Лабораторные работы по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» (№№ 1-5)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon lab4.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon lab5.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.

Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Все лабораторные зачтены
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)
Лабораторные работы по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание:Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание:Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движени
User RishaDolos : 8 ноября 2011
250 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №1-4
Выполнены на языке С++ Задания: 1. Написать процедуры и функции для работы со списком A. добавление элемента после к-ого элемента списка B. удаление из списка к-ого элемента C. подсчет числа элементов в списке D. перемещение р-ого элемента списка после к-ого элемента С помощью этих процедур и функций создать список следующим образом. Включать в список полные квадраты из одномерного массива целых чисел (типа Byte). Удалить повторяющиеся элементы списка. Определить длину полученного списка. Напис
User zalexz95 : 27 сентября 2017
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User Loviska : 26 января 2015
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода осн
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Внешний государственный долг понятие и структура
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение. 3 1. История государственного долга России 4 2. Понятие, сущность и основные элементы государственного долга. 8 2.1. Классификация государственного долга. 10 3. Состав, структура и динамика государственного внешнего долга Российской Федерации. 12 3.1 Структура и состав государственного внешнего долга. 12 3.2 Динамика государственного внешнего долга РФ. 13 4. Рынок государственного долга. 16 4.1. Общее понятие о рынке государственного долга. 16 4.2. Рынок государственного в
User alfFRED : 28 февраля 2014
10 руб.
ТВ-воспроизводящее устройство лазерного типа
Реферат - ТВ-воспроизводящие устройства лазерного типа. Новосибирск, СибГУТИ; преподаватель Мамчев; факультетМРМ; год: 2012; 15 стр. Оглавление Введение 3 1. Что такое лазер (история развития) 5 2. История лазерных проекционных телевизоров и их принцип действия 7 3. Технология LDT 9 4. Лазерный проектор 11 5. Применение 13 6. Будущее LDT 14 Список использованных источников: 15
User Aronitue9 : 7 октября 2012
50 руб.
Анализ экономической эффективности природоохранной деятельности Фонда социально-экономической
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности природоохранных мероприятий. 7 1.1. Взаимосвязь экономики и экологии. Сущность, значение и основные виды природоохранных мероприятий. Зарубежный и отечественный опыт их проведения 7 1.3. Финансирование природоохранных мероприятий 32 1.4. Методика расчета экономической эффективности природоохранных мероприятий 51 Глава 2. Анализ экономической эффективности природоохранной деятельности Фонда социально-экономической ре
User Lokard : 5 ноября 2013
5 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1, №2, №3, №4. Вариант №9
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному
User zexor : 5 февраля 2014
100 руб.
up Наверх