Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Учёт возрастных особенностей при работе учителя с учащимся - один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, учителя регламентируют педагогическую нагрузку, устанавливают обоснованные объёмы занятости различными видами труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
Похожие материалы
Онлайн-тестирование. Специальные главы математического анализа
Makasanka
: 23 ноября 2025
Онлайн-тест состоит из 12 вопросов. Время на прохождение теста 120 мин.
Задания варианта теста можно посмотреть в изображении к работе.
600 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
holm4enko87
: 24 ноября 2024
Вариант № 9
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
470 руб.
Специальные главы математического анализа 9 вариант
Владислав161
: 21 июня 2022
Задание 1.
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
300 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'-y=√(x^2+y^2 ) xy^'-y=√(x^2+y^2 )
2. Решить задачу Коши 2xy^'+y=2x^3, y(1)=1
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
y^′′-2y^'+5y=xe^(-x)⇌;⤢y(0)=1⇌;⤢y^' (0)=0
560 руб.
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Daniil2001
: 5 февраля 2022
Вариант № 8
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
99 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Вариант №5
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'=yln(y/x)
2. Решить задачу Коши:
y^'=-2y+e^3x, y(0)=1
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка:
1) классическим методом; 2) операторным методом.
y^''+4y=e^(-x); y(0)=0,y^' (0)=0
560 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №6
najdac
: 17 ноября 2021
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
78 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №4
svladislav987
: 9 ноября 2021
1)Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2)Решить задачу Коши
Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
200 руб.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 6 Вариант 0
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Особенности отраслевой и территориальной организации тяжелого машиностроения в РФ
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Содержание
Введение 3
Глава 1 Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса 5
Глава 2 Особенности организации тяжелого машиностроения в РФ 10
2.1. Территориальная организация тяжелого машиностроения 10
2.2. Особенности отраслевой организации тяжелого машиностроения 13
Глава 3 Кадровое обеспечение российского машиностроения 22
3.1. Развитие многоотраслевого машиностроения 22
3.2. Решение кадровой проблемы 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения
20 руб.
Роль и значение финансовой системы Украины в становлении рыночных отношений
evelin
: 30 октября 2013
1.1 Состав и структура финансовой системы Украины, различные точки зрения.
2.Законодательные и правовые основы, регламентирующие механизм функционирования финансовой системы Украины.
3.Экономическая оценка функционирования финансовой системы Украины в условиях перехода Украины к рыночным отношениям. Причины сдерживающие результативность механизма функционирования финансовой системы Украины в годы реформ.
4.Проблемы функционирования финансовой системы Украины в условиях современности и пути до
10 руб.
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг вспомогательных производств
Elfa254
: 4 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО………………………………………………………………...6
1.1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции…………………………………………………………………………6
1.2. Формирование затрат вспомогательных производств………………..14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СПК «РАССВЕТ»………..…..23
2.1. Учет затрат на производство и кал
15 руб.