Изучение лирики в начальной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ. 7
I.1. Литературоведческие основы изучения лирических стихов.............................................. 7
I.2. Из истории методики работы над лирическими стихотворениями................................. 41
I.3. Психология восприятия лирических стихов младшими школьниками......................... 59
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 76
II.1. Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями 76
II.2. Владение младшими школьниками знаниями и умениями, необходимыми при работе над лирическими стихотворениями................................................................................................... 84
II.3. Методические рекомендации.............................................................................................. 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................. 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................................. 108
ВВЕДЕНИЕ.
Как отражение явлений действительности в литературе было бы неполным без лирического рода, так и школьное гуманитарное образование без изучения лирики не могло бы в полной мере выполнить стоящую перед ним задачу – быть средством формирования всесторонне развитой личности.
Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных её проявлениях.
Являясь высшим выражением духовной культуры народа, она играет чрезвычайно важную роль в формировании гуманистических идеалов и эстетических потребностей личности, особенно в период её становления и развития. Отражая тонкие и сложные движения души, лирическая поэзия открывает младшим школьникам величие цели и смысл гуманистических устремлений человека, нелегкие пути его к добру, красоте и правде. Глубина чувства, отраженная в лирическом произведении, побуждает читателя пристальнее вглядываться в человека, глубже понимать окружающий мир. Лирические строки воспринятые сердцем, делают нас лучше, отзывчивее, благороднее. Подлинная поэзия проникает в самые сокровенные уголки сознания. Она расширяет духовные горизонты, формирует способность понимать нравственную ценность личности, умение сопереживать.
Особое значение лирики заключается в её способности доходить до самых тайных глубин душевного мира ученика и оставлять в нём неизгладимый след. Как справедливо полагает В.В. Кожинов, «уступая повествованию в широте воздействия на мир, лирика… превосходит его по глубине проникновения в духовную жизнь народа, которому она принадлежит. Лирика – это единственный вид искусства, который человек может целиком и полностью «вобрать» в себя, превратив лирическое произведение или хотя бы его фрагменты в неотъемлемую частицу своего сознания»(20,9).
Большое воспитательное значение имеет и работа над пейзажной лирикой. Острее почувствовать с помощью слова поэта удивительную красоту родной природы и в то же время её хрупкость, ранимость, иногда беззащитность перед наступлением техники, сердцем понять, что природа нуждается во внимании, бережном отношении, помощи и защите со стороны каждого человека и всего общества, так важно в возрасте, когда закладываются устои нравственности.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ. 7
I.1. Литературоведческие основы изучения лирических стихов.............................................. 7
I.2. Из истории методики работы над лирическими стихотворениями................................. 41
I.3. Психология восприятия лирических стихов младшими школьниками......................... 59
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 76
II.1. Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями 76
II.2. Владение младшими школьниками знаниями и умениями, необходимыми при работе над лирическими стихотворениями................................................................................................... 84
II.3. Методические рекомендации.............................................................................................. 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................. 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................................. 108
ВВЕДЕНИЕ.
Как отражение явлений действительности в литературе было бы неполным без лирического рода, так и школьное гуманитарное образование без изучения лирики не могло бы в полной мере выполнить стоящую перед ним задачу – быть средством формирования всесторонне развитой личности.
Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных её проявлениях.
Являясь высшим выражением духовной культуры народа, она играет чрезвычайно важную роль в формировании гуманистических идеалов и эстетических потребностей личности, особенно в период её становления и развития. Отражая тонкие и сложные движения души, лирическая поэзия открывает младшим школьникам величие цели и смысл гуманистических устремлений человека, нелегкие пути его к добру, красоте и правде. Глубина чувства, отраженная в лирическом произведении, побуждает читателя пристальнее вглядываться в человека, глубже понимать окружающий мир. Лирические строки воспринятые сердцем, делают нас лучше, отзывчивее, благороднее. Подлинная поэзия проникает в самые сокровенные уголки сознания. Она расширяет духовные горизонты, формирует способность понимать нравственную ценность личности, умение сопереживать.
Особое значение лирики заключается в её способности доходить до самых тайных глубин душевного мира ученика и оставлять в нём неизгладимый след. Как справедливо полагает В.В. Кожинов, «уступая повествованию в широте воздействия на мир, лирика… превосходит его по глубине проникновения в духовную жизнь народа, которому она принадлежит. Лирика – это единственный вид искусства, который человек может целиком и полностью «вобрать» в себя, превратив лирическое произведение или хотя бы его фрагменты в неотъемлемую частицу своего сознания»(20,9).
Большое воспитательное значение имеет и работа над пейзажной лирикой. Острее почувствовать с помощью слова поэта удивительную красоту родной природы и в то же время её хрупкость, ранимость, иногда беззащитность перед наступлением техники, сердцем понять, что природа нуждается во внимании, бережном отношении, помощи и защите со стороны каждого человека и всего общества, так важно в возрасте, когда закладываются устои нравственности.
Другие работы
Задание 60. Вариант 28 - Корпус
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 60. Вариант 28 - Корпус
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры
В состав выполненной работы вход
100 руб.
Курсовая ТММ
biyakazzz
: 11 января 2009
Задание на курсовой проект.
Малолитражный автомобиль с двухцилиндровым
четырехтактным двигателем
внутреннего сгорания.
Шестизвенный рычажный кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно – поступательное движение ползунов 3 и 5 во вращательное движение кривошипа 1. Передача движения от поршней к кривошипу осуществляется через шатуны 2 и 4. Цикл движения поршней включает такты расширения, выпуска, впуска и сжатия. Во время расширения взорвавшаяся в камере сг
Анализ деловой репутации предприятия
Qiwir
: 16 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралгормаш» 5
Оценка системы внутреннего контроля может быть проведена по составляющим СВК. Оценим систему бухгалтерского учета и обоснованность принятой учетной политики. 14
2.1 Анализ нормативных документов 16
2.2 Источники информации для проверки 18
2.3 Планирование аудиторской проверки 24
2.4 Аудиторские процедуры 28
Библиографический список источников информации 38
Приложение З 63
Вопросник для оценки внутри
10 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №5. Вариант №1.
nik200511
: 16 января 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 93-115.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на
29 руб.