Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon prilog.xls
material.view.file_icon bestref-50234.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Учёт возрастных особенностей при работе учителя с учащимся - один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, учителя регламентируют педагогическую нагрузку, устанавливают обоснованные объёмы занятости различными видами труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Онлайн-тест состоит из 12 вопросов. Время на прохождение теста 120 мин. Задания варианта теста можно посмотреть в изображении к работе.
User Makasanka : 23 ноября 2025
600 руб.
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
Вариант № 9 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User holm4enko87 : 24 ноября 2024
470 руб.
promo
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Задание 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User Владислав161 : 21 июня 2022
300 руб.
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Специальные главы математического анализа. Вариант №04
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'-y=√(x^2+y^2 ) xy^'-y=√(x^2+y^2 ) 2. Решить задачу Коши 2xy^'+y=2x^3, y(1)=1 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом. y^′′-2y^'+5y=xe^(-x)⇌;⤢y(0)=1⇌;⤢y^' (0)=0
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
560 руб.
promo
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Вариант № 8 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User Daniil2001 : 5 февраля 2022
99 руб.
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Специальные главы математического анализа. Вариант №5
Вариант №5 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'=yln(y/x) 2. Решить задачу Коши: y^'=-2y+e^3x, y(0)=1 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: 1) классическим методом; 2) операторным методом. y^''+4y=e^(-x); y(0)=0,y^' (0)=0
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
560 руб.
promo
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
Специальные главы математического анализа. Вариант №4
1)Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2)Решить задачу Коши Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Языки программирования.
Вопрос №1 Что будет выведено в результате данной программы: import numpy as np a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float) print(a[1,:]) [1, 2, 3] [ 1. 2. 3.] [ 1. 2. 3. 4. 5. 6.] [ 4. 5. 6.] Вопрос №2 Где правильно создана переменная? int num = 2 num = float (2) $num = 2 var num = 2 Вопрос №3 Что будет выведено в результате данной программы: s = 0 n = 0 while 2*s< 111: s = s + 8 n = n + 2 print(n) 16 12 14 Syntaxerror Вопрос №4 Что будет выведено в результате дан
User IT-STUDHELP : 12 ноября 2022
480 руб.
promo
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 01. Контрольная работа и Лабораторная работа 1,2,3.
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 01. Контрольная работа и Лабораторная работа 1,2,3. Контрольная работа Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие
User glebova95 : 20 апреля 2020
75 руб.
Характеристика инновационного научного производственного центра "Ремонт, востановление, Модернизация" БГАУ с разработкой технологии упрочнения деталей после их востановления
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО НАУЧНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА «РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 9 1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА 12 1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 12 1.2.2 Технология ремонта машин 13 1.3 ВЫВОДЫ ПО АНАЛИЗУ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 16 2 ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ АТОТРАКТОРНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕТОДОМ ПОВЕРХНОСТНО-ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ (ППД) В УСЛОВИЯХ ИНПЦ "РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
Выбор и исследование оптимального варианта привода для ковшового элеватора
Введение…………..…………………………...………….…………………………...3 I. Выбор привода……………………………………………………….………...3 Варианты установки приводов для элеваторов……………….………...4 II. Приводы для ленточных элеваторов…………………………………….…...7 III. Выбор привода в курсовом проекте……………………………………….....9 Заключение…………………………………………………………………………….10 Список использованной литературы ………………………………………………..11 Целью данной курсовой научно-исследовательской работы является выбор и исследование оптимального варианта установки привода на элеват
User Aronitue9 : 8 января 2012
20 руб.
up Наверх