Технологические основы отрасли (3-й сем.). Экзаменационная работа. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен_технологические основы отрасли.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1

1. Какой сигнал изображен на рисунке?

а) непрерывный сигнал непрерывного времени;
б) непрерывный сигнал дискретного времени;
в) дискретный сигнал непрерывного времени;
г) дискретный сигнал дискретного времени.

2. Какой метод коммутации целесообразно использовать в разветвленных сетях при наличии разнотипного оконечного оборудования, если требуется передавать многоадресные и циркулярные сообщения, при наличии на сети дорогостоящих каналов большой протяженности, а также при необходимости обеспечить устойчивую работу сети при непредвиденных увеличениях нагрузки?
а) метод КС;
б) метод КК;
в) метод КП.
3. Как называются технологически сопряженные сети электросвязи, образуемые в пределах территории одного субъекта Федерации?
а) международные сети;
б) междугородние сети;
в) зоновые сети;
г) местные сети.


4. Формально определенный набор функций, выполняемых данным уровнем для выше лежащего уровня, а также форматы сообщений, которыми обмениваются два соседних уровня в ходе своего взаимодействия, называется:
а) интерфейс;
б) протокол;
в) стек протоколов.


5. Как называется блок данных на сетевом уровне?
а) сегмент;
б) пакет;
в) кадр.


6. Совокупность средств, обеспечивающих передачу сообщений от источника к получателю, называется:
а) каналом передачи;
б) каналом связи;
в) преобразователем передачи;
г) системой передачи.


7. Какую скорость имеет STM-1?
а) 139,268 Мбит/с;
б) 2,048 Мбит/с;
в) 155,520 Мбит/с;
г) 622,080 Мбит/с.

8. Сколько байт содержит контейнер C-12?
а) 8 байт;
б) 16 байт;
в) 34 байта;
г) 128 байт.

9. Сколько потоков Е1 позволяет передать STM-1?
а) 1
б) 16
в) 48
г) 63

Дополнительная информация

2012, СИБГУТИ, Н.И.Леунова, отлично.
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. Исходные данные: NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 8 25 7 24 133 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой цифровой линии с 25-ым исходящим канало
User удальцова : 4 июня 2014
100 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа. Вариант №2
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
User igoreniaomsk : 5 марта 2014
120 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа. Вариант №2
Технологические основы отрасли (3-й сем.). Контрольная работа. Вариант №3
3 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. fc, МГц 25 fп, МГц 25,4 fг, МГц 25,2 2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2. № рис. АЧХ 3 fп, МГц 18 3. Дать определе
User love14 : 6 июня 2013
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли.
ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -17; Исходящий канал 08; КК- 207 (исходные данные для вопросов 1-4) 1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ a) 17 b) 08 c) 207 2. Указать номер ячейки ЗУА a) 207 b) 08 c) 17 3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ a) 10100011 b) 11001111 c) 11101100 4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА a) 01101 b) 10001 c) 11111 5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передач
User pleze : 26 ноября 2017
20 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли.
Работа Экзаменационная по технологическим основам отрасли
ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -31; Исходящий канал 12; КК- 221(исходные данные для вопросов 1-4) 1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ a) 31 b) 12 c) 221 2. Указать номер ячейки ЗУА a) 221 b) 12 c) 31 3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ a) 10100011 b) 11011101 c) 11101100 4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА a) 01101 b) 10111 c) 11111 5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи
User eievgenii : 10 апреля 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли» Вариант 5.
2017 г. Вариант 5 1. Ширина спектра телефонного сигнала : а) 10….100 Гц; б) 0….2400 Гц; в) 300…3400 Гц; г) 50…10000Гц. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС; б) сети с КК; в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации; б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги; г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для передачи потока данных? а) канальный уровень;
User ksulika2005 : 8 октября 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Билет №13
Билет №13 ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -28; Исходящий канал 26; КК- 234 (исходные данные для вопросов 1-4) 1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ a) 28 b) 26 c) 234 2. Указать номер ячейки ЗУА a) 234 b) 08 c) 17 3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ a) 10100011 b) 11001111 c) 11101010 4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА a) 01101 b) 10001 c) 11100 5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов пер
User Учеба "Под ключ" : 25 апреля 2017
500 руб.
Экзаменационная работа. Технологические основы отрасли. 3-й семестр
Тест. 1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц? а) телефонные сигналы; б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения; г) факсимильные сигналы. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС; б) сети с КК; в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации; б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги; г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосред
User удальцова : 4 июня 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх