Лабораторные работы по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» (№№ 1-5)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon lab4.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon lab5.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.

Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Все лабораторные зачтены
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)
Лабораторные работы по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание:Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание:Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движени
User RishaDolos : 8 ноября 2011
250 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №1-4
Выполнены на языке С++ Задания: 1. Написать процедуры и функции для работы со списком A. добавление элемента после к-ого элемента списка B. удаление из списка к-ого элемента C. подсчет числа элементов в списке D. перемещение р-ого элемента списка после к-ого элемента С помощью этих процедур и функций создать список следующим образом. Включать в список полные квадраты из одномерного массива целых чисел (типа Byte). Удалить повторяющиеся элементы списка. Определить длину полученного списка. Напис
User zalexz95 : 27 сентября 2017
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User Loviska : 26 января 2015
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода осн
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Бухгалтерский учет на ФГУ ПУОХ "Пригородное"
Отчет по практике. 1. Производственно-экономическая характеристика учхоза Пригородное Федеральное государственное унитарное предприятие учебно-опытное хозяйство Пригородное Алтайского государственного аграрного университета, далее именуемое Учхоз Пригородное , приобрело настоящий статус в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и оформлено приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации Минсельхозпрод России от 1 августа 1997 года 345. В 1956 год
User Slolka : 29 марта 2013
5 руб.
Методы оптимальных решений (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 100 баллов из 100 Методы оптимальных решений 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Основы принятия управленческих решений 3. Тема 2. Задачи и методы принятия управленческих решений 4. Тема 3. Разработка управленческих решений в условиях определенности 5. Тема 4. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности цели 6. Тема 5. Разработка управленческих решений в условиях риска 7. Тема 6. Разработка управленческих решений в условиях конфликта и коллективом экспе
User alehaivanov : 19 марта 2024
145 руб.
Диафрагменный насос ЭДН5-35-850-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
АННОТАЦИЯ В дипломном проекте рассмотрен геолого-технический наряд Патонай-картопьинского месторождения. Исходя из исходных данных данного место-рождения был выбран способ добычи установкой диафрагменного электрона-соса. Так же мною было составлено техническое задание на эту установку, опи-сано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа уста-новки. Установка обладает относительной простотой конструкции по сравнению с установками центробежных и винтовых насосов и является ко
3485 руб.
Диафрагменный насос ЭДН5-35-850-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы
Введение 1 Технология как социальный феномен 1.1 Человек как объект в сфере социальной работы 1.2 Технологии в системе педагогической деятельности 1.3 Основные понятия в сфере социальной работы 2 Технологии социально-педагогической работы 2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы 2.2 Социальная работа в системе социальных технологий 2.3 универсальные социальные технологии Заключение Литература Введение Основным объектом социальной работы служит человек. Это так же очевидн
User alfFRED : 3 февраля 2014
10 руб.
up Наверх