Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение........................................................................................................ 3
Глава I: Теоретические основы нравственного воспитания в школе. 7
1. Проблема ценностей в российском обществе............................... 7
2. Сущность и природа нравственного воспитания.......................... 9
3. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. 12
4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. 14
Глава II: Деятельность классного руководителя в процессе осуществления процесса нравственного воспитания..................................................... 18
1. Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя........................................................................................... 18
2. Методы нравственного воспитания в работе классного руководителя. 23
Глава III: Методические рекомендации для классного руководителя по организации нравственного воспитания учащихся 5-6 классов...... 35
1. Этические и психологические основы общения.......................... 35
2. Методические разработки этических воспитательных дел...... 38
Заключение................................................................................................. 43
Список литературы:................................................................................... 45
Введение.
В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества.
Анализируя это явление Л. Толкачёва говорит: проблемы воспитания относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой.(18, с.49). В обоснование этого факта можно привести постоянно растущие цифры преступности, особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония. Да и то, что вполне законно, далеко не всегда вдохновляет. Падение нравственности означает, по существу, смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных обстоятельств, – в том числе и экономической неустроенности. (12, с.6-7).
Изменения, происшедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым теоретический пересмотр системы ценностей. Вот почему нравственное воспитание школьников обретает сегодня не меньшую, если не большую значимость, чем знания, умения и навыки. Поэтому нельзя не согласиться с В. Г. Белинским « Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять образование нравственное». (3, с.220). Психолог А.З. Рахимов считает, что после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. (16, с.11-12).
Введение........................................................................................................ 3
Глава I: Теоретические основы нравственного воспитания в школе. 7
1. Проблема ценностей в российском обществе............................... 7
2. Сущность и природа нравственного воспитания.......................... 9
3. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. 12
4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. 14
Глава II: Деятельность классного руководителя в процессе осуществления процесса нравственного воспитания..................................................... 18
1. Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя........................................................................................... 18
2. Методы нравственного воспитания в работе классного руководителя. 23
Глава III: Методические рекомендации для классного руководителя по организации нравственного воспитания учащихся 5-6 классов...... 35
1. Этические и психологические основы общения.......................... 35
2. Методические разработки этических воспитательных дел...... 38
Заключение................................................................................................. 43
Список литературы:................................................................................... 45
Введение.
В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества.
Анализируя это явление Л. Толкачёва говорит: проблемы воспитания относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой.(18, с.49). В обоснование этого факта можно привести постоянно растущие цифры преступности, особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония. Да и то, что вполне законно, далеко не всегда вдохновляет. Падение нравственности означает, по существу, смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных обстоятельств, – в том числе и экономической неустроенности. (12, с.6-7).
Изменения, происшедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым теоретический пересмотр системы ценностей. Вот почему нравственное воспитание школьников обретает сегодня не меньшую, если не большую значимость, чем знания, умения и навыки. Поэтому нельзя не согласиться с В. Г. Белинским « Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять образование нравственное». (3, с.220). Психолог А.З. Рахимов считает, что после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. (16, с.11-12).
Другие работы
Теория кооперативного движения
Elfa254
: 25 сентября 2013
Термин «сельскохозяйственная кооперация» все чаще встречается в аграрной сфере, в сельскохозяйственной литературе, на полосах газет. Это явление почти незнакомо современному советскому крестьянину, что негативно сказывалось на развитии всего сельского хозяйства. Это происходило на фоне масштабного развития сельскохозяйственной кооперации в ведущих странах мира с высокоразвитыми интенсивными аграрными технологиями.
В России сельскохозяйственная кооперация стала бурно развиваться с первой трети 2
Финансы предприятия. Оборотные активы предприятия
evelin
: 8 января 2014
Содержание
Введение
1. Понятие и состав оборотных активов предприятия
2. Особенности финансового управления оборотными активами
Заключение
Список литературы
Введение
С переходом экономики к рыночным отношениям, центр тяжести финансового управления переместился с министерств и ведомств на уровень предприятий, повысилась их экономическая и юридическая ответственность.
Любая коммерческая организация (предприятие), ведущая производственную или иную коммерческую деятельность, должна обладать
15 руб.
Вариант 26. Державка сварочная поворотная
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Приспособление для закрепления электрода при электросварке и при подводе к нему тока. Представленная державка предназначена для сварочных работ в труднодоступных и неудобных местах. Электрод закрепляется в державке (3) двумя крепежными винтами, которые входят в два верхних отверстия с резьбой. В случае необходимости державка может быть повернута относительно рукоятки (1) вокруг болта (4), служащего осью, до нужного положения и закреплена зажимом (2), в поперечный паз которого входит нижний конец
150 руб.
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Сетевое программирование.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос №1
Какой результат выполняемой функции?
if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
Вывод сообщения об успешном выполнении.
Функция возвращает дескриптор сокета.
Вывод сообщения об ошибке выполнения.
Вопрос №2
Какое прерывание вырабатывает порт COM1?
IRQ1
IRQ2
IRQ3
IRQ4
Вопрос №3
В протоколе HTTP поле метода может иметь значение:
GET, PUT, SEND
GET, POST, HEAD
SEND, HEAD, INFO
SEND, RECEIVE, CONNECT
Вопрос №4
Отслеживание пути пакета до пункта назначения осуществля
490 руб.