Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Учёт возрастных особенностей при работе учителя с учащимся - один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, учителя регламентируют педагогическую нагрузку, устанавливают обоснованные объёмы занятости различными видами труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Похожие материалы
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Makasanka
: 23 ноября 2025
Онлайн-тест состоит из 12 вопросов. Время на прохождение теста 120 мин.
Задания варианта теста можно посмотреть в изображении к работе.
600 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
holm4enko87
: 24 ноября 2024
Вариант № 9
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
470 руб.
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Владислав161
: 21 июня 2022
Задание 1.
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
300 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'-y=√(x^2+y^2 ) xy^'-y=√(x^2+y^2 )
2. Решить задачу Коши 2xy^'+y=2x^3, y(1)=1
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
y^′′-2y^'+5y=xe^(-x)⇌;⤢y(0)=1⇌;⤢y^' (0)=0
560 руб.
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Daniil2001
: 5 февраля 2022
Вариант № 8
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
99 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Вариант №5
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'=yln(y/x)
2. Решить задачу Коши:
y^'=-2y+e^3x, y(0)=1
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка:
1) классическим методом; 2) операторным методом.
y^''+4y=e^(-x); y(0)=0,y^' (0)=0
560 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
najdac
: 17 ноября 2021
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
78 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №4
svladislav987
: 9 ноября 2021
1)Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2)Решить задачу Коши
Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
200 руб.
Другие работы
Онлайн Тест по дисциплине: Языки программирования.
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Вопрос №1
Что будет выведено в результате данной программы:
import numpy as np
a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float)
print(a[1,:])
[1, 2, 3]
[ 1. 2. 3.]
[ 1. 2. 3. 4. 5. 6.]
[ 4. 5. 6.]
Вопрос №2
Где правильно создана переменная?
int num = 2
num = float (2)
$num = 2
var num = 2
Вопрос №3
Что будет выведено в результате данной программы:
s = 0
n = 0
while 2*s< 111:
s = s + 8
n = n + 2
print(n)
16
12
14
Syntaxerror
Вопрос №4
Что будет выведено в результате дан
480 руб.
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 01. Контрольная работа и Лабораторная работа 1,2,3.
glebova95
: 20 апреля 2020
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 01. Контрольная работа и Лабораторная работа 1,2,3.
Контрольная работа
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие
75 руб.
Характеристика инновационного научного производственного центра "Ремонт, востановление, Модернизация" БГАУ с разработкой технологии упрочнения деталей после их востановления
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО НАУЧНОГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА «РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 9
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА 12
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 12
1.2.2 Технология ремонта машин 13
1.3 ВЫВОДЫ ПО АНАЛИЗУ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 16
2 ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ АТОТРАКТОРНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕТОДОМ ПОВЕРХНОСТНО-ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ (ППД) В УСЛОВИЯХ ИНПЦ "РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
825 руб.
Выбор и исследование оптимального варианта привода для ковшового элеватора
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение…………..…………………………...………….…………………………...3
I. Выбор привода……………………………………………………….………...3
Варианты установки приводов для элеваторов……………….………...4
II. Приводы для ленточных элеваторов…………………………………….…...7
III. Выбор привода в курсовом проекте……………………………………….....9
Заключение…………………………………………………………………………….10
Список использованной литературы ………………………………………………..11
Целью данной курсовой научно-исследовательской работы является выбор и исследование оптимального варианта установки привода на элеват
20 руб.