Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихсяID: 95375Дата закачки: 23 Марта 2013 Закачал: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание: Введение........................................................................................................ 3 Глава I: Теоретические основы нравственного воспитания в школе. 7 1. Проблема ценностей в российском обществе............................... 7 2. Сущность и природа нравственного воспитания.......................... 9 3. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. 12 4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. 14 Глава II: Деятельность классного руководителя в процессе осуществления процесса нравственного воспитания..................................................... 18 1. Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя........................................................................................... 18 2. Методы нравственного воспитания в работе классного руководителя. 23 Глава III: Методические рекомендации для классного руководителя по организации нравственного воспитания учащихся 5-6 классов...... 35 1. Этические и психологические основы общения.......................... 35 2. Методические разработки этических воспитательных дел...... 38 Заключение................................................................................................. 43 Список литературы:................................................................................... 45 Введение. В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества. Анализируя это явление Л. Толкачёва говорит: проблемы воспитания относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой.(18, с.49). В обоснование этого факта можно привести постоянно растущие цифры преступности, особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония. Да и то, что вполне законно, далеко не всегда вдохновляет. Падение нравственности означает, по существу, смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных обстоятельств, – в том числе и экономической неустроенности. (12, с.6-7). Изменения, происшедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым теоретический пересмотр системы ценностей. Вот почему нравственное воспитание школьников обретает сегодня не меньшую, если не большую значимость, чем знания, умения и навыки. Поэтому нельзя не согласиться с В. Г. Белинским « Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять образование нравственное». (3, с.220). Психолог А.З. Рахимов считает, что после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. (16, с.11-12). Размер файла: 42 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Интернет в обучении иностранному языкуЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
Вход в аккаунт: