 2. Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык» 2.1. Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка 2.2. Определение возможностей использования Интернета как средства обучения 2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети Интернет 2.4. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения 3. Практическое использование сети Интернет на уроке 4. Интернет во внеклассной работе 4.1. Обучающие программы. Сравнительные характеристики 4.1.1. Deutschlernen mit dem Jugendmagazin «Jetzt online» 4.1.2. «Dubliner Arbeitsblätter online» 4.1.3. «Kaleidoskop» 4.1.4. «Lernnetz – Deutsch als Fremdsprache» 4.1.5. Die Tabelle der vergleichenden Analyse von internetunterstützten Lernprogrammen 4.2. Проектная работа учащихся 4.3. Дистанционное обучение 4.3.1. Развитие дистанционного обучения 4.3.2. Синхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet: телеконференции, IRC, MOO, MUD 4.3.3. Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet технологиях: WWW, FTP, E-mail, listserv 5. Заключение 6. Использованная литература 1. Введение Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Необходимо переосмыслить место и роль информации, что ведет к переосмыслению содержания образования. Ожидать всплеска повышения качества образования в стране по мере ее интернетизации не следует, однако не использовать новые технологии в образовании тоже неразумно. Каждый ребенок имеет свой любимый предмет, который должен помочь в открытии возможностей использования современных компьютерных технологий, Интернета. И наоборот, Интернет может стать для ребенка еще одним инструментом для познания любимого предмета. Наверное, сегодня можно говорить уже о том, что Интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся. Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Размер файла: 68,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаКомандная работа и лидерство. Ответы на тесты. Синергия. Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год Ответы на тест "Теория отраслевых рынков". Синергия Цифровая экономика. Синергия. Ответы на тест. Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Теория отраслевых рынков. Ответы на тест .2022г.. Синергия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Иностранные языки / Интернет в обучении иностранному языку
Вход в аккаунт: