Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon prilog.xls
material.view.file_icon bestref-50234.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Учёт возрастных особенностей при работе учителя с учащимся - один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, учителя регламентируют педагогическую нагрузку, устанавливают обоснованные объёмы занятости различными видами труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Онлайн-тест состоит из 12 вопросов. Время на прохождение теста 120 мин. Задания варианта теста можно посмотреть в изображении к работе.
User Makasanka : 23 ноября 2025
600 руб.
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
Вариант № 9 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User holm4enko87 : 24 ноября 2024
470 руб.
promo
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Задание 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User Владислав161 : 21 июня 2022
300 руб.
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Специальные главы математического анализа. Вариант №04
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'-y=√(x^2+y^2 ) xy^'-y=√(x^2+y^2 ) 2. Решить задачу Коши 2xy^'+y=2x^3, y(1)=1 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом. y^′′-2y^'+5y=xe^(-x)⇌;⤢y(0)=1⇌;⤢y^' (0)=0
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
560 руб.
promo
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Вариант № 8 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User Daniil2001 : 5 февраля 2022
99 руб.
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Специальные главы математического анализа. Вариант №5
Вариант №5 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'=yln(y/x) 2. Решить задачу Коши: y^'=-2y+e^3x, y(0)=1 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: 1) классическим методом; 2) операторным методом. y^''+4y=e^(-x); y(0)=0,y^' (0)=0
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
560 руб.
promo
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
Специальные главы математического анализа. Вариант №4
1)Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2)Решить задачу Коши Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх