Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение........................................................................................................ 3
Глава I: Теоретические основы нравственного воспитания в школе. 7
1. Проблема ценностей в российском обществе............................... 7
2. Сущность и природа нравственного воспитания.......................... 9
3. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. 12
4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. 14
Глава II: Деятельность классного руководителя в процессе осуществления процесса нравственного воспитания..................................................... 18
1. Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя........................................................................................... 18
2. Методы нравственного воспитания в работе классного руководителя. 23
Глава III: Методические рекомендации для классного руководителя по организации нравственного воспитания учащихся 5-6 классов...... 35
1. Этические и психологические основы общения.......................... 35
2. Методические разработки этических воспитательных дел...... 38
Заключение................................................................................................. 43
Список литературы:................................................................................... 45
Введение.
В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества.
Анализируя это явление Л. Толкачёва говорит: проблемы воспитания относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой.(18, с.49). В обоснование этого факта можно привести постоянно растущие цифры преступности, особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония. Да и то, что вполне законно, далеко не всегда вдохновляет. Падение нравственности означает, по существу, смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных обстоятельств, – в том числе и экономической неустроенности. (12, с.6-7).
Изменения, происшедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым теоретический пересмотр системы ценностей. Вот почему нравственное воспитание школьников обретает сегодня не меньшую, если не большую значимость, чем знания, умения и навыки. Поэтому нельзя не согласиться с В. Г. Белинским « Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять образование нравственное». (3, с.220). Психолог А.З. Рахимов считает, что после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. (16, с.11-12).
Введение........................................................................................................ 3
Глава I: Теоретические основы нравственного воспитания в школе. 7
1. Проблема ценностей в российском обществе............................... 7
2. Сущность и природа нравственного воспитания.......................... 9
3. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. 12
4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. 14
Глава II: Деятельность классного руководителя в процессе осуществления процесса нравственного воспитания..................................................... 18
1. Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя........................................................................................... 18
2. Методы нравственного воспитания в работе классного руководителя. 23
Глава III: Методические рекомендации для классного руководителя по организации нравственного воспитания учащихся 5-6 классов...... 35
1. Этические и психологические основы общения.......................... 35
2. Методические разработки этических воспитательных дел...... 38
Заключение................................................................................................. 43
Список литературы:................................................................................... 45
Введение.
В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества.
Анализируя это явление Л. Толкачёва говорит: проблемы воспитания относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой.(18, с.49). В обоснование этого факта можно привести постоянно растущие цифры преступности, особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония. Да и то, что вполне законно, далеко не всегда вдохновляет. Падение нравственности означает, по существу, смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных обстоятельств, – в том числе и экономической неустроенности. (12, с.6-7).
Изменения, происшедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым теоретический пересмотр системы ценностей. Вот почему нравственное воспитание школьников обретает сегодня не меньшую, если не большую значимость, чем знания, умения и навыки. Поэтому нельзя не согласиться с В. Г. Белинским « Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять образование нравственное». (3, с.220). Психолог А.З. Рахимов считает, что после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. (16, с.11-12).
Другие работы
40.000 Насос плунжерный Задание 40 Аксарин
vermux1
: 19 октября 2017
Насос плунжерный 40.000
Насос служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Им можно изменять момент подачи и количество подаваемого топлива в цилиндр в соответствии с нагрузкой двигателя. В нижней части корпуса насоса впрессована втулка 13 плунжера с отверстием. Во втулку входит плунжер 12, имеющий на верхнем конце верхнюю горизонтальную кромку и нижнюю винтовую, а также канал. В нижней части плунжера установлен сектор б, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой. Толкатель плу
170 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 4 Вариант 9
Z24
: 6 декабря 2025
Определить суммарную силу давления на торцевую стенку АВ горизонтальной цилиндрической цистерны диаметром d, заполненной жидкостью плотностью ρ, если уровень жидкости находится на расстоянии Н от дна.
Цистерна герметически закрыта и над поверхностью жидкости находится газ. Давление газа может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рv0).
Определить также координаты точки приложения силы давления.
150 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 10)
ilya01071980
: 27 августа 2017
Контрольная работа 1
Вариант 10
Задача 3
1. Начертить схему включения полевого транзистора с управляющим p-n переходом и p-каналом.
2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзистора.
3. Приведите статические параметры полевого транзистора.
Решение.
1. ПТ с управляющим p-n переходом и p-каналом.
Схема включения полевого транзистора с управляющим p-n переходом и p-каналом.
Чтобы основные носители (в данном случае дырки) двигались к стоку, к нему (к стоку) следует пр
50 руб.
Плоские детали Вариант 5 Прокладка и Пластина
Laguz
: 23 ноября 2024
Иг задание 1.1 плоские детали
Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
50 руб.