Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача ФЦК №40.
В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Задача СС №8.
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Задача ЛК ЦСП №15.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.9), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:111110100000011001101.
Задача ЛК ЦСП №19.
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача ФЦК №40.
В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Задача СС №8.
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Задача ЛК ЦСП №15.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.9), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:111110100000011001101.
Задача ЛК ЦСП №19.
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - отлично
Оценка - отлично
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 7.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7. (6-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Введение
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача
215 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
bioclown
: 23 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
skaser
: 9 января 2012
Многократное и групповое преобразование частот
1. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3. Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое потери шумозащищенности?
Переходные помехи
1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
2. Чем оцени
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 14 апреля 2024
Задание контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант 7
ФЦК: 15, 40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19, 15
15. На рису
500 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
Ekaterina-Arbanakova
: 15 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
300 руб.
Многоканальные Телекоммуникационные Системы. 4-й семестр. 1-й вариант
xadmin
: 25 декабря 2018
Задача No 1.
На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задача No2.
Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
Задача No 3.
Рассчитать tп.СС, для ЦСП И
85 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. 3-й семестр, Вариант № 12
наташ
: 27 ноября 2011
Задание на контрольную работу:
1.Построение резидентной памяти программ и резидентной памяти данных МПК 1816 ВЕ 48.
2.С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовность устройства ввода определяется значением “1” в младшем разряде числа, выданного из порта №8. Дл
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.