Общая и профессиональная педагогика

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение  3
Глава 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИ-ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС  5
1.1. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики  5
1.2. Становление и развитие философии образования. Ее междисциплинарный контекст  8
1.3. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия  19
1.4. Концепции, теории и модели образования  26
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЕОРИЯ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  36
2.1. Концепции содержания образования  36
2.2. Образовательные стандарты и базисный учебный план. Государственный образовательный стандарт  40
2.3. Образовательные программы и учебники  42
2.4. Педагогический процесс как система и целостное образо-вание  45
2.5. Понятие об образовательной системе. Образовательные учреждения  48
2.6. Процесс обучения. Преподавание и учение  50
2.7. Составляющие процесса учения. Проблемы социального научения человека. Рефлексия  51
2.8. Инновационные образовательные процессы. Типология и многообразие образовательных учреждений  55
2.9. Инновации. Авторские школы  58
Глава 3. ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  62
3.1. Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания  62
3.2. Виды воспитания  66
3.3. Педагогические теории воспитания  70
3.4. Цели и задачи воспитания в современных условиях. Генезис целей воспитания  75
3.5. Содержание и проблемы воспитания  81
Глава 4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОС-ПИТАНИЯ  84
4.1. Закономерности процесса воспитания  84
4.2. Принципы воспитания  86
4.3. Методы и стили воспитания  90
4.4. Воспитательный процесс. Условия его эффективности  96
4.5. Воспитательная система. Требования к воспитательной системе с позиции модернизации образования  98
Глава 5. ДИДАКТИКА – ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ  100
5.1. Закономерности и принципы обучения  100
5.2. Методы обучения  102
5.3. Средства обучения  104
5.4. Формы и организация обучения  107
Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕ-ТИНГ  111
6.1. Понятия «управление» и «педагогический менеджмент»  111
6.2. Теория управления. Основные понятия теории управления  114
6.3. Управление образовательными системами  119
6.4. Государственно-общественная система управления образованием  121
6.5. Основные функции педагогического управления  123
6.6. Принципы управления педагогическими системами  128
6.7. Методы, стиль и формы управления педагогическими системами  130
Образовательный менеджмент и маркетинг. Менеджмент и маркетинг в сфере профессионального образования  134
6.9. Учреждения общего и профессионального образования и проблемы управления их развитием  136
6.10. Понятие о качестве. Качество образования  137
6.11. Государственная политика в области качества образования  139
Глава 7. ГЕНЕЗИС И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОС-СИИ И ЗА РУБЕЖОМ  143
7.1. История профессионального образования в России. Этапы становления и развития профессионального образования  143
7.2. Становление профессионального образования за рубе-жом  148
Глава 8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  154
8.1. Понятия «профессиональное образование» и «профессиональная подготовка»  154
8.2. Профессиональное становление личности специалиста. Этапы профессионального становления  157
8.3. Основные направления развития системы профессионального образования в России  161
Глава 9. НАЧАЛЬНОЕ, СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ  167
9.1. Начальное профессиональное образование как социально-педагогическая система  167
9.2. Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения  172
9.3. Система среднего профессионального образования  174
9.4. Содержание профессионального образования  182
9.5. Высшее профессиональное образование  185
Глава 10. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ  189
10.1. Проектирование систем общего и профессионального образования  189
10.2. Сущность прогнозирования  191
Глава 11. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ  192
11.1. Характеристика методов педагогического исследования  192
11.2. Педагогическая диагностика. Функции педагогической диагностики, ее значение и виды  201
11.3. Мониторинг в образовании. Виды мониторинга  204
Заключение  209
Список рекомендуемой литературы  213
Приложение 1. Биографический указатель  212
Приложение 2. Глоссарий основных понятий и терминов  234
Приложение 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации  264
Приложение 4. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года  270
Приложение 5. Главные мысли о педагогике  294
РД 34.20.548-93 Методические указания по расчету предельного потребления электроэнергии и максимума потребляемой мощности
Настоящие Методические указания предназначены для работников производственных объединений энергетики и электрификации, объединенных диспетчерских управлений и ЦДУ ЕЭС, занимающихся вопросами разработки режимов работы энергообъединений, подготовки и заключения между ними договоров о параллельной работе. Предельное потребление электроэнергии и максимум потребляемой мощности - это наибольшие их количества, которые могут быть использованы для обеспечения потребителей, подключенных к сетям энергообъ
User Qiwir : 27 июня 2013
30 руб.
Отчет о магистерской практике (АО Норд)
Содержание работы Содержание работы... 2 1. Общая характеристика предприятия. Работа бухгалтерского аппарата. 3 2. Содержание приказа «Об организации бухгалтерского учета и учетной политики» АО «Норд». 7 3. Понятие документирования и организации документооборота на АО «Норд», и их влияние на формирование показателей финансовой отчетности. 11 3.1. Общие принципы.. 11 3.1. Документирование нематериальных активов. 14 4. Аудит нематериальных активов.. 16 4.1. Общие положения. 16 4.2. Проверка контро
User elementpio : 8 ноября 2012
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Помогаю с решением по ФИО.
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания: 1.Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2.Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3.Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4.Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5.Построить ДОП, ис
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
60 руб.
promo
Доработка фланца для улучшения уплотнений колонной головки ОКК2-350 168 245 324-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Доработка фланца для улучшения уплотнений колонной головки ОКК2-350 168 245 324-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 27 марта 2017
91 руб.
Доработка фланца для улучшения уплотнений колонной головки ОКК2-350 168 245 324-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх