Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант 7. (1-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No117: Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью = 150 м/с. Определить скорость большего осколка.
Задача No127: Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой = 10 г со скоростью = 300 м/с. Затвор пистолета массой = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен.
Задача No187: Во сколько раз релятивистская масса электрона, обладающего кинетической энергией Т = 1,53 МэВ, больше массы покоя ?
Задача No307: В вершинах правильного треугольника со стороной =10см находятся заряды =10 мкКл, = 20 мкКл и =30 мкКл. Определить силу , действующую на заряд со стороны двух других зарядов.
Задача No327: См. условие задачи 325. На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями и (рис. 25). Требуется: 1) найти выражение напряженности электрического поля в трех областях: I, II и III. Принять , ; 2) Вычислить напряженность поля в точке, расположенной справа от плоскостей, и указать направление вектора ; 3) построить график . Принять .
Задача No337: Тонкий стержень согнут в кольцо радиусом R = 10 см. Он равномерно заряжен с линейной плотностью заряда T = 800 нКл/м. Определить потенциал φ в точке, расположенной на оси кольца на расстоянии h = 10 см от его центра.
Задача No347: Какой минимальной скоростью должен обладать протон, чтобы он мог достигнуть поверхности заряженного до потенциала = 400 В металлического шара (рис. 29)?
Задача No357: Плоский конденсатор состоит из двух круглых пластин радиусом
каждая. Расстояние между пластинами . Конденсатор подсоединен к источнику напряжения . Определить заряд и напряженность поля конденсатора в двух случаях: а) диэлектрик – воздух; б) диэлектрик – стекло.
Задача No127: Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой = 10 г со скоростью = 300 м/с. Затвор пистолета массой = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен.
Задача No187: Во сколько раз релятивистская масса электрона, обладающего кинетической энергией Т = 1,53 МэВ, больше массы покоя ?
Задача No307: В вершинах правильного треугольника со стороной =10см находятся заряды =10 мкКл, = 20 мкКл и =30 мкКл. Определить силу , действующую на заряд со стороны двух других зарядов.
Задача No327: См. условие задачи 325. На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями и (рис. 25). Требуется: 1) найти выражение напряженности электрического поля в трех областях: I, II и III. Принять , ; 2) Вычислить напряженность поля в точке, расположенной справа от плоскостей, и указать направление вектора ; 3) построить график . Принять .
Задача No337: Тонкий стержень согнут в кольцо радиусом R = 10 см. Он равномерно заряжен с линейной плотностью заряда T = 800 нКл/м. Определить потенциал φ в точке, расположенной на оси кольца на расстоянии h = 10 см от его центра.
Задача No347: Какой минимальной скоростью должен обладать протон, чтобы он мог достигнуть поверхности заряженного до потенциала = 400 В металлического шара (рис. 29)?
Задача No357: Плоский конденсатор состоит из двух круглых пластин радиусом
каждая. Расстояние между пластинами . Конденсатор подсоединен к источнику напряжения . Определить заряд и напряженность поля конденсатора в двух случаях: а) диэлектрик – воздух; б) диэлектрик – стекло.
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Данная работа была зачтена со второго раза. (все исправления присутствуют, т.е. конечный правильный вариант)
Преподаватель: А. И. Стрельцов.
Данная работа была зачтена со второго раза. (все исправления присутствуют, т.е. конечный правильный вариант)
Преподаватель: А. И. Стрельцов.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №7
fedosxxl
: 2 февраля 2013
Механика
117. Снаряд, летевший со скоростью u = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние ото
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант № 1, 1-й семестр
Gypsy
: 9 мая 2012
Физика 1 сем. Контрольная работа №1 Вариант 1
Задание:
Необходимо решить следующие задачи:
111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг
разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 =
400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости
и2 меньшей части снаряда.
121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м,
попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой ско
33 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика», 1-й семестр, вариант №21
Serebro09
: 3 ноября 2015
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Дано:
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пре
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №3 (1-й семестр)
xtrail
: 31 января 2014
113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг.
123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью u1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью u2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2шаров после удара? У
400 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: физика .Вариант №6 (1-й семестр)
daffi49
: 1 января 2014
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Определить с
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Физика". 1-й семестр. Вариант № 5.
Kaprall
: 15 декабря 2012
115) Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью u = 10 м/с. Какова будет начальная скорость u 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
125) Определить КПД η неупругого удара бойка массой m1 = 0,5 т, падающего на сваю массой m2 = 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.
185) Скорость электрона v = 0,8 с (где с - скорость света в вакууме). Зн
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика». 1-й семестр, Вариант № 10
yans
: 14 мая 2012
Задача 1
Лодка длиной l = 3 м и массой т = 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами m1 = 60 кг и m2 = 90 кг. На сколько сдвинется лодка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
Задача 2
Шар массой т1 = 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40% кинетической энергии. Определить массу m2 большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
Задача 3
Релятивистский протон обладал кинетической энергией,
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика». 1-й семестр, Вариант № 22
pbvfktnj
: 13 марта 2012
Задача №112.
С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
Задача №122.
Шар массой движется со скоростью и сталкивается с покоящимся шаром массой . Какая работа будет совершена при дефор
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.