Контрольная работа №1. Высшая математика. Вариант №1. 2-й семестр

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР №1 Высшая математика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 7. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье 8. Найти общее решение дифференциального уравнения. 9. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям

Дополнительная информация

Новосибирск, 2010г. Оценка:Зачет. Ваша работа зачтена. Существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
Высшая математика. Контрольная работа №1. Вариант 1.
Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника. Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциального уравнения. Задание 3.Степенные ряды. Найти область сходимости степенного ряда.
User Марина84 : 4 мая 2025
200 руб.
Контрольная работа Вариант 1. Высшая математика.
Перед решением контрольной работы следует полностью выписать её условие. Решения задач располагайте в порядке возрастания номеров, указанных в задании. Решения следует излагать, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения. Необходимые рисунки следует помещать в тексте по ходу решения. Ответы в конце решения задачи следует выделять. При необходимости используйте конспект по высшей математике, прилагаемый к курсу.
User violent2712 : 20 июня 2024
75 руб.
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Неопределённый интеграл. О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x) Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом. Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
User Obri : 3 марта 2015
30 руб.
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной. 2. Найти область сходимости ряда 3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд 4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов 5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом 6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры. 7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 8. Вычислить градие
User sanco25 : 8 декабря 2012
200 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 3. 4x − 3y + 2z = 9, 2x + 5y − 3z = 4, 5x + 6y − 2z = 18. Задание 2. Аналитическая геометрия Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций) По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD. Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1) Задание
User Fockus : 3 декабря 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Высшая математика", вариант №4 (1-й семестр)
1.Решить систему уравнений методом Крамера {█(x+y+2z= -1@2x-y+2z= -4@4x+y+4z= -2) 2.По заданным точкам А, В, С и D составить уравнение прямой АВ и плоскости ВСD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки А до плоскости ВСD. А(0, 0, 0), В(-2, 0, 0), С(0, 2, 0), D(1, -1, 1) 3.Вычислить предел отношения величин а) lim┬(x→∞)〖(x^2-x-2)/(3+2x-x^4 )〗; б)lim┬(x→0)〖(1-〖cos〗^2 x)/(2x^2 )〗 4.Исследовать функцию и построить эскиз графика y=(x+4)/(x-2) 5.Вычислить площадь плоской фигуры, ог
User maxmax2000 : 5 апреля 2020
420 руб.
Контрольная работа №1 по Высшей математике
Задание 1. Матричная алгебра Теоретический материал к разделу 1, п. 1.1. Решить систему уравнений методом Крамера. {█(7x-5y=31@4x+11z=-43@2x+3y+4z=-20) Задание 2.Аналитическая геометрия Теоретический материал к разделу 1, п. 1.3-1.4. По заданным точкам A,B,C и D составить уравнение прямой и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0;0;0), B(2;0;-2), C(0;-1;0), D(1;-1;1). Задание 3.Предел функции Теоретический материал к разделу 2. Вычислить предел
User Сергей1982 : 7 февраля 2020
600 руб.
Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
Формулы для расчета смотрите на скриншоте. 1. Задача. Действия над степенными рядами. 2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1). 3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Задача. Найти область сходимости ряда. 5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
User sanco25 : 29 октября 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх