Лабораторная работа №2 по программированию. Вариант № 0, семестр 1-й

Цена:
39 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.PAS
material.view.file_icon ЛР2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор

-0.1+0.4-0.7+...-1.9 While

TurboPascal

Дополнительная информация

Зачет
TurboPascal
сдана в 2012
Лабораторная работа №2 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. -0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 0
Лабораторная работа №2 «Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов» Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. СУММ(i...N) (3-tg i) / 2+i^(2) Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций: I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона: I2=h/
User SibGOODy : 1 апреля 2018
250 руб.
promo
Математика. Часть 1-я. Вариант №0 (семестр 1-й)
1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция . Найти её частные производные. см.Скриншот
User Master2 : 25 декабря 2021
150 руб.
Математика. Часть 1-я. Вариант №0 (семестр 1-й)
Лабораторная работа №1, Вариант 0, Семестр 1-й
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения p=ln(X)/ln(10)-exp(X+Y))/(sqrt(2)+Y*Y+abs(X*X*X-ln(Y)) 2) значения заданной функции b=ln(x/y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y=0 b=ln(x*y)+exp(ln(x*x+y)*3) при x-y>0 b=exp(ln(x*x+y)*3) при x-y<0 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User Sabre : 5 апреля 2013
39 руб.
Лабораторная работа №2 по программированию
1 Цель работы 1.1 Изучение принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением, алгоритмов работы ППУ и ПОУ. 1.2 Изучение состава и назначения таблиц расписаний, которые используют программы диспетчеры. 1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами диспетчерами. 1.4 Моделирование процесса принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением.
User bomzhatnik77 : 7 января 2017
170 руб.
Лабораторная работа № 2 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Физика часть №2. Вариант № 0 (семестр 1-й)
Вариант № 0 1. ЭДС батареи 12 В. При токе 4 А КПД батареи равен 60 %. Вычислите внутреннее сопротивление батареи. 2. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I(t) = I0e-at, где I0 = 12 A. Вычислите количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением 20 Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент б принять равным 2·10-2 с-1. 3. Бесконечно длинный провод с током 50 А изогнут так, как показано на рисунке 0.3. Вычислите магнитную индукцию в точке
User Master2 : 25 декабря 2021
100 руб.
Лабораторная работа №3, Вариант 0, Семестр 1-й
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указ
User Sabre : 9 апреля 2013
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх