Нарушения сознания

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 555555.pptx

Описание

В данной презентации рассматриваются различные нарушения сознания. Презентация содержит разделы: Общенаучная характеристика сознания. Определение сознания в психиатрии. Формы выключения сознания. Формы помрачения (нарушения, расстройства, изменения) сознания. Методы исследования сознания.
Кома и нарушения сознания
План Введение 1. Определения 2. Больные, кажущиеся спящими 3. Больные, представляющиеся бодрствующими в отсутствие реактивности 4. Патофизиология изменения психического состояния 5. Общие принципы подхода к больному с нарушением ментального статуса 6. Лабораторные и ренгенологические исследования 7. Практическая оценка состояния больного и некоторые принципы лечения Литература Введение Хотя кома — это наиболее драматическое нарушение сознания, она является лишь конечным звеном в цепи событий. Л
User ostah : 31 января 2013
Интенсивная терапия болевого синдрома и нарушений сознания
1. Боль, болевой синдром, психологический стресс и фармакотерапия Боль является ведущим симптомом при многочисленных клинических картинах, наблюдаемых у пациентов, поступающих для лечения в отделения реанимации и блоки интенсивной терапии. Понятие боли включает в себя физические и психические ощущения, которые значительно отличаются по интенсивности и качеству. Боль – неприятное сенсорное и эмоциональное переживание, связанное с действительным или возможным повреждением тканей. Боль всегда субъе
User Aronitue9 : 29 января 2013
Основные состояния сознания и их нарушения. Реферат
Содержание Введение 1. Понятие «измененное сознание» 2. Проблема измененных состояний сознания 2.1. История измененных состояний сознания 2.2. Исследование измененных состояний сознания 2.3. Условия появления измененных состояний сознания 2.4. Основные признаки измененных состояний сознания 2.5. Функции измененных состояний сознания 2.6. Трансовое состояние 2.7. Расширенные состояния сознания (РСС) 2.8. Сон Заключение Список литературы
User Mega1 : 12 июля 2020
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх