Лабораторная работа №2 по программированию. Вариант № 0, семестр 1-й
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0.1+0.4-0.7+...-1.9 While
TurboPascal
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0.1+0.4-0.7+...-1.9 While
TurboPascal
Дополнительная информация
Зачет
TurboPascal
сдана в 2012
TurboPascal
сдана в 2012
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор.
-0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №2
«Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов»
Задание 1.
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
СУММ(i...N) (3-tg i) / 2+i^(2)
Задание 2.
Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций:
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона:
I2=h/
250 руб.
Математика. Часть 1-я. Вариант №0 (семестр 1-й)
Master2
: 25 декабря 2021
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция . Найти её частные производные.
см.Скриншот
150 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант 0, Семестр 1-й
Sabre
: 5 апреля 2013
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
p=ln(X)/ln(10)-exp(X+Y))/(sqrt(2)+Y*Y+abs(X*X*X-ln(Y))
2) значения заданной функции
b=ln(x/y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y=0
b=ln(x*y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y>0
b=exp(ln(x*x+y)*3) при x-y<0
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Лабораторная работа №2 по программированию
bomzhatnik77
: 7 января 2017
1 Цель работы
1.1 Изучение принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением, алгоритмов работы ППУ и ПОУ.
1.2 Изучение состава и назначения таблиц расписаний, которые используют программы диспетчеры.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами диспетчерами.
1.4 Моделирование процесса принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением.
170 руб.
Лабораторная работа № 2 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
60 руб.
Физика часть №2. Вариант № 0 (семестр 1-й)
Master2
: 25 декабря 2021
Вариант № 0
1. ЭДС батареи 12 В. При токе 4 А КПД батареи равен 60 %. Вычислите внутреннее сопротивление батареи.
2. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I(t) = I0e-at, где I0 = 12 A. Вычислите количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением 20 Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент б принять равным 2·10-2 с-1.
3. Бесконечно длинный провод с током 50 А изогнут так, как показано на рисунке 0.3. Вычислите магнитную индукцию в точке
100 руб.
Лабораторная работа №3, Вариант 0, Семестр 1-й
Sabre
: 9 апреля 2013
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указ
39 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.