Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по истории России. Семестр 1-й. Вариант № 19
Тема: Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг.
Причины:
а. социальные: проблемы между классами (буржуазно-пролетарская, феодально-крестьянская, провинция-город). Не разработанность рабочего законодательства.
б. экономические: нерешенность аграрного вопроса
в. малоземелье крестьян, господство общины, душили выкупными платежами, хотели вернуть отрезки, частые переделы земли
Характер и движущие силы революции.
1.По своему характеру революция 1905 – 1907 г.г. была буржуазно – демократическая. Её основными задачами были ликвидация помещичьего землевладения и наделение крестьян землей, свержение самодержавия и установления в стране демократического строя, с тем, чтобы предоставить народу политические права – свободу слова, печати, собраний, свободу вероисповедания, установить 8 – часовой рабочий день.
2.Вождем революции и её главной движущей силой – и в этом особенность этой революции – был пролетариат, самый революционный класс. По средствам и формам борьбы это была пролетарская революция.
Тема: Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг.
Причины:
а. социальные: проблемы между классами (буржуазно-пролетарская, феодально-крестьянская, провинция-город). Не разработанность рабочего законодательства.
б. экономические: нерешенность аграрного вопроса
в. малоземелье крестьян, господство общины, душили выкупными платежами, хотели вернуть отрезки, частые переделы земли
Характер и движущие силы революции.
1.По своему характеру революция 1905 – 1907 г.г. была буржуазно – демократическая. Её основными задачами были ликвидация помещичьего землевладения и наделение крестьян землей, свержение самодержавия и установления в стране демократического строя, с тем, чтобы предоставить народу политические права – свободу слова, печати, собраний, свободу вероисповедания, установить 8 – часовой рабочий день.
2.Вождем революции и её главной движущей силой – и в этом особенность этой революции – был пролетариат, самый революционный класс. По средствам и формам борьбы это была пролетарская революция.
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История России
Вид работы: экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.02.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Ломакин Константин Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: История России
Вид работы: экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.02.2013
Рецензия: существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг.
evybwf
: 8 октября 2015
План
Введение
1. Причины революции: внутренние и внешние факторы
2. Особенности революции и ее этапы
3. Итоги Первой Русской Революции
Заключение
Список использованной литературы
150 руб.
Экзамен по Истории России за 1-й семестр. Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг
ramzes14
: 12 января 2012
Вопрос:
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг
Ответ:
1. Причины революции:
1. Рабочее движение. Выдвигались не только экономические требования (улучшения
1. Рабочее движение. Выдвигались не только экономические требования (улучшения условий труда и быта), но и политические (ликвидация самодержавия, введение демократических свобод).
2. Крестьянское движение – за 1900-04 г. произошло около 600 выступлений. Сначала это были требования раздела помещичьей земли, снижения налогов.
70 руб.
Причины конфликтов
evelin
: 9 сентября 2013
Причинность в социальной среде характеризуется значительной сложностью и запутанностью. Каждое социальное действие влечет за собой массу разнообразных и притом противоречивых событий. Конфликт может быть, в конечном счете, обусловлен совершенно безобидными действиями индивидов или групп, находящихся в достаточно отдаленной связи с противоборствующими сторонами. Но если мы хотим разобраться в подлинных причинах конфликта, необходимо тщательно проанализировать всю цепочку взаимосвязей между событи
15 руб.
Причины конфликтов
asistent
: 8 января 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………… 3
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ПРИЧИНА» И «ПОВОД» КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ…………………………………….……..
5
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ……………………. 7
2.1 Фундаментальная причина конфликтов…………………………… 7
2.2 Объективные причины возникновения конфликтов……………… 12
2.3 Личностные причины возникновения конфликтов……………….. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 19
СПИСОК ОСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 21
Актуальность темы обусловлена возникновением конфликтных ситуации во всех сферах
80 руб.
Причины конфликтов.
ss011msv
: 17 ноября 2011
План.
I.Введение. ………………….. 3 стр.
II. Природа конфликта. ………………….. 4 - 14 стр.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Последствия конфликта.
5) Управление конфликтной ситуацией.
6) Разрешение конфликта.
III. Заключение. ……
100 руб.
Причины конфликтов
kiryanov
: 17 июня 2011
Контрольная работа по предмету: «Этика делового общения»
на тему «Причины конфликтов»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Виды конфликтов.
3. Факторы, препятствующие общению (ограничения, барьеры, причины).
4. Общение в конфликтных ситуациях.
5. Заключение.
Стремление урегулировать конфликт часто лежит в основе общения. Понятие конфликта содержит в себе различные способы противостояния, напряжения
Основные причины пожара
ostah
: 5 февраля 2015
Основные причины пожара. Правила безопасности поведения при пожаре
Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций
Первая медицинская помощь при переломах
Список литературы
Причины и факторы стресса
alfFRED
: 23 марта 2014
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3
1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3
1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6
2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8
2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9
2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11
2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15
2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15
3. Методы борьб
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.