Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Общая и профессиональная педагогикаID: 96335Дата закачки: 07 Апреля 2013 Закачал: ya13 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: РГППУ Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИ-ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 5 1.1. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики 5 1.2. Становление и развитие философии образования. Ее междисциплинарный контекст 8 1.3. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия 19 1.4. Концепции, теории и модели образования 26 Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЕОРИЯ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 36 2.1. Концепции содержания образования 36 2.2. Образовательные стандарты и базисный учебный план. Государственный образовательный стандарт 40 2.3. Образовательные программы и учебники 42 2.4. Педагогический процесс как система и целостное образо-вание 45 2.5. Понятие об образовательной системе. Образовательные учреждения 48 2.6. Процесс обучения. Преподавание и учение 50 2.7. Составляющие процесса учения. Проблемы социального научения человека. Рефлексия 51 2.8. Инновационные образовательные процессы. Типология и многообразие образовательных учреждений 55 2.9. Инновации. Авторские школы 58 Глава 3. ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 62 3.1. Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания 62 3.2. Виды воспитания 66 3.3. Педагогические теории воспитания 70 3.4. Цели и задачи воспитания в современных условиях. Генезис целей воспитания 75 3.5. Содержание и проблемы воспитания 81 Глава 4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОС-ПИТАНИЯ 84 4.1. Закономерности процесса воспитания 84 4.2. Принципы воспитания 86 4.3. Методы и стили воспитания 90 4.4. Воспитательный процесс. Условия его эффективности 96 4.5. Воспитательная система. Требования к воспитательной системе с позиции модернизации образования 98 Глава 5. ДИДАКТИКА – ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ 100 5.1. Закономерности и принципы обучения 100 5.2. Методы обучения 102 5.3. Средства обучения 104 5.4. Формы и организация обучения 107 Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕ-ТИНГ 111 6.1. Понятия «управление» и «педагогический менеджмент» 111 6.2. Теория управления. Основные понятия теории управления 114 6.3. Управление образовательными системами 119 6.4. Государственно-общественная система управления образованием 121 6.5. Основные функции педагогического управления 123 6.6. Принципы управления педагогическими системами 128 6.7. Методы, стиль и формы управления педагогическими системами 130 Образовательный менеджмент и маркетинг. Менеджмент и маркетинг в сфере профессионального образования 134 6.9. Учреждения общего и профессионального образования и проблемы управления их развитием 136 6.10. Понятие о качестве. Качество образования 137 6.11. Государственная политика в области качества образования 139 Глава 7. ГЕНЕЗИС И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОС-СИИ И ЗА РУБЕЖОМ 143 7.1. История профессионального образования в России. Этапы становления и развития профессионального образования 143 7.2. Становление профессионального образования за рубе-жом 148 Глава 8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 154 8.1. Понятия «профессиональное образование» и «профессиональная подготовка» 154 8.2. Профессиональное становление личности специалиста. Этапы профессионального становления 157 8.3. Основные направления развития системы профессионального образования в России 161 Глава 9. НАЧАЛЬНОЕ, СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 167 9.1. Начальное профессиональное образование как социально-педагогическая система 167 9.2. Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения 172 9.3. Система среднего профессионального образования 174 9.4. Содержание профессионального образования 182 9.5. Высшее профессиональное образование 185 Глава 10. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ 189 10.1. Проектирование систем общего и профессионального образования 189 10.2. Сущность прогнозирования 191 Глава 11. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 192 11.1. Характеристика методов педагогического исследования 192 11.2. Педагогическая диагностика. Функции педагогической диагностики, ее значение и виды 201 11.3. Мониторинг в образовании. Виды мониторинга 204 Заключение 209 Список рекомендуемой литературы 213 Приложение 1. Биографический указатель 212 Приложение 2. Глоссарий основных понятий и терминов 234 Приложение 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации 264 Приложение 4. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года 270 Приложение 5. Главные мысли о педагогике 294 Размер файла: 277,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 18 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 годОнлайн тестирование по дисциплине "Конфликтология". Вариант общий СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Общие основы педагогики Педагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (6 семестр). Ответы на тест Синергия. 2020 - 2021 г. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Общая и профессиональная педагогика
Вход в аккаунт: