Экзамен по курсу: Оконечные устройства. Вариант № 5. 6-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.функциональным возможностям.
На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим
9.В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
10.К какому виду связи относится факсимильная связь.
11.Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
12.Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
13.Для чего применяется противоместная схема.
14.Сколько групп шин входит в системную шину.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.функциональным возможностям.
На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим
9.В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
10.К какому виду связи относится факсимильная связь.
11.Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
12.Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
13.Для чего применяется противоместная схема.
14.Сколько групп шин входит в системную шину.
Дополнительная информация
проверил:Кунц Екатерина Юрьевна
вариант 05
новосибирск 2013г
хорошо
вариант 05
новосибирск 2013г
хорошо
Похожие материалы
Экзамен по курсу Оконечные устройства
karimoverkin
: 18 сентября 2013
Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов
1. Для чего служит дифференциальная система.
2. Какой вид модуляции используется в модеме.
3. Интервал между соседними частотами составляет.
4. Какие функции выполняет сопроцессор.
5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
6. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
7. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
8. В системе DECT выделено
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства»
Связист
: 19 августа 2012
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
100 руб.
Экзамен по курсу. Оконечные устройства. Билет №1
kenji
: 13 января 2015
Экзамен по курсу
Оконечные устройства
Билет №1
ответы на тесты 15 вопросов:
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
...
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства». Билет № 1
gudrich
: 31 марта 2012
Экзамен по курсу Оконечные устройства.
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однок
300 руб.
Оконечные устройства. 7-й семестр. Зачетная работа
Dimark
: 3 апреля 2014
Оконечные устройства
7-семестр
зачетная работа
Экзамен по курсу Оконечные устройства
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
......
14.Для чего применяется противоместная схема.
15.Сколько групп шин входит в системную шину.
200 руб.
Контрольная работа по оконечным устройствам. 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Тема 1.Современные телефонные аппараты
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при...
Тема 2. Факсимильные аппараты.
2.1.Структурная схема факсимильной передачи изображений
2.2. Параметры факсимильной передачи
2.3. Метод сжатия фа
130 руб.
Оконечные устройства. 7-й семестр. Контрольная работа. Вариант №13
Dimark
: 3 апреля 2014
Оконечные устройства
7-семестр
контрольная работа
13 вариант
Задание:
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
1. Ответьте письменно на следующие вопросы:
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА.
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном н
200 руб.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант № 6. 6-й семестр.
CDT-1
: 27 декабря 2012
1. Современные телефонные аппараты
1.1 Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы
1.2 Структурная схема кнопочного телефонного аппарата
и принцип его работы
1.3 Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС
1.4 Задача
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 06 .
2 Факсимильные аппараты
2.1 Структурная схема факсимильной пер
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.