Общая и профессиональная педагогика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИ-ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 5
1.1. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики 5
1.2. Становление и развитие философии образования. Ее междисциплинарный контекст 8
1.3. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия 19
1.4. Концепции, теории и модели образования 26
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЕОРИЯ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 36
2.1. Концепции содержания образования 36
2.2. Образовательные стандарты и базисный учебный план. Государственный образовательный стандарт 40
2.3. Образовательные программы и учебники 42
2.4. Педагогический процесс как система и целостное образо-вание 45
2.5. Понятие об образовательной системе. Образовательные учреждения 48
2.6. Процесс обучения. Преподавание и учение 50
2.7. Составляющие процесса учения. Проблемы социального научения человека. Рефлексия 51
2.8. Инновационные образовательные процессы. Типология и многообразие образовательных учреждений 55
2.9. Инновации. Авторские школы 58
Глава 3. ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 62
3.1. Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания 62
3.2. Виды воспитания 66
3.3. Педагогические теории воспитания 70
3.4. Цели и задачи воспитания в современных условиях. Генезис целей воспитания 75
3.5. Содержание и проблемы воспитания 81
Глава 4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОС-ПИТАНИЯ 84
4.1. Закономерности процесса воспитания 84
4.2. Принципы воспитания 86
4.3. Методы и стили воспитания 90
4.4. Воспитательный процесс. Условия его эффективности 96
4.5. Воспитательная система. Требования к воспитательной системе с позиции модернизации образования 98
Глава 5. ДИДАКТИКА – ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ 100
5.1. Закономерности и принципы обучения 100
5.2. Методы обучения 102
5.3. Средства обучения 104
5.4. Формы и организация обучения 107
Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕ-ТИНГ 111
6.1. Понятия «управление» и «педагогический менеджмент» 111
6.2. Теория управления. Основные понятия теории управления 114
6.3. Управление образовательными системами 119
6.4. Государственно-общественная система управления образованием 121
6.5. Основные функции педагогического управления 123
6.6. Принципы управления педагогическими системами 128
6.7. Методы, стиль и формы управления педагогическими системами 130
Образовательный менеджмент и маркетинг. Менеджмент и маркетинг в сфере профессионального образования 134
6.9. Учреждения общего и профессионального образования и проблемы управления их развитием 136
6.10. Понятие о качестве. Качество образования 137
6.11. Государственная политика в области качества образования 139
Глава 7. ГЕНЕЗИС И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОС-СИИ И ЗА РУБЕЖОМ 143
7.1. История профессионального образования в России. Этапы становления и развития профессионального образования 143
7.2. Становление профессионального образования за рубе-жом 148
Глава 8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 154
8.1. Понятия «профессиональное образование» и «профессиональная подготовка» 154
8.2. Профессиональное становление личности специалиста. Этапы профессионального становления 157
8.3. Основные направления развития системы профессионального образования в России 161
Глава 9. НАЧАЛЬНОЕ, СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 167
9.1. Начальное профессиональное образование как социально-педагогическая система 167
9.2. Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения 172
9.3. Система среднего профессионального образования 174
9.4. Содержание профессионального образования 182
9.5. Высшее профессиональное образование 185
Глава 10. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ 189
10.1. Проектирование систем общего и профессионального образования 189
10.2. Сущность прогнозирования 191
Глава 11. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 192
11.1. Характеристика методов педагогического исследования 192
11.2. Педагогическая диагностика. Функции педагогической диагностики, ее значение и виды 201
11.3. Мониторинг в образовании. Виды мониторинга 204
Заключение 209
Список рекомендуемой литературы 213
Приложение 1. Биографический указатель 212
Приложение 2. Глоссарий основных понятий и терминов 234
Приложение 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации 264
Приложение 4. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года 270
Приложение 5. Главные мысли о педагогике 294
Введение 3
Глава 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИ-ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 5
1.1. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики 5
1.2. Становление и развитие философии образования. Ее междисциплинарный контекст 8
1.3. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия 19
1.4. Концепции, теории и модели образования 26
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЕОРИЯ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 36
2.1. Концепции содержания образования 36
2.2. Образовательные стандарты и базисный учебный план. Государственный образовательный стандарт 40
2.3. Образовательные программы и учебники 42
2.4. Педагогический процесс как система и целостное образо-вание 45
2.5. Понятие об образовательной системе. Образовательные учреждения 48
2.6. Процесс обучения. Преподавание и учение 50
2.7. Составляющие процесса учения. Проблемы социального научения человека. Рефлексия 51
2.8. Инновационные образовательные процессы. Типология и многообразие образовательных учреждений 55
2.9. Инновации. Авторские школы 58
Глава 3. ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 62
3.1. Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания 62
3.2. Виды воспитания 66
3.3. Педагогические теории воспитания 70
3.4. Цели и задачи воспитания в современных условиях. Генезис целей воспитания 75
3.5. Содержание и проблемы воспитания 81
Глава 4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОС-ПИТАНИЯ 84
4.1. Закономерности процесса воспитания 84
4.2. Принципы воспитания 86
4.3. Методы и стили воспитания 90
4.4. Воспитательный процесс. Условия его эффективности 96
4.5. Воспитательная система. Требования к воспитательной системе с позиции модернизации образования 98
Глава 5. ДИДАКТИКА – ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ 100
5.1. Закономерности и принципы обучения 100
5.2. Методы обучения 102
5.3. Средства обучения 104
5.4. Формы и организация обучения 107
Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕ-ТИНГ 111
6.1. Понятия «управление» и «педагогический менеджмент» 111
6.2. Теория управления. Основные понятия теории управления 114
6.3. Управление образовательными системами 119
6.4. Государственно-общественная система управления образованием 121
6.5. Основные функции педагогического управления 123
6.6. Принципы управления педагогическими системами 128
6.7. Методы, стиль и формы управления педагогическими системами 130
Образовательный менеджмент и маркетинг. Менеджмент и маркетинг в сфере профессионального образования 134
6.9. Учреждения общего и профессионального образования и проблемы управления их развитием 136
6.10. Понятие о качестве. Качество образования 137
6.11. Государственная политика в области качества образования 139
Глава 7. ГЕНЕЗИС И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОС-СИИ И ЗА РУБЕЖОМ 143
7.1. История профессионального образования в России. Этапы становления и развития профессионального образования 143
7.2. Становление профессионального образования за рубе-жом 148
Глава 8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 154
8.1. Понятия «профессиональное образование» и «профессиональная подготовка» 154
8.2. Профессиональное становление личности специалиста. Этапы профессионального становления 157
8.3. Основные направления развития системы профессионального образования в России 161
Глава 9. НАЧАЛЬНОЕ, СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 167
9.1. Начальное профессиональное образование как социально-педагогическая система 167
9.2. Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения 172
9.3. Система среднего профессионального образования 174
9.4. Содержание профессионального образования 182
9.5. Высшее профессиональное образование 185
Глава 10. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ 189
10.1. Проектирование систем общего и профессионального образования 189
10.2. Сущность прогнозирования 191
Глава 11. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 192
11.1. Характеристика методов педагогического исследования 192
11.2. Педагогическая диагностика. Функции педагогической диагностики, ее значение и виды 201
11.3. Мониторинг в образовании. Виды мониторинга 204
Заключение 209
Список рекомендуемой литературы 213
Приложение 1. Биографический указатель 212
Приложение 2. Глоссарий основных понятий и терминов 234
Приложение 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации 264
Приложение 4. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года 270
Приложение 5. Главные мысли о педагогике 294
Другие работы
РД 34.20.548-93 Методические указания по расчету предельного потребления электроэнергии и максимума потребляемой мощности
Qiwir
: 27 июня 2013
Настоящие Методические указания предназначены для работников производственных объединений энергетики и электрификации, объединенных диспетчерских управлений и ЦДУ ЕЭС, занимающихся вопросами разработки режимов работы энергообъединений, подготовки и заключения между ними договоров о параллельной работе.
Предельное потребление электроэнергии и максимум потребляемой мощности - это наибольшие их количества, которые могут быть использованы для обеспечения потребителей, подключенных к сетям энергообъ
30 руб.
Отчет о магистерской практике (АО Норд)
elementpio
: 8 ноября 2012
Содержание работы
Содержание работы... 2
1. Общая характеристика предприятия. Работа бухгалтерского аппарата. 3
2. Содержание приказа «Об организации бухгалтерского учета и учетной политики» АО «Норд». 7
3. Понятие документирования и организации документооборота на АО «Норд», и их влияние на формирование показателей финансовой отчетности. 11
3.1. Общие принципы.. 11
3.1. Документирование нематериальных активов. 14
4. Аудит нематериальных активов.. 16
4.1. Общие положения. 16
4.2. Проверка контро
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Помогаю с решением по ФИО.
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru
=====================================
Задания:
1.Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2.Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3.Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4.Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
5.Построить ДОП, ис
60 руб.
Доработка фланца для улучшения уплотнений колонной головки ОКК2-350 168 245 324-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Доработка фланца для улучшения уплотнений колонной головки ОКК2-350 168 245 324-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
91 руб.