Лабораторная работа №3, Вариант 0, Семестр 1-й
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив A = (15, 9, –6, 12, –9, 18, 0) преобразован к виду A = (5, 3, 0, 4, 0, 6, 0). Размер массива A - 20 элементов из диапазона [–25,25]. Вычислить сумму четных элементов преобразованного массива.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив A = (15, 9, –6, 12, –9, 18, 0) преобразован к виду A = (5, 3, 0, 4, 0, 6, 0). Размер массива A - 20 элементов из диапазона [–25,25]. Вычислить сумму четных элементов преобразованного массива.
Дополнительная информация
Зачет
TurboPascal
*на экран текст выводится на транслите, так как при выполнении
использовался оригинальный англоязычный TurboPascal
сдана в 2012
TurboPascal
*на экран текст выводится на транслите, так как при выполнении
использовался оригинальный англоязычный TurboPascal
сдана в 2012
Похожие материалы
Лабораторная работа №3, вариант 0
danila1271
: 9 января 2018
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
Тема 3: Транзакции
1. Создать таблицу для хранения данных о высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера ВУЗа, названия, количества факультетов. Создать первичный ключ для уникального номера.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о ВУЗах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля первичного ключа.
3. Нап
50 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3. Вариант 0.
nik200511
: 6 июня 2019
Лабораторная работа №3. Численное дифференцирование
1. Рассчитать оптимальный шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит с наименьшей погрешностью вычислить значения по приближенной формуле центральной разностной производной, если табличные значения функции вычислены с точностью 0.0001.
2. Найти погрешность, с которой можно найти с вычисленным в пункте a) оптимальным шагом.
3. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным оптимальным шаг
108 руб.
Лабораторная работа № 3 по теории информации. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
3. Почти оптимальное алфавитное кодирование:
Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано
60 руб.
Лабораторная работа № 3. Вычислительная математика. Вариант № 0
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа №3.Решение нелинейных уравнений: Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариант
60 руб.
Информатика. Семестр 1. Лабораторная работа 3. Сибгути ДО.
Hazardous
: 19 декабря 2019
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Технология выполнения
Система линейных уравнений в матричном виде записывается как
Ax=b, (1), где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных ч
150 руб.
Лабораторная работа №3. Сетевые базы данных. Вариант №0
zhdv
: 18 января 2016
1. Создать таблицу для хранения данных о высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера ВУЗа, названия, количества факультетов. Создать первичный ключ для уникального номера.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о ВУЗах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля первичного ключа.
3. Напишите две команды изменения данных: одну - для изменения названия ВУЗа с самым большим номером, вторую - для увеличения в
59 руб.
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
60 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3. Вариант №0. СибГУТИ
eviltosterrr
: 4 марта 2014
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001.
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.