Гараж для автомашин и мотоциклов органов МВД
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Содержание
Введение
1 Исходные данные
1.1 Климатическая характеристика района строительства 4
1.2 Описание технологии производства 5
2 Анализ исходного варианта
2.1 Описание объёмно – планировочного решения исходного варианта 7
2.2 Описание конструктивного решения исходного варианта 8
2.3 Достоинства и недостатки исходного варианта 9
3 Предлагаемый вариант
3.1 Описание объёмно – планировочного решения предлагаемого варианта 10
3.2 Описание конструктивного решения предлагаемого варианта 11
4 Сравнение вариантов
4.1 Таблица критериев комплексной оценки архитектурно-конструктивного решения 12
Список использованных источников. 13
Приложение 1. Расчёт глубины заложения фундаментов 14
Приложение 2. Теплотехнический расчёт стенового ограждения 15
Приложение 3. Расчёт оборудования санитарно-гигиенических помещений 16
Приложение 4. Спецификация конструкций здания 17
Гараж для автомашин и мотоциклов предназначен как для стоянки так и для ремонта и обслуживания автотранспорта.
Непосредственно со стоянки автомашины перед выездом из гаража следуют в помещение для ежедневного осмотра (2), где осуществляется проверка исправности основных систем автомашины. В случае обнаружения поломки, автомашины следуют в помещение для технического осмотра и ремонта (3). На стоянке автомашин (1) так же имеются помещения для ремонта аккумуляторов (5). Если неисправность обнаружена у мотоцикла, то он со стоянки (10) может проследовать в зону технического осмотра и ремонта (3). В ходе ремонта автомашин и мотоциклов могут быть задействованы зоны тепловой обработки (4) и агрегатно-механической обработки (6). В случае необходимости после ремонта (3) отдельные части или кузова автомашин могут быть окрашены (7). Приготовление и хранение красок (8) обеспечивается так же в зоне окраски (7). На стоянке так же предусмотрено помещение для персонала (9).
Введение
1 Исходные данные
1.1 Климатическая характеристика района строительства 4
1.2 Описание технологии производства 5
2 Анализ исходного варианта
2.1 Описание объёмно – планировочного решения исходного варианта 7
2.2 Описание конструктивного решения исходного варианта 8
2.3 Достоинства и недостатки исходного варианта 9
3 Предлагаемый вариант
3.1 Описание объёмно – планировочного решения предлагаемого варианта 10
3.2 Описание конструктивного решения предлагаемого варианта 11
4 Сравнение вариантов
4.1 Таблица критериев комплексной оценки архитектурно-конструктивного решения 12
Список использованных источников. 13
Приложение 1. Расчёт глубины заложения фундаментов 14
Приложение 2. Теплотехнический расчёт стенового ограждения 15
Приложение 3. Расчёт оборудования санитарно-гигиенических помещений 16
Приложение 4. Спецификация конструкций здания 17
Гараж для автомашин и мотоциклов предназначен как для стоянки так и для ремонта и обслуживания автотранспорта.
Непосредственно со стоянки автомашины перед выездом из гаража следуют в помещение для ежедневного осмотра (2), где осуществляется проверка исправности основных систем автомашины. В случае обнаружения поломки, автомашины следуют в помещение для технического осмотра и ремонта (3). На стоянке автомашин (1) так же имеются помещения для ремонта аккумуляторов (5). Если неисправность обнаружена у мотоцикла, то он со стоянки (10) может проследовать в зону технического осмотра и ремонта (3). В ходе ремонта автомашин и мотоциклов могут быть задействованы зоны тепловой обработки (4) и агрегатно-механической обработки (6). В случае необходимости после ремонта (3) отдельные части или кузова автомашин могут быть окрашены (7). Приготовление и хранение красок (8) обеспечивается так же в зоне окраски (7). На стоянке так же предусмотрено помещение для персонала (9).
Дополнительная информация
Цена снижена (старая цена 100 р.)
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 7 июля 2025
ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD
Содержание
Введение 3
Задание контрольной работы 4
1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 5
1.1 Структурная схема ГТС 5
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 6
1.3 Определение количества и емкости DLU 7
1.4 Распределение источников нагрузки по DLU 8
1.5 Структурная схема проектируемой РАТС 9
2. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок 11
2.1 Расчет исходящей нагрузки от DLU 11
2.2 Расчет интенсивностей нагрузок между существующими и
1500 руб.
2-й семестр ДО. «Устройства оптоэлектроники». Зачет. В3.
Мария60
: 1 февраля 2019
2 семестр ДО.
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Излучатели на основе гетероструктур.
Раздел Излучатели.
2.Получение разных цветов с помощью светоизлучающего диода.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия кремникона.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптических устройств записи информации.
100 руб.
Буровой насос НБ-32-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Буровой насос НБ-32-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Районная понизительная подстанция
OstVER
: 7 ноября 2013
Содержание:
Построение графика нагрузки
Выбор типа, числа и мощности силовых трансформаторов
Выбор главной схемы электрических соединений
Расчёт токов короткого замыкания
Расчет токов КЗ в точке №1
Расчет токов КЗ в точке №2
Расчёт теплового импульса 16
Определение времени КЗ в зависимости от уровня (места) КЗ
Определение полного теплового импульса
Выбор оборудования на стороне высокого напряжения
Выбор и проверка питающей линии
Выбор и проверка подвесных изоляторов
Выбор ограничителей перенапря
45 руб.