Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon prilog.xls
material.view.file_icon bestref-50234.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Учёт возрастных особенностей при работе учителя с учащимся - один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, учителя регламентируют педагогическую нагрузку, устанавливают обоснованные объёмы занятости различными видами труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Онлайн-тест состоит из 12 вопросов. Время на прохождение теста 120 мин. Задания варианта теста можно посмотреть в изображении к работе.
User Makasanka : 23 ноября 2025
600 руб.
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
Вариант № 9 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User holm4enko87 : 24 ноября 2024
470 руб.
promo
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Задание 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User Владислав161 : 21 июня 2022
300 руб.
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Специальные главы математического анализа. Вариант №04
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'-y=√(x^2+y^2 ) xy^'-y=√(x^2+y^2 ) 2. Решить задачу Коши 2xy^'+y=2x^3, y(1)=1 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом. y^′′-2y^'+5y=xe^(-x)⇌;⤢y(0)=1⇌;⤢y^' (0)=0
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
560 руб.
promo
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Вариант № 8 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User Daniil2001 : 5 февраля 2022
99 руб.
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Специальные главы математического анализа. Вариант №5
Вариант №5 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'=yln(y/x) 2. Решить задачу Коши: y^'=-2y+e^3x, y(0)=1 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: 1) классическим методом; 2) операторным методом. y^''+4y=e^(-x); y(0)=0,y^' (0)=0
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
560 руб.
promo
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
Специальные главы математического анализа. Вариант №4
1)Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2)Решить задачу Коши Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 6 Вариант 0
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 6 Вариант 0
Особенности отраслевой и территориальной организации тяжелого машиностроения в РФ
Содержание Введение 3 Глава 1 Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса 5 Глава 2 Особенности организации тяжелого машиностроения в РФ 10 2.1. Территориальная организация тяжелого машиностроения 10 2.2. Особенности отраслевой организации тяжелого машиностроения 13 Глава 3 Кадровое обеспечение российского машиностроения 22 3.1. Развитие многоотраслевого машиностроения 22 3.2. Решение кадровой проблемы 24 Заключение 29 Список литературы 31 Приложения
User Aronitue9 : 1 сентября 2012
20 руб.
Роль и значение финансовой системы Украины в становлении рыночных отношений
1.1 Состав и структура финансовой системы Украины, различные точки зрения. 2.Законодательные и правовые основы, регламентирующие механизм функционирования финансовой системы Украины. 3.Экономическая оценка функционирования финансовой системы Украины в условиях перехода Украины к рыночным отношениям. Причины сдерживающие результативность механизма функционирования финансовой системы Украины в годы реформ. 4.Проблемы функционирования финансовой системы Украины в условиях современности и пути до
User evelin : 30 октября 2013
10 руб.
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг вспомогательных производств
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО………………………………………………………………...6 1.1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции…………………………………………………………………………6 1.2. Формирование затрат вспомогательных производств………………..14 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СПК «РАССВЕТ»………..…..23 2.1. Учет затрат на производство и кал
User Elfa254 : 4 сентября 2013
15 руб.
up Наверх