Лабораторная работа №4 электромагнитные поля и волны (СибГУТИ)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование СВЧ объемных резонаторов
а = 58 мм, в = 25 мм fo=3,62 ГГц Δf=28 МГц
1. Определить длину резонатора l.
2. Рассчитать собственную добротность Q0.
3. Вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора.
4. По найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи.
5. Определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.
1. Длина резонатора равна половине длины волны в прямоугольном волноводе:
а = 58 мм, в = 25 мм fo=3,62 ГГц Δf=28 МГц
1. Определить длину резонатора l.
2. Рассчитать собственную добротность Q0.
3. Вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора.
4. По найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи.
5. Определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.
1. Длина резонатора равна половине длины волны в прямоугольном волноводе:
Дополнительная информация
Работа сдана в СибГУТИ в 2010г. без замечаний
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по «Электромагнитным полям и волнам» за III семестр
Богарт
: 4 июня 2011
Билет №16
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
200 руб.
Лабораторная работа № 4 по электромагнитным полям и волнам. Вариант 6, семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
Исследование СВЧ объемных резонаторов
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
1. Задание для самостоятельной работы.
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
- определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6
40 руб.
Лабораторная работа № 4 по курсу электромагнитные поля и волны. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа No 4 по курсу ЭМП и В
Вариант 12
Цель работы
Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Задание для предварительного расчета
Для резонансной частоты f0=3,88 ГГц и полосы пропускания Δf=125,0 МГц провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101:
1. определить длину резонатора l, если а = 58,0 мм, в = 25,0 мм.
2.
220 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант №1.
merkuchev
: 10 марта 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No4
по дисциплине
«Электромагнитные поля и волны»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, рис.1:
Исходные данные:
М а х в, мм В
150 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант № 15
kisa7
: 21 июля 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101
1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
2. рассчитать собствен
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Вариант: 2
shpion1987
: 2 февраля 2012
Цель работы: освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Задание для расчета
Для заданных в таблице варианта резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101:
1. Определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, b = 12,6 мм;
2. Рассчитать собственную добротность Q0;
3. Вычислить нагру
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Вариант: 20
bioclown
: 7 ноября 2011
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ:
Для заданных резонансной частоты f0=7,59 ГГц и полосы пропускания Δf= 100 МГц провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101:
1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм;
2. рассчитать с
70 руб.
Лабораторные работы № 1-4 по электромагнитным полям и волнам. Вариант 6, семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
лабораторная работа No1
Исследование распространения электромагнитных волн
в реальных средах.
лабораторная работа No2
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей
лабораторная работа No3
Тема: Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода.
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в попереч
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.