Дополнительные главы математического анализа. 2-й семестр. Контрольная работа № 2, вариант №4

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon доп гл мат ан контр2 сем2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вычертить область плоскости по данным условиям:
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов
 указать порядок) и вычислить вычеты в них.
3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2013
Проверил:Агульник В.И.
Оценка: зачет
Существенных замечаний нет, работа сдана с первого раза.
Работа выполнена самостоятельно, не скачана с интернета.
Контрольная работа №2 по дополнительным главам математического анализа. 2-й семестр, вариант №4
1. Вычертить область плоскости по данным условиям Iz+2iI>3 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
User mitriy : 15 марта 2013
50 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа №2. Вариант №4
Задание 1. Вычертить область плоскости по данным условиям Задание 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. Задание 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру
User MN : 22 декабря 2013
100 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа №2. Вариант №4
1. Вычертить область плоскости по данным условиям: 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
User lekatus : 20 ноября 2013
200 руб.
Контрольная работа по дополнительным главам математического анализа. (2-й семестр). Вариант № 4
1. Исследовать сходимость числового ряда. 2. Найти интервал сходимости степенного ряда 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье 5. Найти общее решение дифференциального уравнения.
User ustianna : 23 мая 2012
180 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа №1 (2-й семестр)
1. Исследовать сходимость числового ряда Отношение двух последовательных членов ряда (n+1 и n – го) Видно, что уже начиная с небольших значений n отношение двух последовательных членов ряда становится меньше некоторой константы, которая меньше 1. Следовательно ряд сходится. 2. Найти интервал сходимости степенного ряда Отношение двух последовательных членов ряда (n+1 и n-го) Значения x ≥ 3 не подходят. Если же х < 3, то начиная с некоторого n отношение двух последовательных членов ряда ст
User bertone : 3 января 2014
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Вариант №4
вариант 4 1. Исследовать сходимость числового ряда. 2. Найти интервал сходимости степенного ряда 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье 5. Найти общее решение дифференциального уравнения. 6. Найти частное решение дифференциального уравнения
User kolganov91 : 9 февраля 2014
90 руб.
Дополнительные главы математического анализа. 2-й семестр. Контрольная работа №1, вариант №4
1.Исследовать сходимость числового ряда 2.Найти интервал сходимости степенного ряда 3.Вычислить определенный интеграл ∫_a^b▒f(x)dx с точностью до 0,001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
User olcherva : 15 апреля 2013
100 руб.
Контрольная работа №2 «Дополнительные главы математического анализа» 4 вариант
1. Вычертить область плоскости по данным условиям: 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
User pbv : 14 февраля 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх