Реферат по дисциплине "Микроэкономика". "Взаимодействие спроса и предложения на рынке"

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5904E7D8-614A-40A8-9E5D-7AF4D168D302.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение
2. Спрос и его величина. Закон спроса. Кривая спроса
3. Изменения в спросе
4. Предложение
5. Шкала предложения
6. Эластичность
7. Выручка и факторы, влияющие на эластичность
8. Эластичность спроса по доходу
9. Эластичность предложения
10. Заключение
11. Список использованной литературы

Дополнительная информация

Преподаватель Пожидаева Л.Б.
Сдал на отлично!
Реферат По дисциплине: Микроэкономика На тему: «Взаимодействие спроса и предложения на рынке» вариант 5
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Модель частичного рыночного равновесия. Сущность рыночного равновесия…………………………………………………………………………5 2. Последствия установления неравновесных цен……………………………...9 3. Налоги и рыночное равновесие………………………………………………12 Заключение………………………………………………………………………14 Список литературы
User Samolyanova : 11 декабря 2017
150 руб.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Спрос, кривая спроса, детерминанты спроса……………………………………4 2. Предложение, кривая предложения, детерминанты предложения…………...10 3. Взаимодействие спроса и предложения………………………………………..14 Заключение………………………………………………………………………….18 Список литературы…………………………………………………………………19
User Amor : 4 октября 2013
120 руб.
Реферат по микроэкономика. Взаимодействие спроса и предложения на рынке
Содержание Введение 2 1 Рынок, как категория микроэкономики 3 1.1 Типы и виды рынков 5 2 Спрос и предложение как главные элементы рынка 7 2.1 Сущность спроса и факторы, его определяющие 7 2.2 Сущность предложения и факторы, его определяющие 13 3 Взаимодействие спроса и предложения на рынке 16 3.1 Виды цен совершенного рынка 16 3.2 Взаимодействие спроса и предложения на совершенном рынке 20 3.3 Особенности взаимодействия спроса и предложения на монопольном рынке 24 3.4 Особенности взаимодействи
User @ulana55_ : 7 декабря 2014
100 руб.
Реферат по предмету «Микроэкономика». Тема: «Взаимодействие спроса и предложения на рынке»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ СПРОС И ЕГО ВЕЛИЧИНА. ЗАКОН СПРОСА. КРИВАЯ СПРОСА ИЗМЕНЕНИЯ В СПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШКАЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ВЫРУЧКА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
31 руб.
promo
Реферат по дисциплине: Микроэкономика
«Эластичность – одна из основных характеристик спроса и предложения». Содержание Введение 1. Характеристика спроса и предложения 2. Эластичность спроса 3. Эластичность предложения
User vviris : 8 октября 2016
120 руб.
Реферат по дисциплине: Микроэкономика
Содержание Введение 3 I. Рыночный спрос: экономическая сущность 3 1.1. Рынок и закон спроса. 3 1.2. Изменение спроса 6 1.3. Спрос на ресурсы 9 II. Спрос и предложение 16 2.1. Взаимосвязь спроса и предложения 16 2.2. Экономический кругооборот 17 Заключение 19 Приложение 20 10. Список литературы 22
User Amor : 28 октября 2013
200 руб.
promo
Реферат по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №4
СОДЕРЖАНИЕ 1.ВВЕДЕНИЕ 2.СПРОС 3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4.ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4.1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 4.2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5.ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ФАКТОРАМ. 6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Елена22 : 5 мая 2016
50 руб.
Реферат по дисциплине "Микроэкономика" вариант 1
План Введение………………………………………………………………………………………………..…3 1. Фискальная политика.........................................................................................4 1.1. Понятия и цели........................................................................................4 1.2. Инструменты фискальной политики...............................................5 2. Виды фискальной политики..........................................................................................6 2.1. Дискреционная
User Albinashiet : 17 декабря 2014
100 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 8
Исходные данные к выполнению контрольной работы По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (PI), внутреннюю норму доходности (IRR), срок окупаемости (DPBP). По итогам проведенных расчетов сделать выводы. Распределение чистого потока денежных средств (NCF) по годам проектного периода представлено в т
User guiver237 : 12 февраля 2018
300 руб.
Роль и значение массовой коммуникации в социальных изменениях
Введение Глава 1. Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации 1.1 Массовая коммуникация как форма опосредованного общения 1.2 Информационно–психологические войны Глава 2. Основные направления исследований массовой коммуникации 2.1 Теории политико-коммуникационных процессов 2.2 Результаты воздействия массовых коммуникаций 2.3 Манипуляция в СМК 2.4 Воздействия массовой коммуникации Заключение Список литературы Введение Безусловно, любая коммуникация - волшебство, позв
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Физика. 2-й семестр. Лабораторная № 3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Краткие теоретические сведения: Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями (например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к огибанию
User nik200511 : 29 мая 2013
Управление предприятием "Филип Моррис" в Украине
Содержание Маркетинг – рыночная концепция управления Филип Моррис в Украине – вехи истории 1994-2004 года Миссии, стратегии и ценности ФМИ Описание предприятия Маркетинговый анализ деятельности организации Маркетинг – рыночная концепция управления Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Питер Друкер. Маркетинг (англ. Market – рынок) – это рыночная конце
User Lokard : 15 октября 2013
15 руб.
up Наверх